Вообщем в итоге записался к дилеру,пусть и подороже у них зато надеюсь сделают как надо т.к. машина еще до Ноября месяца на гарантии мало ли что.
ЗЫ:похоже я здесь сам с собой общаюсь
Я был у диллера трижды. Первые два раза чтобы с гарантии не слететь. Третий раз поехал за грамотным обслуживанием. Наивный! Нет, деньги конечно взяли как за иномарку, но обслуживанию я удивился. Их задачей было сделать что-то, когда я не видел. Лучше я со всеми старческими болячками буду традиционно сам обслуживать свою Гранту. Хоть и медленно, но качественно. Успехов!
Так и я тоже трижды на ТО ради гарантии,так было со всеми новыми машинами у меня-"бог троицу любит",последнее третье ТО прошел месяц назад и на нем и было рекомнедовано чистку узла дроссельной заслонки и мойку/чистку инжектора т.к. заводится частенько не с первого раза и при разгонах тупит,но дело в том что такие работы оказывается далеко не везде делают да еще по божеской цене-в моем СТО где я все свои машины всегда обслуживал такое не делают к сожалению поэтому и решил все таки у дилера сделать ибо разница с другими СТО не сильно большая(пару-тройку тыс примерно)но вот то что у меня еще гарантия до Ноября сыграло решающую роль в принятии решения где сделать
У ОфД был только один раз... Тьфутриразачерезлевоеплеч о...
Давно забил, без штанов оставят и глазом не моргнут...
Отношение, хамское, "нахера ТЫ сюда припёрся, нищеброд..."
Восемь с лишним оставил и это ещё типа со скидкой... Было в 22 году.
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь - Короткий путь, не значит быстрый моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
записался к дилеру,пусть и подороже у них зато надеюсь сделают как надо
Сделали вроде неплохо,стоял рядом смотрел,за все про все 8704руб,дороговато конечно а что делать,сказали желательно каждые 50тыс это делать,заводиться вроде стала нормально и тупить при разгоне перестала