Ничего это не подтверждает! если масло сделано из говна и палок - оно насрет. А елси масло правильное - все будет хорошо на любой вязкости...С нюансами из-за этой самой вязкости...
И на низковязких маслах ВАЗы к 100 000 км на капиталку просились...
Какое масло легче прокачать и продавить через мизерные отверстия с вязкостью 10-15/40 или с вязкостью 5/20-30? И будем считать, что оба масла правильные. Почему на маслАх 5-10/40 ГК стрекочут дольше обычного особенно при прогреве, чем на маслах 5/30? Кольцам при каком масле легче произвести сьём, при более густом, или более жидком? Прокачиваемость масла по маслоканалам с какой вязкостью больше, при более вязком масле или менее вязком? Короче одни вопросы, на которые ответ - на более низковязком масле. Если и просились вазы на капиталку к 100ккм, то никак не из за низковязкого масла, а скорее всего от переката или др. причин.