Схема отключения ДХО есть давным давно, только инженеры Авто Ваза никак не догадаются землю реле воткнуть на плюс габаритов, впрочем как и все визгуны на вазовских форумах
чукча не читатель, чукча писатель?
пишут же люди что на тех грантах что счас идут с завода сделано чтобы ДХО выключились уже на габаритах.
ну и 2е пока авто на гарантии я самовольно в электрику не полезу. поэтому и спрашиваю как реализовано отключение ДХО на новых грантах. Ибо хочу у дилера сделать также!!!
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Кого она способна ослепить?
тех кто умигался мне ночью в январе на трассе, пока я не включил с габаритов на ближний!!!
тех кто умигался мне ночью в январе на трассе, пока я не включил с габаритов на ближний!!!
Ну и дальше что? Вам разок моргнули, вы и не встретите его больше, наверное, никогда. Даже если он в кого-то и въедет сзади - вам-то какое о этого дело?
Вам разок моргнули, вы и не встретите его больше, наверное, никогда.
На трассе такого можно и один раз встретить. Но он может от ослепления неожиданно на встречку выехать и... Думаю продолжать не надо. Аналогично с ездой на дальнем, с ксеноном в фарах и ПТФ. На дороге думать нужно еще и за других водителей, имхо.
но-но...
С колхозным ксеноном в фарах! про ПТФ и ксенон + (кстати те кто ставят ксенон в ПТФ понторезы, идея противотуманок именно в том, чтобы быть желтоватыми) как обладатель авто с ксеноновыми фарами скажу, что в туман он не помогает нифига, чуть ли не ещё хуже становится т.к. очень большая засветка облака появляется т.к. туман есть везде, а не только в фокусе головной оптики, и никакой хвалёный Adaptive Forward Lighting с этой бедой ничего не может сделать.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 01.06.2012 в 10:26.