 |
|
17.05.2025, 14:01
|
#831
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,685
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Сдал сегодня гбц мастеру. .
|
когда отдадут?
|
|
|
17.05.2025, 14:29
|
#832
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,872
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Промерять что ?
|
Да хотя бы плоскость ГБЦ, но нужна поверочная линейка, кот. опять же искать. Ну да ладно, отдал так отдал.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Насчёт более светлого первого цилиндра(и слишком светлых клапанов), он высказал предположение, что там была бедная смесь. Может форсунки уже барахлят, всё-таки около 100 000 км на них проехал, причём почти всё в городе. Возможно, поменяю их от греха.
|
100 000км (?) не понял, машине третий год.
|
|
|
17.05.2025, 14:41
|
#833
|
Заблокирован
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,263
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Керасину по грамм сто...опять же...
:>))))))))))
|
|
|
17.05.2025, 15:17
|
#834
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,452
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да хотя бы плоскость ГБЦ, но нужна поверочная линейка, кот. опять же искать.
|
Да у него есть правило, мне кажется.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
100 000км (?) не понял, машине третий год.
|
Газовые. Они ж с прошлой гранты. Там 65 и на этой 35 уже.
Добавлено через 1 минуту
Алибаба, сказал же - уйди отсюда. Мусоришь собой только.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
17.05.2025, 17:03
|
#835
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,872
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Газовые. Они ж с прошлой гранты. Там 65 и на этой 35 уже.
|
Понятно.
|
|
|
20.05.2025, 18:57
|
#836
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,452
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Daster434
когда отдадут?
|
Забрал сегодня бошку.
Клапана были проблемными, поэтому - прирезка и притирка.
Направляющие стоят, к сожалению, чёрные(жёлтые идут, похоже, только на 16-клоп), но в хорошем состоянии на данный момент.
Колпачки ему мои новокупленные не понравились и он поставил свои от "Вити Рейнца". Родные были в живом состоянии.
Советовал мне бошку на станок для выравнивания. Я сказал, что не перегревал и она должна быть ровной. Он полусогласился, но добавил, что в идеале надо бы всё равно пройтись. В общем, я решил ничего не делать.
Интересна была его сентенция по поводу правИла. Сказал, что правилой увидишь только кручёные перегретые головки. Не перегретые и прошедшие тест правилом со щупами могут тоже оказаться проблемными.
И ещё добавил уверенно, что 1-й цилиндр явно кушал бедную смесь и что мне надо иметь это ввиду.
Ну, может форсунка таки, не знаю. Но форсунки уже едут новые.
Состояние до работ - на видео.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.05.2025 в 19:08.
|
|
|
20.05.2025, 19:37
|
#837
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,872
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Забрал сегодня бошку.
Клапана были проблемными, поэтому - прирезка и притирка.
Направляющие стоят, к сожалению, чёрные(жёлтые идут, похоже, только на 16-клоп), но в хорошем состоянии на данный момент.
Колпачки ему мои новокупленные не понравились и он поставил свои от "Вити Рейнца". Родные были в живом состоянии.
Советовал мне бошку на станок для выравнивания. Я сказал, что не перегревал и она должна быть ровной. Он полусогласился, но добавил, что в идеале надо бы всё равно пройтись. В общем, я решил ничего не делать.
Интересна была его сентенция по поводу правИла. Сказал, что правилой увидишь только кручёные перегретые головки. Не перегретые и прошедшие тест правилом со щупами могут тоже оказаться проблемными.
И ещё добавил уверенно, что 1-й цилиндр явно кушал бедную смесь и что мне надо иметь это ввиду.
Ну, может форсунка таки, не знаю. Но форсунки уже едут новые.
Состояние до работ - на видео.
|
Интересный мастер однако. Предлагает выравнивание и тут же говорит, что правилом можно увидеть кручёную башку. Зачем равнять, если на начальном этапе нет проверки?
|
|
|
20.05.2025, 20:30
|
#838
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,452
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Интересный мастер однако. Предлагает выравнивание и тут же говорит, что правилом можно увидеть кручёную башку. Зачем равнять, если на начальном этапе нет проверки?
|
Возможно ты не совсем понял.
Он говорит - Рекомендую поверхность головы пройтись.
