 |
|
07.03.2020, 16:15
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: М.О. Нахабино
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Датчик наружной температуры.
При стоянии в пробках датчик начинает завышать температуру. На улице -2 а на приборке +35. Климат-контроль сходит с ума. Кто нибудь сталкивался с таким, или только у меня?
|
|
|
07.03.2020, 18:27
|
#2
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Датчик наружной температуры.
Начинает работать вентилятор, забрасывает горячий воздух с радиатора. Только причем здесь климат, его датчик в плафоне освещения салона стоит
__________________
|
|
|
08.03.2020, 20:13
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: М.О. Нахабино
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Датчик наружной температуры.
А разве наружный датчик не участвует в работе климата?
|
|
|
08.03.2020, 21:05
|
#4
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
А разве наружный датчик не участвует в работе климата?
|
нет...
__________________
|
|
|
18.06.2020, 21:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2020
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
А разве наружный датчик не участвует в работе климата?
|
Участвует, и еще как. У меня те же симптомы, климат при стоянии в пробке (летом) начинает сильнее холодить. Подключился OpenDiag'ом к блоку климата, там есть параметры как внутренней температуры, так и наружней. Более того явно заметна корреляция положения воздухосмесительной заслонки и забортной температуры.
Что любопытно, воздухосмесительная заслонка при адекватных показаниях внешней температуры (нет лишнего прогрева в пробке) стоит не в самом "холодном" положении, она подмешивает и сколько-то теплого воздуха. Только вот непонятно, зачем? Не проще ли снизить обороты двигателя отопителя или снизить время работы компрессора... В прохладную погоду (когда на улице градусов 15) у меня кондиционер тоже включается в Авто режиме. Ну тут еще можно понять, он используется чтобы подсушить воздух, а не охладить, поэтому после охлаждения он дальше нагревается и в салоне комфортно.
Короче, климат странный...
|
|
|
19.06.2020, 08:05
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от lada_driver
Не проще ли снизить обороты двигателя отопителя или снизить время работы компрессора...
|
Если снизить обороты вентилятора наполнение салона ослабнет, перемешивания не будет датчик в плафоне решит что вообще жарко, а охлаждение наоборот ещё сильнее станет (вплоть что у меня сводило ногу на педали газа, т.к. у меня нет климата, ручное управление), т.к. радиатор будет успевать ещё больше охладить.
Отключение компрессора и повторное включение часто с ударной нагрузкой, аж ремень подвизгивает (если капот открыт, слышно), точно не чего хорошего, особенно если при этом обороты выше 3000 и вот так на ходу муфтой дёргать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.06.2020 в 08:13.
|
|
|
20.06.2020, 18:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2020
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Отключение компрессора и включение часто с ударной нагрузкой, аж ремень подвизгивает (если капот открыт, слышно), точно не чего хорошего, особенно если при этом обороты выше 3000 и вот так на ходу муфтой дёргать.
|
Так это штатный режим работы компрессора, он так и так будет включаться/выключаться. Более того, на оборотах он это делает чаще, так как его производительность выше. А ремень визжащий - так это не норма. Единственный плюс я вижу в борьбе отопителя и кондиционера - так это меньшая инерционность и меньшая дельта температуры воздуха на выходе из дефлектора.
|
|
|
20.06.2020, 21:16
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 24.05.2018
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Сообщений: 158
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
датчик в плафоне решит что вообще жарко
|
А почему датчик в плафоне? Не первый раз натыкаюсь. У меня лично здесь. Гранта до FL 2018-го года
|
|
|
23.06.2020, 01:32
|
#9
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Датчик наружной температуры.
Цитата:
Сообщение от Димula
А почему датчик в плафоне? Не первый раз натыкаюсь. У меня лично здесь. Гранта до FL 2018-го года
|
Потому что раньше на грантах был другой блок климата, а датчик салона был в плафоне.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
23.06.2020, 09:16
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2020
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,478
|
Re: Датчик наружной температуры.
Тоже заметил, в пробке наружный датчик завышает температуру, но у меня тупо кондиционер, так что не критично.
В целом, он вполне адекватно показывает температуру за бортом. Асфальт разогревается, экранирует, тепло от двигателя очень хорошо передаётся на подкапотное пространство. Надо пощупать крепление датчика, если металлическое, это не хорошо. Он так-то не цепляет кузов, но, если телевизор тоже греется то это тепло передаёт на датчик.
Как-то открыл капот, так за некоторые элементы кузова взяться невозможно было.
Заметил, 21127 очень горячий двигатель при этом настройка системы охлаждения вполне справляется. Стоя на парковке при включенном кондиционере температура ож колеблется в районе 84-90
|
|
|
|
|