Езжу на стоковой Каме 217, по трассе крейсерская скорость 110 км/ч, обгоны до 140 км/ч, проблем нет.
PS. Есть дискомфорт при боковом ветре, но это уже не столько от резины зависит.
Просто на хорошей резине не ездил...Разница с Камой будет на лицо
Просто на хорошей резине не ездил...Разница с Камой будет на лицо
У меня на 99-й стояли новые нокиан хакка грин, на Гранте оставил заводскую КАМУ. И особой разницы я не замечаю. Да, Кама будет по шумнее, но разницу в расходе топлива, управляемости на скорости 120-130км/ч не заметил, торможение экстренное как на сухом так и на мокром асфальте(специально пробывал) не плохое. Много читал комов про эту резину, прежде чем оставить ее на лето, не тратившись на новую, но как говорится пока сам не попробуешь-не узнаешь. и пока я не вижу смысла менять ее на более раскрученный бренд. Покатаемся по БОЛЬШЕ -посмотри что будет ДАЛЬШЕ!
У меня на 99-й стояли новые нокиан хакка грин, на Гранте оставил заводскую КАМУ. И особой разницы я не замечаю. Да, Кама будет по шумнее, но разницу в расходе топлива, управляемости на скорости 120-130км/ч не заметил, торможение экстренное как на сухом так и на мокром асфальте(специально пробывал) не плохое. Много читал комов про эту резину, прежде чем оставить ее на лето, не тратившись на новую, но как говорится пока сам не попробуешь-не узнаешь. и пока я не вижу смысла менять ее на более раскрученный бренд. Покатаемся по БОЛЬШЕ -посмотри что будет ДАЛЬШЕ!
Кама не самая плохая резина. Есть хуже. Но всё таки проигрывает иментитым брендам по всем статьям. Да и это всесезонка со всеми вытекающими, если речь про Кама-217. Я лично разницу сразу заметил с Континенталем. Во-первых, колейность гораздо меньше чувствуется, на Каме кидало прям в колее при перестроениях - страшно, однако. Во-вторых, Каму достаточно легко сорвать в юз и пробуксовку особенно на пыльном асфальте, Контик держит до последнего. Специально на Контике влетал в колею с водой на 80 км/ч - ни намёка на всплытие. Для меня разница видна даже невооружённым взглядом. И я готов платить за безопасность. На дороге бывают разные ситуации и иногда лишний сантиметр тормозного пути может сыграть большую роль.