Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2025, 10:17   #661
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
А скажи мне еще вот что... Вы кольцо с поршня снимали? В цилиндр поршнем его толкали? Зазор в замке кольца верх-середина - низ цилиндра меряли?
Кольца - толкал. Мерил. Все три кольца в каждом цилиндре. Примерные зазоры на скрине.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Чего вы к поршням-то привязались??? Какая разница, какой поршень (ну в пределах разумного, ессно)?
Во-первых, ты не понимаешь специфики Гранты, а мыслишь категориями старых Марков и Корон со старомодными высокими поршнями. Поршни-таблетки очень чувствительны к зазору. Зазор 6 и больше соток это уже стучащий в перекладке поршень. С увеличением зазора он начинает всё больше ёрзать в цилиндре и тоненькие маслосъёмные кольца при этом начинают всё хуже снимать масло(читай масложор).
Слишком малый зазор, соответственно, грозит задирами. В итоге, грубо говоря, ресурс мотора это между минимальным зазором после сборки и 6-7-8 сотками после пробега. Чем больше эта разница, тем теоретически больше сделаешь ресурс после переборки.
Именно поэтому так важен подбор зазора.
Когда ты делаешь самостоятельно и не точишь, то одна из сложностей это почти не имеешь возможности замерить диаметр покупаемых поршней, ибо продаваны не хотят рвать упаковку. Тем более, если ты в другом городе и надо высылать почтой. А ведь разные группы легко могут иметь как одинаковый диаметр(это нормально, кстати), так и вообще не соответствовать указанной группе(так говорят, я не знаю).

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Главное ведь, какой зазор в кольцах...
Кольца не имеют групп. Насколько мне известно, они все одинаковые и в допуске.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250507-092537.jpg (41.1 Кб, 6 просмотров)
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 08.05.2025 в 10:20.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 10:23   #662
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Я
верх-середина - низ цилиндра меряли?
Я выше писал уже, что гильзы все прямые и ровные и в номинале, износа - ноль.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 10:27   #663
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,705
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Кольца - толкал. Мерил. Все три кольца в каждом цилиндре. Примерные зазоры на скрине.


Во-первых, ты не понимаешь специфики Гранты, а мыслишь категориями старых Марков и Корон со старомодными высокими поршнями. Поршни-таблетки очень чувствительны к зазору. Зазор 6 и больше соток это уже стучащий в перекладке поршень. С увеличением зазора он начинает всё больше ёрзать в цилиндре и тоненькие маслосъёмные кольца при этом начинают всё хуже снимать масло(читай масложор).
Слишком малый зазор, соответственно, грозит задирами. В итоге, грубо говоря, ресурс мотора это между минимальным зазором после сборки и 6-7-8 сотками после пробега. Чем больше эта разница, тем теоретически больше сделаешь ресурс после переборки.
Именно поэтому так важен подбор зазора.
Когда ты делаешь самостоятельно и не точишь, то одна из сложностей это почти не имеешь возможности замерить диаметр покупаемых поршней, ибо продаваны не хотят рвать упаковку. Тем более, если ты в другом городе и надо высылать почтой. А ведь разные группы легко могут иметь как одинаковый диаметр(это нормально, кстати), так и вообще не соответствовать указанной группе(так говорят, я не знаю).


Кольца не имеют групп. Насколько мне известно, они все одинаковые и в допуске.
Цилиндры что - конусом???? С таблетками - понятно... И как тогда подбирать поршни? По верху будет нормально, а внизу? Короче - капец полный...

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я выше писал уже, что гильзы все прямые и ровные и в номинале, износа - ноль.
А он еще и гильзованный????
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 10:56   #664
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Цилиндры что - конусом???? С таблетками - понятно... И как тогда подбирать поршни? По верху будет нормально, а внизу? Короче - капец полный...
Да никакого капца, если у тебя цилиндр в допуске(насколько я знаю, допуск на эллипс-конус - до 3 соток, а у меня меньше сотки со слов мастера). И особенно если тебе дают померять поршни своими руками перед тем, как ты за них расплатишься.
Поэтому, зная диаметр цилиндра и искомый зазор, ты и подбираешь поршни соответствующего диаметра.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
А он еще и гильзованный????
Ну какой вы тупой (с)
То просто мотористы цилиндр иногда называют гильзой. Ну и я за ними.

