Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2025, 20:55   #91
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,778
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Да, китайскую. Веста не вариант
Что зарплата большая., или халява с неба падает..???)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 09:02   #92
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Re: LADA ISKRA

Цитата:
ключ отпустят обратно вниз - народу будет куда проще сделать такой выбор.
Ну возрадуются далеко не все. Многие, в основном пенсионеры, сидят на депозитах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Да, у меня на лаваше так и есть
Не понимаю, зачем надо было хитрилу продавать, неужели лаваш лучше?
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 16:29   #93
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: LADA ISKRA

Цитата:
зачем надо было хитрилу продавать, неужели лаваш лучше?
Не, не лучше. Ну кроме света и багажника, за это хитрилу не пинал только ленивый. И возможности не трястись за нежный вариатор.

В остальном примерно те же яйца, только в профиль - лаваш собсно скопирован с хонды crv. До такой степени что многие запчасти подходят аки родные, чем и пользуются хондоводы.
Потому переезд со старого японца на старого японца, идентичного натуральному - произошел практически бесшовно.
Посадка на обоих рядах (сзади театральная), настройка подвески, решения по салону/багажнику - все прям похоже.

Если где и хуже, то не настолько чтобы это напрягало.
Как вот шумка в корейце напрягала например - вроде все более-менее, но с шумкой прям провал.
Тут такого нет, всё в целом ровно по ощущениям.


Причины замены авто - как и все прошлые разы, чисто оптимизация финансов с учетом текущих потребностей.
Мне не нужно авто лучше, я уже наигрался и меня сложно удивить.
Мне нужен поджопник с гарантией, который закроет текущие потребности по возможности дешевле, и по возможности ликвидный.

Хитрилу на излете гарантии все равно пора было продавать (пока он на пике цены и спроса), что я и сделал перед зимой еще. Т.к. на зиму два ведра особо не нужны, одного хватает.
Я же тут пишу который год - зачем ждать, пока пойдут дорогие ТО, крупные расходники, а потом и поломки..
Если менять авто все равно придется рано или поздно.
Но рано - меньше доплачивать. И меньше тратить на содержание. И под жопой всегда свежее ведро на гарантии.
Бонусом - новые впечатления и опыт. Преселектива на турбе у меня например еще не было )
Исключение - когда менять не на что. Во всех смыслах.

Тогда в ноябре как раз курс скаканул вверх, и авто ушло в Москву оч быстро и за хорошие деньги.
Их даже просто положить под тогдашние депо 25% (были и такие в декабре, когда все ждали что ключ повысят до 23) - сейчас можно было бы например новый атлас или F7 в жире забрать ) Без мам, пап и кредитов.
У меня тогда были варианты переложиться поинтереснее, итого к весне я подошел в хорошем плюсе.
Но сразу/сходу вваливаться в кетайцев на всю котлету неохота, да и лаваша этого в целом за глаза. Под мои текущие надобности и по итогам тест-драйва.


Что до кетайцев в целом и их восприятия - не так давно это были темные лошадки со смешными продажами. И менять на них более-менее понятные авто желания не возникало.
Но на 4 год санкций таксисты добровольно-принудительно накатали на них уже по 200-300 тыкм целыми таксопарками, где сотни авто в каждом.
Чем и дали этим ведрам какую-никакую статистику и понимание чего ждать. Где есть статистика и понимание - там начинает появляться ликвидность и интерес народных масс.
Мотор-коробка у лавашей ходят ок, движки уже собирают здесь. Коробки начнут в этом году.
Автоваз уже подсуетился с шестиступками, т.к. (совершенно случайно) ровно такую же 6ст механику ставят на лаваш и видимо будут собирать её в Туле. Чего такому локализованному добру пропадать.
Кузова оцинкованы.
Каталоги постепенно появляются, на мой лаваш есть даже в экзисте.
На озоне/вб всевозможных плюшек на эти авто - устанешь листать, никакой разницы с автовазом, есть всё. И даже больше, учитывая что там еще и кетайцы продают напрямую из кетая всякое-разное.
В салонах хорошие скидки и условия.

Соответственно, можно и попробовать.
Если этот дешевый пробник лаваша покажет себя хорошо - потом подумаю над теми что пожирнее.
Если плохо - я не просто так не стал сразу вваливаться на всю котлету ) Невелика потеря будет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 20:43   #94
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Не, не лучше. Ну кроме света и багажника, за это хитрилу не пинал только ленивый. И возможности не трястись за нежный вариатор.

В остальном примерно те же яйца, только в профиль - лаваш собсно скопирован с хонды crv. До такой степени что многие запчасти подходят аки родные, чем и пользуются хондоводы.
Потому переезд со старого японца на старого японца, идентичного натуральному - произошел практически бесшовно.
Посадка на обоих рядах (сзади театральная), настройка подвески, решения по салону/багажнику - все прям похоже.

