попробуйте на 60 кмч с 3 перейти на 2ую а потом начать торможение)
ну или же перед поворотом км на 40 с 3\4 на 2ую и входить в поворот)
а потом проделайте то же самое с перегазовками)
Извините, а сразу тормозить не пробовали, а потом по мере снижения скорости переключаться. Колеса что так, что так передние подтормаживаются, только тормозами это плавнее, и эффективнее получается.
Извините, а сразу тормозить не пробовали, а потом по мере снижения скорости переключаться. Колеса что так, что так передние подтормаживаются, только тормозами это плавнее, и эффективнее получается.
то есть вы предлагается переключатсья на торможении?
только вот... что переключение при торможении, что при переключение после торможения без перегазовок в обоих случаях очень негативно влияет на баланс автомобиля и на последующее изменение направления движения.
Цитата:
ни на одной иномарке такие фокусы не пройдут
проходят такие фокусы)))
Последний раз редактировалось Fa1L2Us3; 06.05.2012 в 20:18.
Только если синхронизаторам пипец а на рабочей кпп не снизив скорость ни на одной кпп хоть чего производства вы не включите например 2 и уж 1 и подавно при 60 км в час,или с перегазовкой только, чтобы подобрать обороты двиг к перед числу передачи
Только если синхронизаторам пипец а на рабочей кпп не снизив скорость ни на одной кпп хоть чего производства вы не включите например 2 и уж 1 и подавно при 60 км в час,или с перегазовкой только, чтобы подобрать обороты двиг к перед числу передачи
позволю не согласиться, обучал подругу вождению когда пробег был 1000 км, Значит, едем, первая-вторая передача, 40-50-60 км.ч, говорит "вот наш поворот!" Я говорю " нет наш следующий" а перед тем как сказать она выжала сцеаление готовясь тормозить, после того как я сказал что наш следующий, мы за эти 30 метров накатом, потеряли 10 км.ч. Т. е мы ехали уже 50 км, ч. И она берёт и втыкает 1-ю!!! , за место третьей! если бы не ремни целовали бы мы в засос логановские воздуховоды! ))
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Только если синхронизаторам пипец а на рабочей кпп не снизив скорость ни на одной кпп хоть чего производства вы не включите например 2 и уж 1 и подавно при 60 км в час,или с перегазовкой только, чтобы подобрать обороты двиг к перед числу передачи
без перегазовок с 3 на 2 на 60 :-D на иномарке)
только вот после такого я понял зачем нужны перегазовки)))
Цитата:
но с установкой синхронизаторов в КПП необходимость в этом отпала
несовсем прав) перегазовки позволяют сохранять баланс авто) а это важно)
другое дело, что теперь на гражданских авто можно не использовать двойной выжим
несовсем прав) перегазовки позволяют сохранять баланс авто) а это важно)
другое дело, что теперь на гражданских авто можно не использовать двойной выжим [/QUOTE]
несовсем прав) перегазовки позволяют сохранять баланс авто) а это важно)
другое дело, что теперь на гражданских авто можно не использовать двойной выжим
Не знаю про какие перегазовски вы рассказываете, я после включения пониженной просто сцепление плавненько отпускаю.