Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 21:56   #291
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,583
Re: LADA ISKRA

Цитата:
К Логану не подходит - ВИН можно в задницу затолкать
Что там такого в логане уникального, что аж по вину надо подбирать?
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 09:40   #292
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Айфоны тоже кетайской сборки, никто не жалуется.
Айфоны и машиностроение - разные вещи. Конструктивно и внешне у китайцев всё как у европейцев и японцев, но при этом металл и другие материалы часто применяются не те что у европейцев, отсюда и меньше ресурс, пока новое - работает, но часто недолго. Потому китайские машины чаще меняют, 3 - 4 года и опять покупают новую, ездить по 15 - 20 лет как на европейцах и японцах или всю оставшуюся жизнь на них никто не собирается - но это лишь те немногие у кого есть такая возможность.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
эти сейчас могут дать любой уровень качества
Могут, но не для всех а кому захотят - этим они отличаются от других.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Что там такого в логане уникального, что аж по вину надо подбирать?
Бывает что и ВИН не поможет. На мой логан в разное время устанавливались 3 вида передних тормозных колодок, пока не разберешь - не узнаешь какие нужны.

Последний раз редактировалось Борис Р; Сегодня в 09:25.
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 09:43   #293
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,394
Изображений: 18
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Айфоны и машиностроение - разные вещи.
Практически аналогичные, - разница только в ремонтируемости.
Просто есть Айфон, Сяоми, Поко и Бунафон ))).

Телефоны не нужно ремонтить обычно, в отличии от авто.

Понаберут Бунафонов с 10 Терабайтами оперативки да камерами с терапиксельными матрицами,- потом страдания ))).
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 12:26   #294
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,583
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Бывает что и ВИН не поможет. На мой логан в разное время устанавливались 3 вида передних тормозных колодок, пока не разберешь - не узнаешь какие нужны.
Так там просто глянуть один раз при смене колес, ничего не разбирая.
С восьмиклопом на палке были только маленькие 140 мм два вида - с 2 (изначально) и с 4 (добавились позже) ушами.
H4M или степвей или хрюн - тут большие 155 мм.
K4M - тут 140 мм 2 уха на ранних и 155 мм на более поздних.

Цитата:
металл и другие материалы часто применяется не те что у европейцев, отсюда и меньше ресурс
Ну суть что и европейцев и японцев там давно собирают из местных материалов. Силами совместных предприятий.
Иначе ценник 120к юаней за рав4 или 100к за карок не получится, а по-другому никак - очень большая конкуренция.
Ничо, пипл таскает их параллельные и вполне доволен.
Равно как и на местных массовых корейцах стояли движки кетайского производства и никого это не парило.
В бытность на поло еще все думал (но не надумал) заказать оригинальный мафон с карплеем за 6к.
На али продавали, местного кетайского производства для местных вагов. Оно и на все остальные ваги подходило прекрасно, все идентично. Кроме ценника в разы ниже.

У нас ваг на этапе подготовки производства в Калуге бодро так простимулировал северсталь на выпуск годного оцинкованного листа для своих полуседанов.
А чуть погодя и веста у автоваза вышла негниющей. Магия.
Вот у кетайцев эффекты от местных СП аналогичные, но в куда большем масштабе. Для чего и затеваются все эти локализации.
Под капотом у меня куда ни глянь - везде бренды. Бош, манн и т.д. Но всё - кетайского же производства )

Это всё лирика и теория.
Широкая практика в наших реалиях пошла с 2022, когда таксисты добровольно-принудительно обкатали актуальный кетаепром бодрыми сотнями тыщ в тяжелых условиях.
Для меня наличие подобной статистики стало весомым аргументом, т.к. стало понятно чего ожидать.
Если авто оцинковано вкруг и не гниет, движок с коробкой ходят сотни тыщ, не страдая масложорами и прочим, и само по себе оно удобное и не напрягает (на фоне съеденных ранее устриц) - собсно ситуация как про утку.
Если что-то выглядит как утка, крякает как утка и ходит как утка - скорее всего это и есть утка.
Цитата:
не для всех а кому захотят
Вопрос банально в бабле. Хочешь качественно - не вопрос, но и стоить будет не 5 копеек.
Щас например на кетайцев торгаши стали возить запчасти/расходники доселе неизвестных нам внутрикетайских брендов.
Не путать с перепаковщиками нонейма навроде всяких триалли.
Ценник - заметно повыше того подвал-кетая к которому все привыкли.
Но и качество на уровне известных брендов, к которым все привыкли, и все же подешевле. Плюс о подделках никто (пока) не слышал.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 13:25   #295
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 459
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Вопрос банально в бабле. Хочешь качественно - не вопрос, но и стоить будет не 5 копеек
Получается что Соколов просто не хочет качественно?) Простым покупателям от этого не легче и они совсем не обязаны быть экспертами чтобы разбираться в особенностях китайского рынка. На том же вражьем западе наверное никому и в голову не придет сомневаться стоя у витрины: "а это качественное или фуфло китайское??". Да и высокий ценник у нас никак не гарантия качества.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Так там просто глянуть один раз при смене колес, ничего не разбирая.
Вот мне заявили на ТО официалы Рено - ВИН и Диалоджис ничего не покажут, надо разбирать, снимать и смотреть. Оказались маленькие от Клио.

Последний раз редактировалось Борис Р; Сегодня в 13:32.
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 13:44   #296
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,583
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Получается что Соколов просто не хочет качественно?
Хотят подешевле, получается как всегда..
С другой стороны - конечный ценник тоже надо блюсти, веста и так уже стоит сильно дорого. Особо не разгуляешься.

Автоваз в этом не уникален, сейчас всё у всех стоит дорого.
В Германии пустой поло с литром (не турбо) - от 20 килоевро.. При всей доступности всех технологий.

Дешево теперь - только у кетайцев, где всё производится внутри страны.
Что аж тот же ваг уже переходит от прежде незыблемого принципа "кетайские ваги - только для кетайского рынка" к позиции глобальных продаж кетайской сборки.
Иначе конкуренцию не вытащит даже он.

Цитата:
надо разбирать, снимать и смотреть. Оказались маленькие от Клио.
Ну при случае (переобувка) глянуть на суппорт. Если 8-клоп, значит маленькие.
А количество ушей на них видно и так.

На поло тоже был зоопарк, три вида тормозов.
Так вот и справлялись - один раз глянули и вопрос закрыт.

На кетайцах зато - одни колодки (от хонды) подходят примерно на половину всех этих кетайцев )
Изображения
Тип файла: jpg Untitled.jpg (132.3 Кб, 8 просмотров)
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
iskra , lada , искра , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.