 |
|
Вчера, 10:18
|
#621
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,722
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
На "северо-западе" верха первого цилиндра не нравится уплотнение(прокладкой). Темноватое место. И ОЖ чуточку уходило. Может как раз вот там ...
Добавлено через 3 минуты
Так-то, понятно - видны намытости по краям поршней - отсюда и расход.
Есть планы померять цилиндры, хотя хон вроде не повреждён.
|
Держи в курсе о дальнейших действиях. 4-й цилиндр конечно судя по фото маслице брал.
|
|
|
Вчера, 10:37
|
#622
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,790
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Молодец.!!! фиксируй всё и рассказывай в подробностях.! поучительно...
......
Сто раз уже говорил тут., такая вот сборка на заводе., как собирают, из чего собирают., делают это на отлюбись., а вместо улучшения качества выпускают бумажки, с нормами жора масла..!!!!
|
|
|
Вчера, 21:34
|
#623
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,371
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
4-й цилиндр конечно судя по фото маслице брал.
|
Брали все, но 2-3-4 - особенно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
Вчера, 21:41
|
#624
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,371
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Сёня скинул поддон, снял шатуны с поршнями. На снимках - поршни 2-го и 3-го цилиндра.
Кольца первого, самого здорового цилиндра, имеют замок - 0.36-0.38 мм компрессионные и 0.6-0.65 маслосъёмное. Остальные уже не успевал.
Позвал мастера, приедет промеряет мне всё. Потом выводы и дальнейшие планы.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; Вчера в 21:53.
|
|
|
Вчера, 21:44
|
#625
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,722
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Брали все, но 2-3-4 - особенно.
|
Удачи. Без спешки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Сёня скинул поддон, снял шатуны с поршнями.
Кольца первого, самого здорового цилиндра, имеют замок - 0.36-0.38 мм компрессионные и 0.6-0.65 маслосъёмное. Остальные уже не успевал.
Позвал мастера, приедет промеряет мне всё. Потом выводы и дальнейшие планы.
|
Мля.....новые поршня, так и жалко смотреть на это всё, да косяки исправлять.........
|
|
|
Вчера, 21:46
|
#626
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,371
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
А вот так задрал, чтоб подлезть к поддону.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
Вчера, 21:51
|
#627
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,371
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Добавлено через 2 минуты
Мля.....новые поршня, так и жалко смотреть на это всё, да косяки исправлять.........
|
Точно !
Кольца маслосъёмные - все отверстия ЧИСТЫЕ. Нутро поршней - чистое, прям как новое. Антифрикционный слой на юбках ещё не вытерт и никаких следов задиров нет(только несколько мелких царапин кое-где). А вот подиж-ты, пора уже лезть.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
Вчера, 21:56
|
#628
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,722
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А вот так задрал, чтоб подлезть к поддону.
|
Ох ё-ё маё-ё, без ямы?? Ну крепись тогда, поработать придётся в не комфорта.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Точно !
Кольца маслосъёмные - все отверстия ЧИСТЫЕ. Нутро поршней - чистое, прям как новое. Антифрикционный слой на юбках ещё не вытерт и никаких следов задиров нет(только несколько мелких царапин кое-где). А вот подиж-ты, пора уже лезть.
|
Кольца и должны быть чистыми, дерьмо же не заливал. Ладно, что щас, будем надеяться на лучшее. У нас кто перебирали, довольные катаются, так что........
Увеличил фотку. У тебя что, с чурбаками проблема? Кирпичики могут и подь.......
Последний раз редактировалось Tolik043; Вчера в 21:58.
|
|
|
Вчера, 22:06
|
#629
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,371
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ох ё-ё маё-ё, без ямы?? Ну крепись тогда, поработать придётся в не комфорта.
|
Ты знаешь, практика показала, что лёжа даже лучше. Ибо если устал, то просто опустил руки и отдыхай. На яме всё время стоишь полусогнутым(я замахался трос ручника подтягивать у соседей на яме), отдохнуть почти нельзя. Единственный явный минус - по поверхности земли дует ветер и поднимает песок, который летит в поддон и коленвал, пока ты возишься с шатунами. Поэтому при сборке надо быть внимательным.
Сейчас, после съёма шатунов/поршней, прикрутил неск болтиками поддон назад, ибо авто ночует на улице.
Кстати, напомню - всё это возможно только на 8-клопе. 16-клоп более требователен и такой номер бы у меня не прошёл.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кольца и должны быть чистыми, дерьмо же не заливал.
|
В основном на газу же. Но при обкатке заливал пару баков гамна, от которого жёлтые свечи были. Думал отложится какашка.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Увеличил фотку. У тебя что, с чурбаками проблема? Кирпичики могут и подь.......
|
В оригинальном разрешении не пропускает сайт. Я кропил снимки.
А с чурбачками - да, насовал что было под рукой.
Поднимал дократом с подставки, ну и для страховки приопустил колесом на деревяшки, что не упала недайбох на меня.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
Вчера, 22:06
|
#630
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,722
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ты знаешь, практика показала, что лёжа даже лучше. Ибо если устал, то просто опустил руки и отдыхай.
|
Ну скажешь, пивко тоже лёжа? Пока демонтаж - можно. Монтаж - только на трезвую голову.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
На яме всё время стоишь полусогнутым(я замахался трос ручника подтягивать у соседей на яме), отдохнуть почти нельзя. Единственный явный минус - по поверхности земли дует ветер и поднимает песок, который летит в поддон и коленвал, пока ты возишься с шатунами. Поэтому при сборке надо быть внимательным.
Сейчас, после съёма шатунов/поршней, прикрутил неск болтиками поддон назад, ибо авто ночует на улице.
Кстати, напомню - всё это возможно только на 8-клопе. 16-клоп более требователен и такой номер бы у меня не прошёл.
|
На яме да. У меня ещё не очень глубокая, вода близко, пришлось делать её по возможности.
Машину огородить плёнкой при сборке с трёх сторон. Думаю не дорогая же она у вас.
|
|
|
|
|