Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Результаты опроса: Вы пересели с б/у иномарки на Грату, пожалели о своём ре
Да, Я разочаровался и продал(продам) Грату. 21 8.43%
Я сделал правильный выбор, меня устраивает Гранта. 138 55.42%
Я ещё не понял, надо оно мне или нафик. 90 36.14%
Голосовавшие: 249. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 18:45   #10
мимопроходящий
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Есть, в салоне примерно 1/5 Сайберов были на механике... К концу программы утилизации только такие и оставались ) Кто купил - мучаются из-за стоимости сцепления, а оно с 2.4L не живёт долго
Покажи ссылку на этот аппарат. В родмапе у завода было всего две модели 2.4+автомат, рядная четверка, 4-х ступка.
И 2.0 + механика - рядная четверка и 4-х ступка.
Второй вариант так и не сумели избавить от вибраций, потому они были только в родмапе.
По факту, 2.4 рядный, это мицу 4G64, тот что у американцев. Мицу 4G63 это 2.0 тот же двигатель, каковой у меня на мадже. Причем на маджах американцах стоял тот же 2.4.
Коробка везде одинаковая, древняя, но надежная как танк, 4-х ступка автомат.
Механика, которую я знаю, применительно к этой платформе(галант, себринг, мадж, соната) это либо что состыковывается с рядной четверкой, каковое именно на 2.0 не живет более 60 тыс, а на 2.4 вполне ему отлично, за счет лишнего крутящего момента, либо механика, состыковываемая с 2.5 V6, вот тут да, есть проблемы, поскольку там совсем другая конструкция сцепления, интегрированного в маховик, оно действительно нежное.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
С Сайбером на автомате за 30 000 пробега проблем никаких (вообщи ни-ка-ких), динамику я не сравнивал - турбо Астра 1.4 живее разгоняется (но она и легче) я писал про комфорт, в Сайбере тише (двигло шумнее, но дорогу почти не слышно, в Астре наоборот) и подвеска в Сайбере очень мягкая, при этом машина рулится хорошо. (но опять же Астра острее и жёстче) в целом в движении на дальняк и по не очень хорошим дорогам я бы выбрал Сайбер.
Аналогичные впечатления. Я отказался от нового сайбера в пользу 4-х летнего киа маджентис из-за
1. Шумоизоляции арок
2. Идиотского расположение ручки ручного тормоза(как можно зимой в заносе ездить?)
3. Слишком сильного завала стойки лобового.
4. Цены сверху 70тыс.
мимопроходящий вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.