 |
|
27.07.2025, 21:54
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от 10044Q
,а то подтяжкой можно только хуже сделать,могут и поплыть
|
Чего и боюсь.
Болты - конвейерные. Их длина перед сборкой была точно в номинале, я измерял перед затяжкой.
Я их предварительно мыл в бензине, вытирал насухо и резьбу перед затяжкой мазал маслом. Отверстия в блоке на всяк случай промокал тряпочкой на пинцете. В общем, вроде всё как положено.
Тянул 70 Нм, потом два раза по 90 градусов, причём усилие уходило до 110 Нм(ключ - китайский, на вид безупречный и красивый, но что он показывает в реале я не ручаюсь)
Сегодня взял с дачи динамометр. Думал подтянуть там же. Но передумал, бо горячий мотор и вдруг нельзя тянуть горячий. Завтра рано утром, когда мотор обычно 27-28С, попробую дать 100 Нм на крайнем болте, как раз где капелька выступала.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 27.07.2025 в 21:58.
|
|
|
28.07.2025, 09:45
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 199
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Завтра рано утром, когда мотор обычно 27-28С, попробую дать 100 Нм на крайнем болте, как раз где капелька выступала.
|
Тебе видней конечно,но я бы сделал по-другому : на холодном моторе слил бы литра 2,5-3 ОЖ,отпустил бы все болты (начиная с 10-го,в порядке обратном затяжке)на одинаковые градусы (на 90 например),и затем затянул (начиная с 1-го) моментом 10,2-10,5 кг,заводские выдерживают и 11 и больше,но надо помнить.что прокладка не асбест и не паронит,перетягивать не стОит.Может вообще не стОит морочиться,если капля ОЖ маленькая.Покатайся,понабл юдай,если будет прогрессировать,тогда уже меры принимать
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Тянул 70 Нм, потом два раза по 90 градусов, причём усилие уходило до 110 Нм
|
110 н - это много для 10-х болтов
|
|
|
28.07.2025, 12:00
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,726
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Завтра рано утром, когда мотор обычно 27-28С, попробую дать 100 Нм на крайнем болте, как раз где капелька выступала.
|
ИМХО: попробуй!
только ничего не отпускай, а только затягивай. Если не пойдёт, то оставить так как есть.
|
|
|
28.07.2025, 13:25
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от 10044Q
110 н - это много для 10-х болтов
|
Я тоже так подумал, но в инструкции написано 70 Нм + два по 90 градусов - я и крутил.
Сегодня утром попытался подтянуть крайний болт, а он мне показался слабозатянутым. Не знаю как такое получилось - я тяну 100 Нм, а он идёт. И как почувствовал некоторое усиление сопротивления, то сразу бросил. Докрутил всего градусов на 40-50. Причём я не уверен, что сопротивление начало расти.
Ладно, думаю - дай попробую соседние. А соседние два - стронул с характерным щелчком. И сразу бросил. Мне кажется, они закручены как надо, раз щёлкают.
А крайний я больше не буду трогать, потому что боюсь не дай бох там в блоке резьба уже пошла, что будет катастрофой
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
Вчера, 15:31
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,945
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Неприятная бяка тут случилась, да ещё в дальней поездке на море.! Соскочил шланг конденсата кондиционера и весь путь, вода лилась под коврик переднего пассажира.!!!(((
Обнаружил по приезду., теперь задрал на сколько можно ковролин и сушу, благо условия позволяют.! Оказывается распространённая проблема, узнал как в инет влез.., на старой ЛГ за десять лет, ничего не соскочило..!
За несколько дней, просто на воздухе, хоть и при 30+, с задратым ковролином, с открытой дверью, врядли высохнет., придется дома с феном мудрить...
Они там на заводе, хоть бы стрипом каким прихватили, там же резинка еле держится..!!!
Гребаный стыд..!
Последний раз редактировалось tanais; Вчера в 18:13.
|
|
|
Вчера, 19:40
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 545
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
У меня тоже слетало, он там на соплях висит... Тоже не сразу обнаружил. Сушил сначала газетами, хорошо впитывают, просто под ковролин клал. Потом с задранным ковролином досыхала долго, благо стоит в гараже, а там почти всегда за +40.
|
|
|
Сегодня, 05:24
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
Неприятная бяка тут случилась, да ещё в дальней поездке на море.! Соскочил шланг конденсата кондиционера и весь путь, вода лилась под коврик переднего пассажира.!!!(((
...
Они там на заводе, хоть бы стрипом каким прихватили, там же резинка еле держится..!!!
Гребаный стыд..!
|
Спавшую резинку я обнаружил только по запаху болота, проверил в ногах пассажира, а там всё мокрое.
Но я всё сушил разобрав в позапрошлом году и собрал только этой весной (всё руки не доходили). Зато просушил хорошо.
Часть покрытия я выкинул, оно воняло и по итогу ссохлось, купил обычный войлок в автомагазине и загнал его даже под рычаг КПП (под болты).
|
|
|
Сегодня, 16:24
|
#68
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,945
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Спавшую резинку я обнаружил только по запаху болота, проверил в ногах пассажира, а там всё мокрое.
Но я всё сушил разобрав в позапрошлом году и собрал только этой весной (всё руки не доходили). Зато просушил хорошо.
Часть покрытия я выкинул, оно воняло и по итогу ссохлось, купил обычный войлок в автомагазине и загнал его даже под рычаг КПП (под болты).
|
Интересное решение завода.. (((( там же крепления нужно делать какие то., обязательно.! Всё это под ногами, легко сдергивается., последствия вообще непредсказуемые.! Ты вообще гнили покрытия дождался., можно и гнили днища дождаться.!)
Как то вот у ВАЗа с такой досадной мелочевкой, традиционно несгибаемо., ведь реально проблема, ведь реально решения требует, ведь реально полу-копеешное решение.!!! Но делать не будут., хоть мордой ткни конструктора, этого Груненкова., Соколова., не будут и всё.! Любой бы мировой и уж тем более китайский производитель, отреагировал моментально., эти же бесполезно., не будут делать и всё..!)
|
|
|
Сегодня, 17:31
|
#69
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,726
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Что то Яровлав пропал со своими подтёками.
Наверное начал тянуть и натворил делов.
Теперь новый кап.ремонт мутит.
|
|
|
|
|