Цитата:
Сообщение от Борис Р
А больше всего удивляет то что самыми проблемными по запчастям и стоимости содержания являются китайцы. Стоимость ТО и ремонта у дилеров Хавал, Чери, Джили - о-го-го, даже цены Рено кажутся божескими, а про отсутствие каталогов и запчастей уже все знают. На корейцев даже в условиях санкций есть почти всё и не так уж дорого.
|
Инфа устаревшая..
На лаваша моего каталог есть уже даже прям в экзисте. В продаже из запчастей-расходников есть все что угодно.
Пошел спрос - появилось и предложение..
Вопросы впрочем все те же, что и на хрюне сейчас - много левака. В т.ч. под видом кетайского оригинала.
Что до ценников на ТО - так они всегда были конские у всех. У весты вариаторной 30к+ за ТО-3 не хотите?
Сами работы дешевые, а продавать расходники по цене х2-х3 это обычная история.
У кетайцев бонусом еще - нет понятия "на весь срок службы". Меняется всё и почаще. Тоже влияет на ценник обслуги.
Цитата:
Искра - согласен, да вообще глупо приравнивать к Рено, это на 50% китай.
|
Айфоны тоже кетайской сборки, никто не жалуется.
Вопросы тут не столько к кетайцам - эти сейчас могут дать любой уровень качества.
Сколько к автовазу - будет ли он заказывать нормальную комплектуху. Или, как водится, подешевле.