Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 20:32   #811
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,422
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Померили поршни и цилиндры что было?
Читай ветку и не зафлуживай, я всё расписывал.
Это относится и к другим переспрашивающим. Почитайте вверху, чем спрашивать такое.
Начинаю жалеть что не модератор ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 20:38   #812
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,794
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да тыщу и накатал. Первая и последняя.
И масло, сливалось, кстати, весьма тёмное, будто на нём полный интервал в 4-5 тыщ проехал.


Ну да, типа того.
Вообще, чисто теоретически, густое должно меньше гореть. А с другой стороны, густое может хуже сниматься миниатюрными кольцами(слышал такое мнение). И какой фактор главнее, если они противоречат друг другу 7

Вот у меня как было. Лил всегда разные продукты вязкости 10-40. И один раз влил 0-30 А1(А1, если шо, это жидкая 30-тка, ближе к двадцатке). И вот 0-30 у меня вместо привычных 300-380 мл/1000, съело раза в два больше. Слил 0-30 и залил опять 10-40 - и расход вернулся к привычному. И вот отгадай как влияет более густое на расход. Если густое жрёт меньше, что сколько бы съело у меня 10-40, если бы я залил его вместо 20-50 ? Ещё больше, чем 700 мл/1000 ? Литр ? Полтора ?
Короче говоря - мотор делать надо, а не терпеть, как выше сказал Корона.

Добавлено через 5 минут
А кольца, это пипец, ребята. Я когда смотрю на маслосъёмные на чьих-то фото и видео - это одно. Ну, думаешь, да, маленькие вообще-то, не мешало бы побольше. Но когда берёшь его в руки и смотришь на него своими глазами, то оно кажется ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. А дырочки вообще с головку иголки.
А когда держишь в руках верхнее и нижнее кольцо наборного маслосъёмного, то вообще чуть в обморок не падаешь - настолько оно тоненькое и нежное, что поначалу боишься его нечаянно погнуть неосторожным движением пальцев.
Ха, а ведь у нас маслосъёмное - 2 мм высотой. А ведь есть ещё меньше !!!
Кольца, по своей изготовленной технологии благодаря гореинженерам, способны справляться с маслом определённой вязкости 10/40, а видимо для мАсел 0-5/30, ввиду зазорам в лапоть - не могут. 20/50 для них уже и "великовязкое", блин. При норм зазорах нет же таких проблем, переваривает любое масло. Человеческий фактор - криворукая сборка.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 20:54   #813
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,825
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Читай ветку и не зафлуживай, я всё расписывал.
Это относится и к другим переспрашивающим. Почитайте вверху, чем спрашивать такое.
Начинаю жалеть что не модератор ...
Правильно.! так их , волков..!!!)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Человеческий фактор - криворукая сборка.
Посмотрим по результатам работы, у Ярослава.! и тогда будет понятно, кто виноват и что делать...!)
tanais на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:13   #814
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,422
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
кто виноват
Ну вот смотрите. Все поршни - одинаковы. Цилиндры тоже. Только зазор выше нормы.
Поршни ставились групп СВВВ, соответственно. Если глядеть табличку размеров групп, то это как раз соответствует зазору 4 сотки от цилиндра 82.02 - что как-бы намекает, что мотор на заводе собран был правильно.
Но зазор после моего пробега был 8 соток. Выходит, зазор вырос на 4 сотки, причём, думаю, за счёт поршней(что логично, ибо алюминий поршней гораздо мягче чугуна блока).
И что выходит ? Варианты :
1. Масло было не той вязкости. Это версия мастера, которую он мне выдвинул по результатам промера и предварительного опроса меня на предмет "масло какой вязкости лил ?".
2. Гавно качество поршней, которые просто уплыли в размерах.
То, что масло 10-40, к тому-же на юге и в мягком зимней климате, "не той вязкости", у меня пока не укладывается в голове.
3. Поршни изначально были не того размера и проставленная на них группа это всё херня.
4. Ваш вариант ?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Посмотрим по результатам работы, у Ярослава.! и тогда будет понятно
Ох, боюсь, что не всё будет понятно. Или вообще ничего не понятно, в худшем случае.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; Вчера в 21:10.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:25   #815
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,261
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Читай ветку и не зафлуживай, я всё расписывал.
Это относится и к другим переспрашивающим. Почитайте вверху, чем спрашивать такое.
Начинаю жалеть что не модератор ...
Фрагментарно читал про щуп и поршень, потому и спросил. А ветка называется

Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:30   #816
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,794
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Но зазор после моего пробега был 8 соток. Выходит, зазор вырос на 4 сотки, причём, думаю, за счёт поршней(что логично, ибо алюминий поршней гораздо мягче чугуна блока).
Почему тогда на др. двигателях нет масложёра, вопрос(?) - вопрос.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
И что выходит ? Варианты :
1. Масло было не той вязкости. Это версия мастера, которую он мне выдвинул по результатам промера и предварительного опроса меня на предмет "масло какой вязкости лил ?".
У мастера всегда есть куча аргументов. Он не будет молчать, коли ты к нему пришёл.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
2. Гавно качество поршней, которые просто уплыли в размерах.
То, что масло 10-40, к тому-же на юге и в мягком зимней климате, "не той вязкости", у меня пока не укладывается в голове.
Так др. ездят круглодично и всё хорошо. (в нашем климате). И как тут обьяснить?

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ох, боюсь, что не всё будет понятно. Или вообще ничего не понятно, в худшем случае.
Да и хрен с ним, если не понятно будет. Это не главное. Сделаешь - жрать не будет - радуйся. После сборки, если всё хорошо будет и думать нечего, пусть лошадь думает у неё башка больше. Вот по ГБЦ шут его знает, надо ли было отдавать на "экспертизу", (эт я так, про себя).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Фрагментарно читал про щуп и поршень, потому и спросил.
Ты хочешь сравнить свой ремонт с производимым и описываемым здесь? "Свои" зазоры наверное не знаешь? Вот бы сравнить ради интереса для полноты общей картины.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:45   #817
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,261
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

0,04 поршень цилиндр. Местами меньше было-он сам подогнал.
Ничего не хочу я сравнить. Просто большинство знает как это делается. Особенно щупом.Что и побудило спросить.
Но тут пришел главспец по доморощенной философии и проявился в этом направлении.

Последний раз редактировалось AliBaba; Вчера в 21:53.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:51   #818
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,287
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Ярослав , а на каком бензине катаешь?
ВИЛЛИС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 22:22   #819
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,422
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Алибаба и Виллис, идите нах отсюда.
Пожалуйста, не отвечайте и просто уйдите.
И никто им не отвечайте пожалуйста.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 22:42   #820
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,825
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
И что выходит ? Варианты :
Да варианты, зазоры с лапоть.!
Не думаю, что приобретенные., думаю врожденные..!
Мотор жрал с новья.? да.., значит уже установленные были такие зазоры.!
Я уже давно тут говорю, отвратительное качество сборки, тупо нет контроля, за тем, что ставят.! что привезут, то и ставят.! тут и к производителю претензии и к контролёрам качества., совпадёт не будет жрать, а нет., нормы жора вам придумаем..!) ведь не у всех же жрёт., значит когда совпало по размерам, всё окейно..! у меня то же жрал как не в себе, пока не переделали и зазоры не подогнали, и всё., оказывается все так просто.!
Кстати поршня тоже были группы В.! а у тебя, что то не понятно., один группы С.?
Мой вариант., поршня не в размер., клеймят их от балды., а на заводе не контролируют...

Последний раз редактировалось tanais; Вчера в 22:44.
tanais на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.