Немного статистики....Valeo с завода отходило ровно 30т.км. Как-то очень быстро после этого порога начало пинаться при трогании. Адаптация не помогла. Поменял на LUK - прошло 53т.км. Вроде,все хорошо, но появились стручки при переключении 1-2/2-3. Причем, появляются на горячую или при длительном движении по трассе. Адаптация точки касания получается только на холодной сцепе. Пробовал делать после поездок длительных по городу - не проходит, проскальзывание ведомого диска,выход за диапазон работы приво и т.д. По нынешним временам, LUK стоит уже 53тр - прям очень небюджетно. Взял Sachs - посмотрим, сколько проходит. Если кому интересно - работы по обучению и адаптации коробки делал Car Scanner Pro. За 350р кроме мониторинга есть возможность проведения сервисных работ.
Поменял Валео на 140 тысяче. Первый раз менял на 70, то есть сцепление всего отходило 2 года и опять 70 тыс. Начала как и в прошлый раз валить ошибки на горячую. Поставил опять Валео или Автопродукт, как оно сейчас называется. Снятое сцепление позже поставили на Калину другу, где оно прекрасно работает. Буду ставить ЭБУ робота с прошивкой 1.0. На той прошивке первая Гранта 110 тыс отходила на одном сцеплении. Не нравится мне сцепление каждые 2 года менять