Если где и хуже, то не настолько чтобы это напрягало.
Как вот шумка в корейце напрягала например - вроде все более-менее, но с шумкой прям провал.
Тут такого нет, всё в целом ровно по ощущениям.


Причины замены авто - как и все прошлые разы, чисто оптимизация финансов с учетом текущих потребностей.
Мне не нужно авто лучше, я уже наигрался и меня сложно удивить.
Мне нужен поджопник с гарантией, который закроет текущие потребности по возможности дешевле, и по возможности ликвидный.

Хитрилу на излете гарантии все равно пора было продавать (пока он на пике цены и спроса), что я и сделал перед зимой еще. Т.к. на зиму два ведра особо не нужны, одного хватает.
Я же тут пишу который год - зачем ждать, пока пойдут дорогие ТО, крупные расходники, а потом и поломки..
Если менять авто все равно придется рано или поздно.
Но рано - меньше доплачивать. И меньше тратить на содержание. И под жопой всегда свежее ведро на гарантии.
Бонусом - новые впечатления и опыт. Преселектива на турбе у меня например еще не было )
Исключение - когда менять не на что. Во всех смыслах.

Тогда в ноябре как раз курс скаканул вверх, и авто ушло в Москву оч быстро и за хорошие деньги.
Их даже просто положить под тогдашние депо 25% (были и такие в декабре, когда все ждали что ключ повысят до 23) - сейчас можно было бы например новый атлас или F7 в жире забрать ) Без мам, пап и кредитов.
У меня тогда были варианты переложиться поинтереснее, итого к весне я подошел в хорошем плюсе.
Но сразу/сходу вваливаться в кетайцев на всю котлету неохота, да и лаваша этого в целом за глаза. Под мои текущие надобности и по итогам тест-драйва.


Что до кетайцев в целом и их восприятия - не так давно это были темные лошадки со смешными продажами. И менять на них более-менее понятные авто желания не возникало.
Но на 4 год санкций таксисты добровольно-принудительно накатали на них уже по 200-300 тыкм целыми таксопарками, где сотни авто в каждом.
Чем и дали этим ведрам какую-никакую статистику и понимание чего ждать. Где есть статистика и понимание - там начинает появляться ликвидность и интерес народных масс.
Мотор-коробка у лавашей ходят ок, движки уже собирают здесь. Коробки начнут в этом году.
Автоваз уже подсуетился с шестиступками, т.к. (совершенно случайно) ровно такую же 6ст механику ставят на лаваш и видимо будут собирать её в Туле. Чего такому локализованному добру пропадать.
Кузова оцинкованы.
Каталоги постепенно появляются, на мой лаваш есть даже в экзисте.
На озоне/вб всевозможных плюшек на эти авто - устанешь листать, никакой разницы с автовазом, есть всё. И даже больше, учитывая что там еще и кетайцы продают напрямую из кетая всякое-разное.
В салонах хорошие скидки и условия.

Соответственно, можно и попробовать.
Если этот дешевый пробник лаваша покажет себя хорошо - потом подумаю над теми что пожирнее.
Если плохо - я не просто так не стал сразу вваливаться на всю котлету ) Невелика потеря будет.
Понятно. Но всё ж по ликвидности вторичных китайцев есть некоторые сомнения. Да и сами китайцы в Россию вкладываться явно не собираются.
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:23   #95
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: LADA ISKRA

Цитата:
сами китайцы в Россию вкладываться явно не собираются.
Конкретно GW, в простонародье известный как лаваш - построил тут гигазавод во времена, когда они в год продавали меньше чем сейчас за месяц.
В 2019, прямо перед ковидом.

Они что-то знали )

Ну и сейчас продолжают расширять производство.
Моторный цех работает с прошлого года.
Коробочный на подходе.


По сомнениям это всё понятно.
Но стоит учитывать одну простую вещь.

Кроме автоваза по оверпрайсу - ничего другого массового пока что тут не светит.
Я это понял еще в 2022, и моего запаса прочности хватило вот примерно до сейчас.
Лучше не ждать, когда массы окончательно докатают свои доковидные вёдра из разряда "зачем продавать, кетайцы фу".
И.. внезапно придут к осознанию реальности. В комплекте с каким-нибудь баксом по 200 или типа того.

Даже если господа буржуи решат вернуться быстро-решительно - цены вам очень не понравятся.
Потому и жить подобными надеждами смысла нет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:27   #96
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Тут ты прав 100500%
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 06:14   #97
vsvs
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194->21917
Сообщений: 106
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Что зарплата большая., или халява с неба падает..???)
Ну давай сравним Веста и Жолион. Neibot, помогай! Мое утверждение - веста говно-корыто для бывших волгарей.
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 07:01   #98
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,525
Re: LADA ISKRA

Тему не забываем!
Jekson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 08:28   #99
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: LADA ISKRA

+
Давайте дальше в соседнюю тему.
http://www.lada-granta.net/showthrea...=13791&page=10
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
iskra , lada , искра , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.