Да, к сожалению я не один такой попавший. У меня целый набор. Обороты плавают, пределы где-то 600-1100, при чем временами, но в последнее время все чаще(мой пробег на данный момент 8200км).
Цитата:
Сообщение от Diman
Сообщение от laser
т е не падают обороты при включении вентилятора а растут??? у меня падают жестко почти глохнет, потом выравнивает до номинала
Тоже при включении обороты растут, а сегодня пока стоял в пробке пару раз чуть не заглох.
Цитата:
Сообщение от laser
зимой проблемы с холодным запуском? То биш заводка со второго раза?
Не только зимой и не только на холодный двигатель, бывает заводится со 2-го, а то и с 3-го раза.
Эт чё я горячая голова? да вы бы покатались с просверленной заслонкой в 97% СЛУЧАЕВ НЕ ЗАХОТЕЛИ БЫ ОБРАТНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ. МАНЁВРЫ ПО ПАРКОВКЕ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ танк)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Эт чё я горячая голова? да вы бы покатались с просверленной заслонкой в 97% СЛУЧАЕВ НЕ ЗАХОТЕЛИ БЫ ОБРАТНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ. МАНЁВРЫ ПО ПАРКОВКЕ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ танк)
Мне достался исправный автомобиль. Тяга на низах прекрасная, по педали газа никаких нареканий.
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Прошел ТО-1, залил масло ENEOS полусин 10w40 с промывкой двигателя, сейчас вибрация на руле поменьше, на коробке рычаг наверное также прыгает, но самое главное обороты меньше скачут и звуки этих скачков почти не слышно.