Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 10:57   #1
=ergo=
Форумчанин
 
Аватар для =ergo=
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 679
АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

На тольяттинском предприятии внедряется методика оценки автомобилей, предполагающая анализ качеств машины с точки зрения простого потребителя, сообщает ВАЗ ТВ. Имеется в виду то, что покупатель зачастую видит машину совсем не так, как профессионалы из автопрома. Ему не важны те или иные технологические особенности продукта, а вот зазоры между деталями, качество материалов и многие другие нюансы складываются в общее впечатление от машины.

На АвтоВАЗе всегда гордились своим инженерным потенциалом и определенными достижениями, которые могут оценить профессионалы, но на мнение потребителей это сегодня не так сильно влияет. Сейчас на рынке произошло знаковое событие: по итогам продаж в ноябре впервые автомобиль иностранного бренда — Hyundai Solaris — обошел тольяттинскую модель Lada Priora. Похоже, на АвтоВАЗе признали, что заблуждаются по поводу потребительских качеств своих машин.

На заводе появилась новая специальность — оценщик. Его задача еще на этапе создания предсерийных экземпляров увидеть слабые места модели, чтобы конструкторы успели внести последние коррективы. После запуска новинки в серию, оценка проходит вновь.

Подобная система контроля позаимствована тольяттинским заводом у партнеров — концерна Renault-Nissan.

ссылка
=ergo= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 15:11   #2
dlinniy
Форумчанин
 
Аватар для dlinniy
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: К100ВО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA!!!
Сообщений: 90
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Цитата:
Сообщение от =ergo= Посмотреть сообщение
покупатель зачастую видит машину совсем не так, как профессионалы из автопрома. Ему не важны те или иные технологические особенности продукта, а вот зазоры между деталями, качество материалов и многие другие нюансы складываются в общее впечатление от машины
И что? начнут исправлять недочеты?
dlinniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 18:49   #3
Ка Элл
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Вот это будет ПРОРЫВ, если такое случится.
Ка Элл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 18:59   #4
dlinniy
Форумчанин
 
Аватар для dlinniy
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: К100ВО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA!!!
Сообщений: 90
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Мне даже кажется, что эта служба ненужна. Достаточно прислушаться к автомобилистам.
dlinniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 19:07   #5
feudor
Автозакон
Супермодератор
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 Калина
Сообщений: 18,362
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Цитата:
Сообщение от dlinniy Посмотреть сообщение
Мне даже кажется, что эта служба ненужна. Достаточно прислушаться к автомобилистам.
Нужна данная служба. Кто будет анализировать критические замечания потребителей? Служба Главного конструктора? Она в этом не заинтересована. Служба сбыта? Ее первейшая задача сбыть произведенный товар. ОТК? Однозначно нет.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
feudor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 10:49   #6
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Система называется AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standart). Занимаются целая толпа народу. Берут первый попавшийся товарный а/м, и смотрят его со всех сторон, к чему бы придраться. Потом пишут замечания с целью их дальнейшего искоренения. Но система только отрабатывается.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 11:22   #7
Alex1980
Форумчанин
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21074
Сообщений: 444
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Zensor, чем кормить отдел глазастиков, лучшеб создали форум, и народ делился бы, и мнения есть и кормить целый отдел ненадо)))
Alex1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 11:31   #8
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

А их не создавали, просто переименовали один из ранее существовавших со сходными функциями.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 11:36   #9
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Нужна данная служба. Кто будет анализировать критические замечания потребителей?
Не совсем так, служба эта создана ни для анализа замечаний потребителей со стороны, а для анализа КАК БЫ глазами потребителей(работники ВАЗа выполняют эту РОЛЬ) - Цензор выше описал.
Лучше по форумам Приора/Калина больше лазали и читали что люди пишут, но таких должностных обязанностей пока ни у кого нет (некоторых могут и наказать за сидение в инете в рабочее время!)
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 12:39   #10
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Лучше по форумам Приора/Калина больше лазали и читали что люди пишут, но таких должностных обязанностей пока ни у кого нет (некоторых могут и наказать за сидение в инете в рабочее время!)
А вот и не угадали. Уже есть такие обязанности. Есть в Дирекции по качеству Управление по удовлетворённости потребителей. Так вот там у одного из инженеров как раз такая работа - сидеть целый день в инете и читать Авторевю и За рулём. Он говорит, что уже тошнит его от Авторевю, а не читать нельзя, работа такая
Zensor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.