Снять обивку двери,на стекле крепление стеклопадьёмника 2 болта на 8, увидишь их отпустить,стекло ладонью переместить в упор на передние двери и затянуть болты
Снять обивку двери,на стекле крепление стеклопадьёмника 2 болта на 8, увидишь их отпустить,стекло ладонью переместить в упор на передние двери и затянуть болты
Вот он, забытый последний штрих к задним дверям. Осталось только это попробовать, (двери уже под ШВИ, все смазано, звук - "как в лексусе", а стекла позорно шатаются при мытье!..)
з.ы. смазка петель дверей силиконкой не прокатила, "проникательный" эффект у нее слабый... И хоть вэдэшку смазкой не считают, именно она помогла избавиться от жутчайшего скрипа петель. Посмотрю, насколько...
И хоть вэдэшку смазкой не считают, именно она помогла избавиться от жутчайшего скрипа петель.
Почему не считают? В книге по Гранте от издательства "Мир Автокниг" как раз рекомендуют обрабатывать петли и ограничители дверей проникающими смазками, а WD-40 к ним имеет прямое отношение:
Тоже после месяца эксплуатации конкретно заскрипела (при открытии-закрытии) водительская дверь. В машине лежал баллончик с силиконовой смазкой, обработал петли и шарнир ограничителя - скрип стал менее выражен, но всё равно остался. Купил WD-40 и обильно обрызгал шарнир ограничителя - скрип пропал мгновенно. После этого обработал петли и ограничители всех дверей, а также "заправил" замки. В данный момент проблем с дверями не наблюдается, посмотрим, что будет дальше.