Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 00:12   #341
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,043
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Двигателем не тормозишь?
Все тормозят..!
С горки, так или иначе, приходится тормозить...!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
В таком случае в Искре нет никакого смысла, проще купить Гранту в топе - она дешевле, надёжнее, ломаться почти нечему, ремонт и зачасти доступны в любой деревне. А эта рождённая в муках Искра ещё долгие годы будет причинять головную боль своим владельцам.
Она немного больше, безопасней, более современные решения., например подрамник, всё меньше вибрации на руль, больше оцинковки, что немаловажно, красивше., из разных таких мелочей повышается общее восприятие автомобиля.!
Больше ассортимента, мне бы восьмиклапанную и 5-ступку, "за глаза"., у Весты такого нет...
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 10:22   #342
Владимир56
Форумчанин
 
Регистрация: 20.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 931
Re: LADA ISKRA

Цитата:
из разных таких мелочей повышается общее восприятие автомобиля.!
Лично мне хочется развёрнутый показ Искры: размеры, тест-драйвы, видео салона с комментариями, технические характеристики, технологические и технические особенности и так далее. И всё это в одном видео, а две минуты рекламного ролика не интересны. В нашей стране мы технически грамотны и хотим знать всё (под наши реалии). Видео минут так на тридцать с комментариями от специалистов. Кстати, по Гранте тоже раньше хотелось. Например, от tanaisа узнал, что на Искре есть подрамник. Успехов!
Владимир56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 11:31   #343
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 473
Re: LADA ISKRA

Цитата:
из разных таких мелочей повышается общее восприятие автомобиля.
Цитата:
узнал, что на Искре есть подрамник
А ещё есть несъемные шаровые опоры запрессованные в рычаг, гидропривод сцепления - для меня это минусы в сравнении с Грантой. Ещё пишут про упор капота закрепленный сверху на хлипком пластиковом держателе - сильно нагревается и при открытии капота может сорваться и ударить в крыло или фару.

Последний раз редактировалось Борис Р; Вчера в 11:45.
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 11:35   #344
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 553
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Ну так недавно был, например, обзор от За рулём. Не вусмерть как подробно, но вполне. Я на Youtube смотрел, подписан на их канал.
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 11:51   #345
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,012
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Все тормозят..!
С горки, так или иначе, приходится тормозить...!
При регулярном томожении двигателем, вой ВАЗовской 5-ступки неизбежен ))
Уж на что на К2 тихая коробка была поначалу, а уже к 10ткм и она подвывать начала. Сейчас уже давно не выделяется из всех других.
Хотя вот на ЛКС с кулисной КПП было относительно тихо.
А К1 универсал с такой же кулисой выл коробкой громче всех.

Думаю, вопрос везения. Но мне бесшумная кпп от ваза ни разу за 30 лет не досталась. Почему и смотрел летом Весту именно с китайской МКПП-6. Чисто попробовать хотелось. А вдруг?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 12:39   #346
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 473
Re: LADA ISKRA

Цитата:
смотрел летом Весту именно с китайской МКПП-6. Чисто попробовать хотелось. А вдруг
Вроде на Хавал М6 стоит эта коробка, там всем форумом дружно ищут в ней заливное отверстие для масла - никак найти не могут))), а масло надо менять каждые 30 тыс..
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 13:24   #347
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,012
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
Вроде на Хавал М6 стоит эта коробка, там всем форумом дружно ищут в ней заливное отверстие для масла - никак найти не могут))), а масло надо менять каждые 30 тыс..
На Весту робота не ставят, а у механики другие интервалы.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 15:31   #348
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 473
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
На Весту робота не ставят, а у механики другие интервалы.
Речь про МКПП 6MF23F, и для китайцев и для ВАЗ интервалы ТО-0 и каждое третье ТО.
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:33   #349
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,012
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Раз. https://otoba.ru/transmissii/vaz/6mf23f.html
Цитата:
6-ступенчатая механическая коробка Lada 6MF23F собирается на китайском заводе с 2024 года и ставится на Лада Искра и Веста, включая их кросс-версии в отдельной модификации 6MF23G. Эта механика является лишь разновидностью популярной китайской трансмиссии WLY 6MF22.
Два. https://otoba.ru/transmissii/great-wall/6mf22b.html
Цитата:
Какое масло лить API GL-4, SAE 75W-80
Объем смазки 2.3 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Чот не вижу 30ткм.

Дык и чего, нашли заливное? А датчик зх выкрутить, как на тросовой 5-ступке, не прокатывает?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 17:37   #350
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
Re: LADA ISKRA

Цитата:
мне бесшумная кпп от ваза ни разу за 30 лет не досталась. Почему и смотрел летом Весту именно с китайской МКПП-6.
Хз, на хрюне шумнее за все время не стала.
Вторую услышать можно, но это надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении.
Мб играет роль шумка, другие опоры двс+коробки, отсутствие каких-либо тяг/тросиков (по которым может передаваться звук) от коробки в салон.

Коробас еще катает на заводском масле.
Чет как-то даже стремно менять ) Мало ли выть начнет.
Но пора уже.

Цитата:
несъемные шаровые опоры запрессованные в рычаг, гидропривод сцепления - для меня это минусы
Сцепа на гидравлике - на вестах и ларгусах никто еще не умер от этого.

По шаровым тоже чо сильно страдать, логаны были с запресованными шаровыми с самого начала.
Ничо, ездят. Уж больше 20 лет как.
Всё что надо для выпрессовки самому - подходящий кусочек трубы и струбцина/тиски. Еще головка на 32 для запрессовки.
Сам процесс: https://rutube.ru/video/5d11a6b83efb...844d5bf/?t=479
Либо не мучаться и поменять рычаг целиком, турецкие ходят х2 от родных и стоят в пределах 3к за пару, от оф. дистрибьютора.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
iskra , lada , искра , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.