Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2025, 14:37   #721
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,580
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

В новом РЭ тож есть, то что в сети.
Обкатка первые 500 км и потом до 3000км.
Обороты не превышать 3500 и табличка скорости.
Там же элементарно, первые огрехи стираются за первые километры. Если привысить нагрузку, при наличии диффектов литья поршня например, то будет точечное привыкшие давления на малой площади.
А так эта погрешность стирается быстро.
Потом более крупные за 500 км. И уже полная притирка за 3000 - согласно расчета ВАЗовских инженеров.
Логично же - если есть таблица 500 и 3000 км, то вероятно огрехи в качестве поверхности делятся и наверняка в первые 100 км эти шероховатости новых деталей ещё сильнее, они же придираются равномерно и видимо по какой то очень кривой зависимости 1я ступень 500 потом 3000 и мотор в идеале крутится начинает после 15000 км. Там наверняка квадратичная зависимость - бугорок холмика стирается быстро, но площадь его растет квадратично. Просто если уж притирать в движении видимо разница не высока совсем чуть чуть давить или согласно таблицы из РЭ на первые 500 км.
Если не чего не обкатывать, скорее всего можно получить задиры с самого начала, а потом грешить на масло и т.п., как это бывает у некоторых владельцев. И не сознаваться, что это так обкатали.
Я кстати обкатывал аккуратно, а вот прогрев только зимой и камера эндоскопа в цилиндрах задиров не обнаружила. Конечно не 100% все как я думаю, но обкатка имеет место быть и первые 100км лучше ее делать просто на трассе по прямой.

Последний раз редактировалось www-shurik; 10.05.2025 в 14:58.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 15:41   #722
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,649
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Где Ярослав?
Нам нужен Ярослав

Добавлено через 1 минуту
Предлагаю сразу выяснить, кто сподвиг Ярослава на капиталку.
Чтобы потом наградить их.
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 15:41   #723
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,748
Изображений: 18
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Где Ярослав?
Нам нужен Ярослав
Двигатель собирает!!! )))
Не торопите мужика, а то потом все виноватые будете! )))
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 21:00   #724
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,277
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

У него цилиндры не точились, зеркало уже притёрто, поэтому фанатичной обкатки не требуется, ну 200-300 км притрёт колечки и в добрый путь.
ВИЛЛИС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 22:08   #725
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
Где Ярослав?
Нам нужен Ярослав
Я здесь, Ваше Величество ! (с)

Добавлено через 1 минуту
Ну. зафлудили. Шури в своём репертуаре, задавит текстом любого.

Добавлено через 1 минуту
Сегодня переобувал новые поршни на свои шатуны.
Ну и потом получилось поставить их в блок.
Так что день сегодня продуктивный.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 22:16   #726
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,762
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я здесь, Ваше Величество ! (с)

Добавлено через 1 минуту
Ну. зафлудили. Шури в своём репертуаре, задавит текстом любого.

Добавлено через 1 минуту
Сегодня переобувал новые поршни на свои шатуны.
Ну и потом получилось поставить их в блок.
Так что день сегодня продуктивный.
Ты поршни не мерял на предмет свободного падения по цилиндрам?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 22:31   #727
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Чуть не самое тяжёлое в работе оказалось откалупнуть стопора поршневых пальцев.
Это ад какой-то !!! Стопора из достаточно толстой сталистой проволки, нихрена не хотели сниматься. Калупал я их калупал, насилу выкалупил. Но беда не приходит одна - во время выкалупывания стопоров кое-где повредил тонкую точную поверхность отверстия под палец в поршне. Да так, что палей не входил. Пришлось акуратненько стесывать заусенцы, чтобы палец прошёл. Не сразу это понял и выбивал подклинивающие пальцы из поршня и шатуна ключом-трубкой 8-10 мм. Не обошлось без небольшого колхозного жывотноводства. Но, в общем, всё прокатило, я думаю. И пальцы в поршне, и шатун в пальце - все остались подвижными, с плотным ходом и без люфта.

Вторая серия секса началась с обжимкой колец. Поршень упорно не хотел идти в цилиндр. Толкал рукой, ручкой молотка боялся, ибо наборные маслосъёмные верхнее и нижнее настолько нежные, что мне страшно за них. Подвела обжимка - не хотела нормально обжимать. Пока допёр в чем дело - прошло время. Оказалось, что обжимка имеет недокрученные винты в основании сжимного пояса. Из-за этого трещётка не держала хорошо закрут и кольца не шли. Подтянул винтики и обжимка наконец обжала кольца. Толкал поршень РУКОЙ. Бить по поршню ручкой молотка, как во всех видео, мне было страшно.
Но, как обжимка заработала как надо, то поршень сразу провалился в цилиндр. Ещё с таким громким щелчком, что душа в пятки ушла, думал кольца лопнули. В остальных цилиндрах всё повторил. ТОЛЬКО РУЧКАМИ толкаем. Щёлк, и поршень вошёл. Пабеда !

Крышки шатунов затянул, на одном цилиндре перепутал стороны, но вовремя опомнился и перевернул крышку на 180 гр.
Потом подтянул динамометром 50 Нм.
Покачал шатуны туда-сюда - сохранили подвижность на шейках - проверка пройдена.
Кручу колено - всё ходит-крутится плавно и с приятным шипением поршней-колец по поверхности цилиндров. Здорово ! То что нужно !!

Завтра, если всё срастётся, приклею поддон.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250510_160157.jpg (74.2 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250510_160240.jpg (57.3 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250510_195613.jpg (101.8 Кб, 6 просмотров)
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.05.2025 в 23:16.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 22:32   #728
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,810
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
В новом РЭ тож есть, то что в сети.
Обкатка первые 500 км и потом до 3000км.
На моей новой., в РЭ., до 7,5 т,км, про обкатку начертано.! типа, до этого пробега идёт притирка.!
А так, пацаны, хорош Ярослава кошмарить, там проще всё., если правильно подобрал зазор, всё будет окейно., и без ваших заумных теорий.!!!) думаете и правда мотористы в гаражах, щупы греют..?))))
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 22:37   #729
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Ты поршни не мерял на предмет свободного падения по цилиндрам?
Да.
И свободного.
И с щупом 0.03.
Вроде всё хорошо.
Без щупа падает под собств весом. После смазки поршня и хона - тоже падает, но слегка замедленно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
думаете и правда мотористы в гаражах, щупы греют..?))))
Я перед измерениями калибровал микрометр калибром и держал калибр через бумагу. Типа чтоб не нагревался от руки
А перед этим держал калибр пальцами. Но по-моему - никакой разницы на показаниях микрика не увидел.
Поверочные меры бывают с пластиковыми накладками в середине. Вероятно, чтоб не нагревались от руки. Но мой калибр голо-металлический.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.05.2025 в 23:17.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2025, 22:37   #730
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,810
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Крышки шатунов затянул, на одном цилиндре перепутал стороны, но вовремя опомнился и перевернул крышку на 180 гр.
Я говорил выше., главное потом правильно собрать..)))
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.