Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 21:49   #1
granat
Форумчанин
 
Аватар для granat
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Астрахань 30
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 210
"Запаздывание-захлебывание" двигателя 1116

Итак, граждане позвольте завести отдельную тему по поводу странного запаздывания-захлебывания двигателя, отчетливо слышимого и ощущаемого на холостом ходу.

Суть проблемы такова:
Ты садишься в авто, ждешь пока накачает бензонасос, пускаешь двигатель.
Нажимаешь на педаль газа. Вместо того, чтобы ровненько нарастая оборотами, двигатель начинал журчать, происходит не пойми чего. Как только ты нажал на акселератор, мой двигатель сначала захлебнется, а только потом начнет расти оборотами.

Я знаю, что такое запаздывание ё-газа. Захлебывания быть не должно, подтверждают водятлы, которые садятся за руль и запуская, разгазовывают двигатель на моей Гранте. После захлебывания с последующим увеличением оборотов до 1500-2000 и бросанием газа слышны толи хлопки, толи слабые покашливания в глушаке (как у маршруток ГАЗель).

Захлебывается мой двигатель где-то в интервале до 1500 оборотов. После этого порога прерывистые надавливания на акселерометр захлебываний не вызывают. На трассе сегодня нажимая на газ с целью увеличения скорости, почувствовал, что это захлебывание имеет место быть не только на ХХ., что очень хреново, как вы сами понимаете. Тронуться тихонечко сложно. Я устал уже.

Запуск на холодную всегда нормальный, а вот на горячую иногда приходится долго крутить стартер, либо повторять попытку.

Проблему захлебывания обнаружил почти сразу, как купил 14 марта машину. Специально заводили тест-драйвовскую Гранту. На ней такого эффекта, как у меня, нет. Запаздывание есть - это нормально.

Данный недостаток заставлю устранить на ТО-1. Уже записался к дилеру в Астрахани «Каспийгазавтосервис» на ТО-1. Здесь и в разделе «дилеры» опубликую полный отчет о ТО-1 у этого дилера и самое главное укажу чем всё кончится по вышеописанной проблеме. Страна должна знать своих героев!

Входные данные:
Гранта-норма, двигатель 21116 (запущен в субботнюю смену в 13-09), завод отгрузил 28 февраля, VIN 146**, пробег 2100 км., ТО-1 не делал пока, записался на 2 мая, бензин 95 (заправки менял и на 92 то же самое). Морозов машина не видела. Сейчас около 30 за бортом, свечи не менял и не откручивал.

Самое главное:
Прилагаю аудиозапись диктофона смартфона со звуком работы моего двигателя при попытке разгазовать его. Понимаю, что выгляжу смешно, но чтобы не быть голословным баламутом, выложу эти звуки. Отчетливо слышны захлебывания и хлопки в глушителе.
1. На холодную
http://narod.ru/disk/47258594001.002...D0%B4.mp4.html
2. На горячую
http://narod.ru/disk/47258866001.d47...D1%80.mp4.html
__________________
Длину человеческой дороги определяет Господь. А сам человек – её ширину
granat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 22:20   #2
Сидор
Форумчанин
 
Аватар для Сидор
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Курская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 241
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

granat, у меня ни каких захлёбываний нет, но когда машина холодная, при перегазовке в глушителе есть небольшие хлопки.
Сидор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 13:29   #3
lexa12
Форумчанин
 
Аватар для lexa12
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 513
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Цитата:
Сообщение от Сидор Посмотреть сообщение
granat при перегазовке в глушителе есть небольшие хлопки.
Там в глушаке есть технологические отверстия , через них вытекает конденсат , вот при перегазовке и появляются звуки похожие на хлопки . У меня на то-1 клапана отрегулировали , ЭБУ протестировали - всё в порядке , а хлопки остались , такая особенность глушака наверно .
lexa12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2012, 14:53   #4
granat
Форумчанин
 
