 |
|
10.10.2025, 21:01
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
пробег 47тыс... Веду учет среднего расхода с первых километров. С 7 ноября и по 7 ноября каждого года, средний расход уменьшается... Седьмой год!!! Надеюсь, мысль понятна!?
|
Да
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
20.10.2025, 12:40
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Наконец похолодало и температура утром уже опускалась до +4-5 градусов. Холодный пуск при этом ожидаемо показывает отсутствие стуков поршней с увеличенным тепловым зазором, что я наблюдал раньше, до ремонта. И это естественно, ибо установлены поршни с правильным зазором.
Теперь можно окончательно констатировать, что причиной стука поршней на холодную и высокого расхода масла был ненормальный тепловой зазор поршень-цилиндр.
Дальше едем.
Размер цилиндра у меня - 82.02 мм. Это группа В-С. Поршни, судя по маркировке, стояли соответствующие - ВВВС. Но фактический зазор на пробеге 36 тыщ был 7-8 соток вместо положенных 3-4. Как такое может быть ?
Такое может быть либо от износа поршней(юбок), либо поршни изначально неправильного размера.
Первый вариант я отметаю, ибо жрало масло с новья, юбки поршней практически не имеют следов износа, а значит зазор был нездоровым изначально. Остаётся второй вариант - поршни неправильного размера.
Но ведь промаркированная группа на поршнях соответствует группе цилиндра* ! Ответ очевиден - либо поршни промаркированы неправильно, либо поршни ужались в размере(что я отметаю, как малореальную версию).
Остаётся одно - ПОРШНИ ПРОМАРКИРОВАНЫ НЕПРАВИЛЬНО. Скажу больше - так как отличие должного и реального размера достигает 4 соток, то это даже не столько ошибка маркировки группы(группа А всего на сотку меньше), сколько неправильный размер поршня в принципе. Прощё говоря производственный БРАК. Кстати, группа то тоже неправильно промаркирована.
Итого имеем - брак производства и неправильная маркировка.
Вуа-ля.
Большой привет производителю поршней(насколько мне известно, это Димитровград). Покупать их я бы не стал и не советовал другим( во всяком случае пока не промерить микриком реальный размер).
* - помню рекламу "новому ВАЗовскому цеху сборки моторов", где говорилось, что подбор поршней осуществляет компьютер, что исключает человеческий фактор". Компьютер то смотрит на группу. А группа проставлена неправильно. Поэтому компьютер не виноват, он делает всё правильно, а человеческий фактор остаётся где-то на стороне(моя версия - на производстве поршней).
Добавлено через 10 минут
2630 км после замены масла. Уровень как вкопанный, расхода не видно.
Менять думаю на 4200-4300 км(200 мч).
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.10.2025 в 12:43.
|
|
|
20.10.2025, 15:06
|
#163
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,627
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Ярослав, спасибо за отчёт ...
Вывод, машину нужно покупать в холодину (зимой)
следить чтоб не стучало поршнями и будет счастье.
Не будет жрать масло ...
|
|
|
20.10.2025, 17:02
|
#164
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Вывод, машину нужно покупать в холодину (зимой)
следить чтоб не стучало поршнями и будет счастье.
Не будет жрать масло ...
|
Нуу, не так всё просто, я думаю. Моя, я уже точно не помню, вроде не стучала первую зиму.
Ну и это надо в январе-феврале только, когда реально холодно, да ещё и надо строго следить за тем, чтобы при тебе запустили полностью холодный мотор, а не подогретый.
Вообще, этот "метод" требует проверки на практике. Но я помню видос известного владикавказского блогера, который купил Весту в салоне и сразу раскидал мотор. Так вот там на одном цилиндре было 6 соток, так вот он сказал, что 6 это уже может стучать по холоду.
И ещё. Поршни могут стучать не только на ХХ и по холоду. Даже если они не стучат на ХХ, но стоит поехать и нужно тоже внимательно слушать - они могут стучать при том, что не стучат на ХХ.
Ну, то есть, вот ты запустил холодный мотор, они стучат, потом по прогреву они перестают стучать, ты садишься в авто и поехал - так вот при даче нагрузки они первое время тоже стучат, пока ещё немного не прогреешься. А с норм зазором они не стучат ни на ХХ, ни при частичной нагрузке на полухолодном моторе.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
Сегодня, 16:09
|
#165
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,586
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Господа, кто будет дальше ругаться, получит бан!
|
|
|
Сегодня, 16:16
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,328
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Господа, кто будет дальше ругаться, получит бан!
|
Да, просьба разобраться в соответствии с правилами форума. Или можно вот так вот писать а потом просто удалят?
И вроде есть тема про двигатель, или туда писать про эксплуатацию? Или это другое что то какое то?
__________________
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении
|
|
|
Сегодня, 17:40
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,047
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Господа, кто будет дальше ругаться, получит бан!
|
Ну вот...Опять... А если я матом не ругаюсь, а разговариваю???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А с норм зазором они не стучат ни на ХХ, ни при частичной нагрузке на полухолодном моторе.
|
У тебя сейчас не стучат? Это что ж получается? Купил Гранту - сразу разбирать мотор? Похоже, что так... Т.е., всем, кто собирается брать Гранту с 8 кл. - надо сразу заложить в стоимость покупки 100 000 р. на приведение новой машины в чувство.
|
|
|
Сегодня, 19:05
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,996
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
Цитата:
Сообщение от coronamark2
У тебя сейчас не стучат? Это что ж получается? Купил Гранту - сразу разбирать мотор? Похоже, что так... Т.е., всем, кто собирается брать Гранту с 8 кл. - надо сразу заложить в стоимость покупки 100 000 р. на приведение новой машины в чувство.
|
Видимо так оно и есть. Многие перебирают, как только жор начинается, ну конечно кто шарит в этом. Кстати и шеснари тоже.
Последний раз редактировалось Tolik043; Сегодня в 19:09.
|
|
|
Сегодня, 20:07
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 914
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2
[quote]Видимо так оно и есть. Многие перебирают. Как-то уже писал, что технологии производства почти всех "товаров народного потребления" в нашей стране подразумевают доработку после приобретения потребителем. Это не шутка и не ёрничанье: такова традиционная почти теоретическая особенность производства ещё из прошлой страны до Отечественной войны, когда всего нужно было много и быстро. Вскользь это проходил. Традиции остались. Любое новое изделие необходимо тщательно проверить: от шариковой ручки до автомобиля и многоквартирного дома. После этого доработать или отремонтировать (при необходимости). Потом "сноса не будет". Автомобиль становится надёжнее многих иномарок. Сам неоднократно испытывал. Успехов!
|
|
|
|
|