Цитата:
Сообщение от Tolik043
А как ты заливал 3.2? Перелив же, или всегда так заливаешь?
|
Всегда.
3.2 это по метку МАХ
Цитата:
Сообщение от Tolik043
В маслоканалах масло ещё осталось и не мало.
|
Сливаю отработанное, скручиваю фильтр, часть разливается, конечно.
Прикручиваю сухой фильтр, наливаю 3.2 л, запускаю мотор, чуть поработал, глушу и через 2-3 минуты смотрю уровень - он в районе МАХ. Потом, следующими днями, смотрю уровень на горячем моторе и фиксирую его для себя.
Оно ж всегда остаётся в тех каналах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А И может не миксовать, а пробовать "чистого" залить?
|
У меня неск канистр 10-40, что густовато. И неск канистр 0-20, что жидковато. Что мне с ними делать ? Только миксовать.
Не, понятно, что лучше бы на чистом попробовать, но уже немало денех потратил на масло и его ещё много, а ещё и "чистое" брать ? Ну, я подумаю, мож попадётся где чистая тридцатка занедорого.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Свечи краснотой отдают - бензин?
|
Я вообще-то на газу, бенз только прогрев. Но возможно, АЗС по бензину из немножко стрёмных, возможно стоит там больше не заправляться.
Добавлено через 8 минут
Ещё одно неприятное. В посл время слегка вырос расход на ХХ, да и вообще, я ж засекаю "по чекам".
Также видно, что чуть упало разряжение на впуске, а также чуть больше приоткрывается дроссель на ХХ.
Нездоровая хрень. Хотя и ничего особого, но мне это не нравится. По притирке должно всё идти в обратную сторону(расход падать, а разрежение расти).
Думал, воздухан(FILTRON) менять пора, но он нормально продувается, хотя прошёл уже 30 тыщ по городу. Я его поменял на более свежий, но ничего не изменилось. Продул их сжатым воздухом на мойке и поставил 30-ти тысячный опять.