интересно ВАЗ планирует разрабатывать термостатичные системы охлаждения или будем равняться на иномарки без термометра, забывая что в тех самых иномарках СО работает иначе в принципе.
Там нет температуры включения и температуры выключения кулера и открытия термостата, он роботизирован и ЭСУД им управляет так чтобы при любых условиях температура была рабочей +/- 1 градус (при исправной СО) т.е. кулер включается не при какой-то температуре, а при динамике изменения этой температуры, например если у вах охлаждающая жидкость набрала эти 1-2 градуса очень быстро, то вентилятор сразу врубается на максимум и термос открывает большой круг, чтобы не допустить роста температуры в принципе.
когда?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 11.05.2012 в 11:35.