В нашем случае мовиль наносится на скрытые,внутренние полости.
Вроде как во всех случаях его надо в скрытые полости, так как коррозийная устойчивость у него хорошая, а механическая ну никакая... пару моек кёрхером, и он поотлетает!
А вот по ссылке интересная весчь! это можно пороги см 5 снизу обработать, стоб камушки отлетающие не коцали, ЛКП. Надобно такойже прикупить!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Антикорить доплнительно нужно, немного, но нужно. Загляните в арки, внутренняя сторона крыльев у меня была антикорена плохо, также поверхность стаканов. И вообще полазьте с фонариком и найдете поле деятельности. Задувал дополнительно, сам часть каким то польским Autobit B100, а часть чем то тоже этой фирмы только потверже(2 в 1) но не антигравий.Частями потому, что не смог купить на всю машину одинаковый антикор(не было в наличии), а ждать не хотел.Да кстати задул серым антикором( который 2в1 и структура как антигравий) весь багажник под запаску. Смотрится очень неплохо, и пыль совершенно не видна на сером.
Нашел: Средство для защиты автомобильных шасси APP B 100 Autobit, Средство для защиты кузова и паста - уплотнитель APP U 210 2 in 1. На передувку антикором израсходовал 5 баллонов по 1 л.
Последний раз редактировалось alex.s; 14.07.2012 в 22:16.
Вчера тоже Свою обрабатывал: арки - жидкими подкрылками, в пороги , двери и другие скрытые полости задул мовиль. Осталось обработать днище и место где запаска чем-нибудь бесцветным или серым. Расходы: жидкие подкр.-290р., мовиль-80р., компрессор и распылитель взял у друга. В сервисе за всё это 3000р. хотят. Кстати в порогах и ещё где-то заводская обработка уже есть, но кашу маслом...:-)