Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 11:41   #1
Alexey-Rus.
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: КБР - Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194 2008 г.
Сообщений: 27
Re: Вибрация в салоне от двигателя.

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
вибрации на рычаге не пропали.
А на кузове? Это ж самое интересно.
В том, что вибрации на рычаге останутся можно было не сомневаться.
Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
из минусов ход рычага увеличился и переключение не такое чёткое как было,
По-хорошему, при снятии реактивной тяги основание рычага переключения передач надо жестко закреплять к кузову.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 21:25   #2
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: Вибрация в салоне от двигателя.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
А на кузове? Это ж самое интересно.
Да у меня их на кузове то почти нет а только на кулисе ощушалось,на руле тоже не чувствуется,вот на калине друга там да,а так как в приоре у меня,на гранте только рычаг раздражает именно вибрация в таком диапазоне как зуд(((
VIRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 08:30   #3
Alexey-Rus.
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: КБР - Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194 2008 г.
Сообщений: 27
Re: Вибрация в салоне от двигателя.

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Да у меня их на кузове то почти нет
Значит тебе повезло, можно было и не морочиться с тягой. А Гранта с каким двигателем?
Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
на гранте только рычаг раздражает именно вибрация
А в приоре калино-карданчик стоит на тяге переключения передач или такой как на десятке, с люфтом?
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 22:30   #4
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: Вибрация в салоне от двигателя.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Значит тебе повезло, можно было и не морочиться с тягой. А Гранта с каким двигателем?

А в приоре калино-карданчик стоит на тяге переключения передач или такой как на десятке, с люфтом?
8 клоповый норма двиг.У меня на приоре карданчик пока десятый, но думаю поставить калиновский,на новых приорах уже стоит кулиса как на калине и карданчик.Чёт я совсем забросил своего приорика,стоит скучает,но надо гранату обкатать,когда жена садится за руль аж сердце кровью обливается каждую ямку соберёт

Последний раз редактировалось VIRUS; 27.04.2012 в 22:36.
VIRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 22:44   #5
Alexey-Rus.
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: КБР - Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194 2008 г.
Сообщений: 27
Re: Вибрация в салоне от двигателя.

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
У меня на приоре карданчик пока десятый
Наверное поэтому и зуда на рычаге меньше, специально обученный люфт в карданчике делает свое дело
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 22:37   #6
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: Вибрация в салоне от двигателя.

Доработал реактивную тягу КПП.Вместо вторапластовых втулок установил резинки с маторчика омывателя 2110 и отрегулировал тягу,вибрация рычага КПП побеждена на 70%,теперь в кайф ездить и скоростя втыкаются как по маслу.Регулировку тяги производить следущим образом,ставишь нетраль,откручиваешь крепёж тяги к кпп 2 болта на 19 и подводводишь кранштейн к кпп и смотришь чтобы отверстия совпадали,если нет, то отпускаешь хомут и перемещаеш опору тяги, ну а потом всё затягиваешь

стоковый вариант

мой вариант
VIRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 00:11   #7
alecbur
Форумчанин
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Гусь-Хрустальный
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 439
Re: Вибрация в салоне от двигателя.

Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Регулировку тяги производить следущим образом,ставишь нетраль,откручиваешь крепёж тяги к кпп 2 болта на 19 и подводводишь кранштейн к кпп и смотришь чтобы отверстия совпадали,если нет, то отпускаешь хомут и перемещаеш опору тяги, ну а потом всё затягиваешь
Плохо что у нас такие мелочи не патентируются (напридумывают всякого) Мне не мешает вибро КП. Переключился, отпустил..... а если держишь руку, массаж ладони.)))) (некоторые за массаж деньги платят)))))
alecbur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.