у меня по жаре глюк выплыл. при включении карлсона жестко просадка оборотов идет. двиг почти глохнет. один раз когда это при трогании произошло даже заглох.
массы проверим, но вообще протянуты были еще зимой. вентилятор проверю. генератор выдает стабильно 13.9 В , при включении карсона падает незаметно до 13.6 В.
У меня предположение что перетянут генератор (на гранте не регулируется натяг). утром на холодную шумит подшипник генератора
продолжение - при включении вентилятора идет жесткая просадка оборотов. 2 раза уже заглох на хх при этом. Т е стоишь на ручнике на светофоре - и бах двиг заглох, и так 2 раза за день. Вообщем ЭБУ ГРАНТЫ - не умеет держать обороты на хх
вот что пишут на нашем форуме -
Цитата:
От пользователя: LASER
продолжение - при включении вентилятора идет жесткая просадка оборотов. 2 раза уже заглох на хх при этом.
температура включения карлсона какая?
у меня на 21124 было 103 градуса, так вот в пробках без перегазовки не тронуться
Поставил по компу 95 градусов, проблема ушла
Сейчас прога другая прошита, там этой проблемы нет
у меня так и есть включение карлсона на 105 С, без перегазовки трудно тронуться, на 1й без газа в пробке дергается
Добавлено через 44 минуты
вообщем лечение это снижение температуры включения вентилятора до 95 С