Epidemic
Ну, кому смотреть на корму, а кому - ее грузить... Я про то, что с 2104 до 2111 - в универсалах - разрыв (с 1984 до 1998 - целая вечность по меркам автоиндустрии). ВАЗ вообще не жалует универсалы, и на мой (любителя оных) взгляд - совершенно необоснованно (немалые продажи 1117, кстати, этому только подтверждение).
А то, что "В-класс самый продаваемый" - кто спорит? Только почему бы в каждом семействе линейку не расширить - добавить "каблук" (грузовой/пассажирский/грузопассажирский), пикап, те же 4х4? Тому же ИЖу (или даже АЗЛК - земля ему пухом...) это вполне очевидно было. Видать ВАЗ настолько неповоротливая структура, что такое многотемье не для них - "долго запрягают"...
Поэтому, кто не хочет с недоделками типа ВИСов вынужден присматриваться к значительно более дорогим Кангу, Доблам и т.п. А будь на платформе Калины (как Partner на базе Peugeot 306 или Ford Connect на базе Focus ) что-то подобное - не сомневаюсь, успех был бы обеспечен.
Последний раз редактировалось danil1973; 03.05.2012 в 01:10.
danil1973, ну я бы не стал ставить Калину универсал наряду с 2102 и 2111. У меня в семье были обе эти авто. Двойка на родных задних грузовых пружинах и "грузовым" 2102 редуктором у нас столько увозила, что просто страшно подумать. В 2007-2008 году пошли Калины универсал, мы как раз тогда выбирали машину на смену двойке, для дедушки. Он универсалы предпочитает, как более функциональные автомобили (я лично больше хэтчбэки люблю, видимо от молодости). Так вот багажник Калины меньше, чем у одинадцатой и уж тем более двойки. Такой как бы компромисс между большим хэтчбеком и полноценным универсалом.
А нишу каблучков у нас теперь Лада Ларгус займет. Просто выпускать на базе той же Калины или Приоры каблучки было бы не выгодно, на мой взгляд. Малые продажи. Даже мелкосерийное производство и переделка шасси потребовали бы некоторых финансовых вливаний. Да и дела у нас на переломе 90-х и 00-х обстрояли не ахти, кризис опять же. Сейчас вроде начинают шевелиться, развиваться. Каждые полгода по обновке.