 |
|
29.08.2025, 10:20
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 204
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
+
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Всё меня не оставляет мысль - а сколько реально теряю/разливаю масла при смене ?
Я "с потолка" беру - 100 мл. А сколько в реале ?
Вот и думаю - залить в слитый мотор мои 3.2 л, чуть погазовать и слить масло, как обычно я сливаю при смене. И замерять сколько получиться слить. И вот это и будет точная потеря при слитии без жора. Потом и жор будет считать корректнее.
|
Термометр и секундомер - в помощь! Без них никакой корректности не получится.И даже они - слабые помощники,ибо вязкость сливаемого старого и заливаемого свежего масел будут разными,даже если они из одной бочки,и нагреты до одной и той же т-рыТ-ры мотора при обоих сливах тоже должны быть абсолютно одинаковы.А маслофильтры могут иметь разный объем,и ПД-клапаны в них могут по-разному сифонить.Много факторов.
|
|
|
29.08.2025, 12:31
|
#112
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,948
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от 10044Q
и ПД-клапаны в них могут по-разному сифонить.Много факторов.
|
В фильтре всегда остаётся масло, как бы не работал клапан в нём.
|
|
|
29.08.2025, 12:45
|
#113
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 204
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
В фильтре всегда остаётся масло, как бы не работал клапан в нём.
|
Это и слону понятно,что остается.Вопрос - сколько?
|
|
|
29.08.2025, 13:50
|
#114
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,948
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от 10044Q
Это и слону понятно,что остается.Вопрос - сколько?
|
Я даже никогда и не задавался этим вопросом, слил/замена фильтра/залил. Да ради интереса, вряд ли кто замерял. С другой стороны надо ли ловить эти граммы, не знаю даже.
|
|
|
29.08.2025, 16:11
|
#115
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,354
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
С другой стороны надо ли ловить эти граммы, не знаю даже.
|
Тут другой вопрос, - очень точно вычислить "жор" (расход), сравнить - узнать,
уменьшится ли после обкатки, будет или нет деградация итд.
Результат (НИОКР — сокращение от «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы») тож важен.
|
|
|
29.08.2025, 16:28
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,948
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Тут другой вопрос, - очень точно вычислить "жор" (расход), сравнить - узнать,
уменьшится ли после обкатки, будет или нет деградация итд.
Результат (НИОКР — сокращение от «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы») тож важен.
|
Самое простое - по щупу (имхо). Ну сожрёт допустим 300гр, в следующий раз 350. И что с этой точностью в 50гр делать, обеспокоиться?
Цитата:
«Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы») тож важен
|
Возможно, для тех кто сам двигатель перебрал. Вот и беспокоится Яр. Сейчас гоняет на тему - столько трудов, а результат...
Рано ещё об этом, километраж маловат.
|
|
|
29.08.2025, 17:31
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 204
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Я даже никогда и не задавался этим вопросом, слил/замена фильтра/залил. Да ради интереса, вряд ли кто замерял. С другой стороны надо ли ловить эти граммы, не знаю даже.
|
Я тоже,если честно.По щупу вполне достаточно.Накрайняк если есть такая возможность,поставить машину на 4-5 дней,после чего замерить уровень на щупе.Проехать 1000 км и снова ее поставить на те же 4-5 дней.И смотреть уровень.Желательно при одних и тех же забортных т-рах.На своих так иногда делаю ; если жрет,то видно сразу
|
|
|
29.08.2025, 18:22
|
#118
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,354
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Ну я этот двигатель даж не видел ))) - но мне тож очень интересен результат.
Чем точнее, тем интереснее ...
Эх, эту бы машину в такси ))) - чтоб результат быстрее шёл ...
|
|
|
29.08.2025, 18:50
|
#119
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,274
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
дааа, весело тут у вас.  )))
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
|
|
|
29.08.2025, 19:32
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,948
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от 10044Q
Я тоже,если честно.По щупу вполне достаточно.Накрайняк если есть такая возможность,поставить машину на 4-5 дней,после чего замерить уровень на щупе.Проехать 1000 км и снова ее поставить на те же 4-5 дней.И смотреть уровень.Желательно при одних и тех же забортных т-рах.На своих так иногда делаю ; если жрет,то видно сразу
|
Может проще, залить на интервал, катать до следующего.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Ну я этот двигатель даж не видел ))) - но мне тож очень интересен результат.
Чем точнее, тем интереснее ...
Эх, эту бы машину в такси ))) - чтоб результат быстрее шёл ...
|
Решение - продать tanais.
Последний раз редактировалось Tolik043; 29.08.2025 в 19:36.
|
|
|
|
|