Я ему - Зачем, ведь у вас есть правило, вы им обнаружили неровность ?
Он - Твоя голова не гретая, такую правилом не увидишь, но всё равно желательно пройтись для надёжности, если металлпакетная прокладка ставится. А правилом с щупами видны только крученые головы.
Но он не настаивал. Просто сказал, что "лучше бы пройтись".
Потом махнул рукой и сказал - Ладно, ставь такую.
Добавлено через 7 минут
Ещё.
Я ему про поршни сказал. Что мерял их и вроде они один 985, а три 99(цилиндры все, напомню, 82.02).
Он - О, три сотки, отлично, то что нужно !
Я - Та вы ж говорили что 4 минимум.
Он - та то мы всегда перестраховываемся(улыбае ся).
Я - От чего ? Ведь можно же обьяснить челу, что надо прогревать и не гасать на холодном.
Он - Это ты такой культурный и понятливый, а люди в массе не такие и могут не услышать такие советы.
Я - Мотор крайне чувствительный к зазорам - чем больше начальный зазор, тем меньше ресурс до нетерпимого масложора.
Он - Да вот хрен там, с 4-мя сотками у меня приоры ходит по 300 тыщ.
Я - Эти моторы жрут даже на 3 сотках и чем больше зазор, тем больше жор.
В общем, мы тут немножко разошлись во мнениях. Хз где истина. Многое наверное от других факторов зависит.
Добавлено через 5 минут
Диалог я передаю примерно и как понял я. Возможны какие-то неточности и недопонимания.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.05.2025 в 20:28.
|
|
|
20.05.2025, 20:44
|
#839
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,872
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Возможно ты не совсем понял.
Он говорит - Рекомендую поверхность головы пройтись.
Я ему - Зачем, ведь у вас есть правило, вы им обнаружили неровность ?
Он - Твоя голова не гретая, такую правилом не увидишь, но всё равно желательно пройтись для надёжности, если металлпакетная прокладка ставится. А правилом с щупами видны только крученые головы.
Но он не настаивал. Просто сказал, что "лучше бы пройтись".
Потом махнул рукой и сказал - Ладно, ставь такую.
Добавлено через 7 минут
Ещё.
Я ему про поршни сказал. Что мерял их и вроде они один 985, а три 99(цилиндры все, напомню, 82.02).
Он - О, три сотки, отлично, то что нужно !
Я - Та вы ж говорили что 4 минимум.
Он - та то мы всегда перестраховываемся(улыбае ся).
Я - От чего ? Ведь можно же обьяснить челу, что надо прогревать и не гасать на холодном.
Он - Это ты такой культурный и понятливый, а люди в массе не такие и могут не услышать такие советы.
Я - Мотор крайне чувствительный к зазорам - чем больше начальный зазор, тем меньше ресурс до нетерпимого масложора.
Он - Да вот хрен там, с 4-мя сотками у меня приоры ходит по 300 тыщ.
Я - Эти моторы жрут даже на 3 сотках и чем больше зазор, тем больше жор.
В общем, мы тут немножко разошлись во мнениях. Хз где истина. Многое наверное от других факторов зависит.
Добавлено через 5 минут
Диалог я передаю примерно и как понял я. Возможны какие-то неточности и недопонимания.
|
Истина у каждого своя. Так же и у мастеров. Попал к нему, значит он будет искать себе работу. Я ж тебе говорю - они на своей волне. Многие неплохие психологи, умеют убедить, особенно если клиент в недопонимании. С какими же зазорами тогда дв. не имеют масложёра, если зазор в три сотки и тоже жор имеет с его слов. Как же ребята катают и отписываются, что дв. не жрёт от замены до замены. Где правда?
|
|
|
20.05.2025, 20:49
|
#840
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,452
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Как же ребята катают и отписываются, что дв. не жрёт от замены до замены. Где правда?
|
Я уже высказывался на эту тему и неоднократно. Чаще, жор умеренный и они считают это отсутствием оного. Также бывают некорректные измерения, а иногда просто врут.
"Не жрёт совсем" - такого на этих моторах не бывает.
Это моё мнение.
Уважаемые читатели, пожалуйста, на разводите на этом холивар.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
|
|