Аватар для granat
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Астрахань 30
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Цитата:
Сообщение от lexa12 Посмотреть сообщение
Там в глушаке есть технологические отверстия , через них вытекает конденсат , вот при перегазовке и появляются звуки похожие на хлопки . У меня на то-1 клапана отрегулировали , ЭБУ протестировали - всё в порядке , а хлопки остались , такая особенность глушака наверно .
У меня на пригорке когда машина стояла, то как начал оттуда конденсат стекать, я аж в шоке был. Видос заснял. Лужа прямо
__________________
Длину человеческой дороги определяет Господь. А сам человек – её ширину
granat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 22:28   #5
VIRUS
Senior Member
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
Изображений: 36
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Клапана отрегулируют на то-1,и всё прийдёт в норму у тебя

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от granat Посмотреть сообщение
Запуск на холодную всегда нормальный, а вот на горячую иногда приходится долго крутить стартер, либо повторять попытку.
Включив зажигание ждёшь шелчка или сразу маслаешь,и газуешь ли при запуске двигла?
VIRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 23:01   #6
granat
Форумчанин
 
Аватар для granat
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Астрахань 30
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Клапана отрегулируют на то-1,и всё прийдёт в норму у тебя

Добавлено через 3 минуты

Включив зажигание ждёшь шелчка или сразу маслаешь,и газуешь ли при запуске двигла?
Жду щелчка. Газовать при запуске запрещено! После запуска тоже сразу не стараюсь
__________________
Длину человеческой дороги определяет Господь. А сам человек – её ширину
granat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 23:49   #7
VIRUS
Senior Member
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
Изображений: 36
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Цитата:
Сообщение от granat Посмотреть сообщение
Жду щелчка. Газовать при запуске запрещено! После запуска тоже сразу не стараюсь
Значит в клопах дело,зажаты скорее всего,при нагреве зазор ещё уменьщается,делай на впускных 0,25 а на выпускных 0.40,и будет тебе счастье

Последний раз редактировалось VIRUS; 25.04.2012 в 23:52.
VIRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 21:04   #8
megavatt1982
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Клапана отрегулируют на то-1,и всё прийдёт в норму у тебя

Добавлено через 3 минуты

Включив зажигание ждёшь шелчка или сразу маслаешь,и газуешь ли при запуске двигла?
размечтался, наооброт хуже сделают
Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Клапана отрегулируют на то-1,и всё прийдёт в норму у тебя
megavatt1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 01:56   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Клапана отрегулируют на то-1,и всё прийдёт в норму у тебя

Добавлено через 3 минуты

Включив зажигание ждёшь шелчка или сразу маслаешь,и газуешь ли при запуске двигла?
Зачем ждать щелчка об отключении бензонасоса. Идиоты восьмерки так же заводили. Включали зажигание, делали паузу, вводя коммутатор в аварийный режим, после его отключения от перегрузки, приступали к пуску двигателя.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2012, 21:33   #10
granat
Форумчанин
 
Аватар для granat
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Астрахань 30
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Pапаздывание-захлебывания двигателя 1116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Зачем ждать щелчка об отключении бензонасоса. Идиоты восьмерки так же заводили. Включали зажигание, делали паузу, вводя коммутатор в аварийный режим, после его отключения от перегрузки, приступали к пуску двигателя.
Правильно по вашему: включил зажигание и сразу пускаешь мотор?

Добавлено через 4 минуты
Прошел То-1 Вот отчет http://narod.ru/disk/47940149001.7fc...D0%9E.rar.html
Там по ссылке есть лист диагностики.
По захлебыванию ДВС было сказано на диагностике, что пропуски зажигания идут, т.к. нет датчика какого-то (коленвала чтоли?)

Х.з. тест драйв с гонками по рем зоне показал нормальную работу ДВС. А то, что запаздывает захлебываясь- это считается нормальным. А в акуе от такого "нормально".
Клапана отзазорили 0,20 и 0,40. Крутить теперь хоть до 6 тыс можно, т.к двиг прет и не рычит, как это он делал после 3000 оборотов

Ладно, посмотрим что дальше будет.
__________________
Длину человеческой дороги определяет Господь. А сам человек – её ширину

Последний раз редактировалось granat; 02.05.2012 в 21:37.
granat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.