Добавлено через 5 минут
После всех замеров уже можно сказать, что мой мотор был собран с зазором 5-6 соток все цилиндры. О чём я всегда на этом форуме и говорил, что завод собирает нередко с большим зазором. О причинах сего можно только догадываться.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Слишком малый зазор, соответственно, грозит задирами. В итоге, грубо говоря, ресурс мотора это между минимальным зазором после сборки и 6-7-8 сотками после пробега. Чем больше эта разница, тем теоретически больше сделаешь ресурс после переборки.
Именно поэтому так важен подбор зазора.
Ещё добавлю почему так важен минимальный зазор.
С минимальным зазором(но который всё ещё не приводит к задирам) поршень ходит ровно, не дёргается. А значит и изнашивается минимально. Именно поэтому моторы с поршнями-таблетками, но с хорошо подобранным минимальным зазором, до ремонта могут ходить долго и могут даже быть сопоставимыми по ресурсу со старомодными моторами.
Поршни с большим зазором при сборке, которые ёрзают уже с новья, так не ходят.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 10:59   #665
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,705
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Ну какой вы тупой (с)
То просто мотористы цилиндр иногда называют гильзой. Ну и я за ними.
Ты давай, не умничай! Если баран не может отличить литой цилиндр от гильзованного - не уподобляйся баранам! А то сам заблеешь...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 11:25   #666
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,649
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я выше писал уже, что гильзы все прямые и ровные и в номинале, износа - ноль.
Ярослав!
А не проще купить новые кольца и замерить/поставить?
Ну вдруг у новых колец зазор в замке как раз и будет тот что нужно!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ты давай, не умничай! Если баран не может отличить литой цилиндр от гильзованного - не уподобляйся баранам! А то сам заблеешь...
не злись, он же тебе всё разжевал:

Цитата:
То просто мотористы цилиндр иногда называют гильзой. Ну и я за ними.
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 11:39   #667
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
Ярослав!
А не проще купить новые кольца и замерить/поставить?
Не прощё. Зазор между поршнем и цилиндром на старых поршнях останется прежним, т.е. 7-8 соток. Поршень при этом стучит об цилиндр, ускоренно изнашивается и не даёт кольцам плотно прильнуть к поверхности цилиндра. Поэтому дело не только в размере замка колец.
Так что поршни менять 100%.
Блин, ну разжевал же выше.

Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
Ну вдруг у новых колец зазор в замке как раз и будет тот что нужно!!!
Что значит вдруг ? Зазор у новых там должен быть нормальным по определению, насколько мне известно.

Добавлено через 8 минут
Где-то читал типа авторитетное мнение, что зазор замка колец становится критичным где-то с 1 мм. Всё, что ощутимо ниже - всё это не критично.
Не, понятно, что чем он меньше, тем лучше компрессия и тем больше масла маслосъёмное снимет. Ещё где-то кто-то, помню, озвучивал критичный зазор в замке - 0.15 мм, ниже нельзя никак.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 08.05.2025 в 11:44.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 12:10   #668
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,762
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Так что поршни менять 100%.
Слушай, неужели нельзя найти поршни с вскрытой коробкой? Что, все такие честные продаваны? Вот по кольцам, поршням не знаю, но по грм у нас можно и вскрыть для наглядности. Сравнение конечно так себе (грм, поршень), но всё же.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 12:29   #669
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,649
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Не прощё. Зазор между поршнем и цилиндром на старых поршнях останется прежним, т.е. 7-8 соток. Поршень при этом стучит об цилиндр, ускоренно изнашивается и не даёт кольцам плотно прильнуть к поверхности цилиндра. Поэтому дело не только в размере замка колец.
Так что поршни менять 100%.
Блин, ну разжевал же выше.
Ок. Понял.
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2025, 12:44   #670
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Слушай, неужели нельзя найти поршни с вскрытой коробкой?
Ну,я не нашёл пока.
Вчера с одним списался и он вроде полусогласился выслать наложкой мне на вскрытие и замер. Вот сегодня говорю с другими. Пока безрезультатно.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Вот по кольцам, поршням не знаю, но по грм у нас можно и вскрыть для наглядности. Сравнение конечно так себе (грм, поршень), но всё же.
ГРМ, полагаю, улетит более вероятно, чем такой весьма специфический товар как поршни, которые могут подвиснуть из-за вскрытой коробки. Но это только осторожное суждение, ибо я не продавец и спрашивать надо у них.
Там же и в законе прописано - обменять товар можно, если не повреждена упаковка. Если повреждена, то он уже твой навсегда. Хочет ли продаван себе такое счастье, как поршни определённого производителя, определённого размера и определённой группы ? Ну, думаю, нет.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.