Почитав книженцию так и не увидел конкретных цифр по этому вопросу (скажу честно читал наискосок) я как понимаю 3 000 км при этом нельзя давать больше 3 000 оборотов на каждой скорости, просветите господа
Почитав книженцию так и не увидел конкретных цифр по этому вопросу
Стр 57 "руководства по эксплуатации" там и приведена таблица.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Старое вроде правило не давать обороты выше двух третей от максимальных. Оно и после обкатки увеличению ресурса способствует. Кратковременно по дорожной обстановке можно любые обороты давать, ничего страшного не будет.
вот после четырех тысяч пробега почувствовал что движок стал шустрей , и что теперь не верить глазам своим ? )))
У меня после мойки субъективно движок шустрей становится. Еще субъективно - с новья, после ВАЗ-2110 подвеска просто сказка, однако после 1000 км пробега опять телега.
Это я к тому, что как можно определить шустрость движка без точных замеров?