Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Шуруповёрт же лежит в багажнике, поэтому ))).
|
Шуруповёрт? Хе-хе...
Я водителем ещё со времён СССР работал...
Ну понятное дело, тогда все бенз тырили...
То есть, заполняешь путевой лист и вместо реального пробега 160 км в день, пишу 200 км.
И так примерно, каждый день...
Бенз списывается на километраж и экономия в канистру.
Но спидометр то начинает отставать от приписанного пробега...
Почти у каждого водилы, был моторчик от печки за спинкой сиденья.
Иногда, может раз в месяц, может реже, но к техосмотру всегда, показания сверяли.
Поэтому периодически приходилось подматывать...
Так вот, чтобы намотать км 500, нужно было наверно час времени... а то и два...
Благо спидометры были тросовые и на коробке передач ни кто не лазил пломбировать...
А когда начали лазить, там где удобно, например на ГАЗ-66, кабину поднял и всё на виду, у меня стоял составной трос из двух... Не кому в голову не приходило, что тросик не целый.
Так вот, я чё хочу сказать... Чтобы намотать много, надо уму времени и я не представляю, как это делать шуруповёртом...
Там оборотов то нет ни фига, по сравнению с моторчиком печки. И, я не знаю, есть ли на шуруповёртах фиксатор кнопки как на дрелях...
а то руками держать заманаешся...