Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 23:10   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор и зарядка

Дороговато будет, да и возни с калиновским кронштейном порядочно, да и сам механизм калиновский - дерьмо редкостное, додумались запихать ролик между двух шкивов, апофеоз идиотизма.
trek вне форума   Вверх
Старый 17.05.2012, 19:41   #2
Вячеслав.Л.
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 448
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
додумались запихать ролик между двух шкивов, апофеоз идиотизма.
Согласен полностью.Как вариант доработки своего даже не рассматривал.Похоже надо всё таки фрезеровать паз у верхнего болта для регулировки.
Вячеслав.Л. вне форума   Вверх
Старый 18.05.2012, 23:39   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор и зарядка

Втулку надо обязательно в паз засовывать под болт, иначе лопнет силуминька.
trek вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 05:33   #4
Вячеслав.Л.
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 448
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Втулку надо обязательно в паз засовывать под болт, иначе лопнет силуминька.
Спасибо,учтём.
Вячеслав.Л. вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 10:25   #5
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,424
Изображений: 18
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Втулку надо обязательно в паз засовывать под болт, иначе лопнет силуминька.
Для непонятливого - куда именно втулку и какую? по подробнее плииз, буду после замены генератора колхозить, мой уже не спасти - подшипнику каюк, - на неделе заменить придется ... Время подходит ...
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 19.05.2012, 23:03   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор и зарядка

Кронштей полый, суньте палец в него по предполагаемой трассе перемещения, все поймете. Эта смесь глины с алюминием без втулки изнутри сразу сломается при малейшей затяжке болта регулировочного.
trek вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 08:59   #7
андрей36
Форумчанин
 
Аватар для андрей36
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 273
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Кронштей полый, суньте палец в него по предполагаемой трассе перемещения, все поймете. Эта смесь глины с алюминием без втулки изнутри сразу сломается при малейшей затяжке болта регулировочного.
У меня ничего неи сломалось надо только шайбу большего диамера поставить ,ну и притягивать с умом
андрей36 вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 13:27   #8
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Дороговато будет, да и возни с калиновским кронштейном порядочно, да и сам механизм калиновский - дерьмо редкостное, додумались запихать ролик между двух шкивов, апофеоз идиотизма.
за 75000 никаких проблем... Видимо решение на Гранте которое "сыпется пачками" согласно словам сервисмена из Екб намного лучше? (кроме своей Калины ещё имею 2 в поле зрения)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 14:28   #9
Вячеслав.Л.
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 448
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
за 75000 никаких проблем... Видимо решение на Гранте которое "сыпется пачками" согласно словам сервисмена из Екб намного лучше? (кроме своей Калины ещё имею 2 в поле зрения)
Здесь вопрос не о надёжности,а о нагромождённости.Конструк оры вазовские перемудрили,можно было попроще было сделать,как на девятке например.(а на Гранте уж совсем просто.Недомудрили).
Вячеслав.Л. вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 09:56   #10
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Генератор и зарядка

Цитата:
Сообщение от Вячеслав.Л. Посмотреть сообщение
как на девятке
Не знаю в чем разница от Калины, но тоже не слышал чтобы на 9-ках генераторы меняли пачками, так что соглашусь. У одного моего знакомого 99-я в семье уже лет 10 бегает, что-то конечно меняли то там, то тут, но "гена" всё ещё родной (только регулятор напряжения один раз меняли, но это и не механическое повреждение узла...)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.