для вибромотора 11183 было б самое оно.
с 183тьим мотором всё понятно - килограммовые оковалки+r/s=1.6. но меня удивляет, что есть вибрация на 116том моторе...
Уж не раз отмечено было, что дело не в моторе. На Десятках с тем же "вибромотором" 21114 (11183) вибрации по кузову и салону практически не доставали - так, разве что чуть чуть рычаг переключения передач на холостых и ВСЁ ! Кстати, писал уже недавно - на Патфайндере за 1 800 000 р. с турбодизелем 2.5л. и МКП рычаг на холостых вибрирует не меньше , чем Ладах.
Цитата:
Сообщение от x85
Вибрацию от двс можно победить только поменяв подушки...
Не только подушки, но и точки их привязки к кузову !
Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив "новый" автомобиль ...
Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив "новый" автомобиль ...
Ну или только подкапотное пространство перекомпоновать, на Астре, например, ДВС тоже по чуть-чуть потрясает, если на него руку положить то чувствуется. Но в салоне очень комфортно, т.е. дело в точках крепления, подрамник нужен LADA-м. И будет уже на голову выше комфорт.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos