Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > Наша Гранта - блог первой LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 12:32   #1
Wishmaster
Лидер Клуба
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
Изображений: 1543
Icon1 Москва - Нижний Новгород на Лада Гранта



В начале мая мы совершили первое дальнее путешествие на Нашей Гранте - отправились из Москвы в Нижний Новгород, где проходил общероссийский слет любителей автомобилей LADA, организованный официальным Лада Клубом. С собой в путь мы пригласили Алексея "Miralex" Ковалева, с которым познакомились на форуме Лада Калина Клуба еще в 2006 году. Нам предстояло преодолеть 425 км федеральной трассы М7, знаменитой своим разнообразным покрытием и обилием приборов фиксации скорости.

Расскажу о нашем сегодняшнем тест-пилоте. Ему 30 лет, стаж вождения – 12 лет, работает в автомобильном бизнесе, ездил почти на всех моделях автомобилей LADA. Увлекается мотоциклами и быстрой ездой.

Алексей провел за рулем Нашей Гранты всю дорогу, пока я отдыхал на заднем диване автомобиля. Послушаем его рассказ.

Ну, вот что рассказать о своих первых впечатлениях о Гранте? Пытался упорядочить мысли и привести их в какой-то читаемый вид, но быстро не получилось. Поэтому, в разнобой – будем начинать с самых ярких впечатлений (сначала в статике).

1 - Удивил мотор. Причем удивил приятно. Момента в нем судя по паспорту – 140Нм, по ощущениям – значительно больше. Был бы вариатор – тянула бы как троллейбус. Совершенно «суперское» качество Гранты для города – старт со светофора будет крайне уверенным.
2 - Удивил мотор по легкости «раскручивания» в сторону красной зоны – сначала думал, что облегченная ШПГ – это некий пиар, потом сравнивал с Калиной и понял, что Гранта быстрее отзывается на педаль газа, чем машинка со «старым» мотором.
3 - Приятно порадовала эргономика и дизайн торпеды – пусть недорого и неброско, но современно и все работает, не скрипит, не отваливается и никакого намека на «бедность напоказ». В общем, современный «low cost» в отечественном исполнении. Разработчикам пять баллов.
4 - Клиренс высокий, но я особо в него не «упирался», т.к. на бездорожье должны ездить джипы, а Гранта грунтовку, уверен, перенесет на отлично.
5 - КОСЯК – противно пищит сигнализатор не пристегнутого ремня. Надо с этим что-то делать, т.к. я не пристегиваюсь очень давно. Видимо, придется начать пристегиваться.
6 - КОСЯК 2 – нет указателя температуры ДВС. Просто привык ее видеть на «комбинашке». Привычка – страшная вещь. Поэтому записываю в косяки, хотя сама «комбинашка» очень даже красивая и информативная.

Дальше отправились на Гранте в дорогу (более 400 км). Подмосковных пробок собрать не успели, поэтому основные впечатления будут от поездки на скорости от 60 до максимальной.

При движении от 60 до 120 км/ч никаких нареканий ни к управляемости, ни к тяге, ни к способности держать дорогу нет. Гранта легко глотает неровности и стыки, подвеску не пробивает. Стуков нет. В общем - ЗАЧОТ. Мотор тянет спокойно и равномерно, без провалов. Так можно проехать не одну тысячу километров. Гранта не напрягает, внимание от дороги совершенно не отвлекается: ты подумал – она сделала. Впервые оценил фразу – управлять автомобилем с комфортом. Сиденья не располагают к спортивному вождению, мягонькие, без активной боковой поддержки, но спина не затекает, ну вообще не затекает. Молодцы конструкторы.

Вот во всем прямо так и пишу – ЗАЧОТ. И тормоза реагируют отменно, и не скрипит ничего, и не дует, откуда не надо, и омыватель брызгает так, как задумано. Все ок. Отличная машина и для города и для поездок за город, ВЫПОЛНЯЯ ТРЕБОВАНИЯ ПДД.

Если ехать от 120 до 160 км/ч, то по пустой дороге ехать можно, НО:

1 - Вспомним клиренс – реакция на движения рулем уже с запозданием, но «рулежка» достаточно сносная - можно и траектории исполнять и объезжать внезапные препятствия. НО: все таки, лучше идти на ней ~120 км/ч - тогда вообще кайф.
2 - Большая парусность – на открытых участках Гранту «сдувает» в сторону.
3 - Подвеска уже не успевает глотать стыки и ямы – гнутся мягкие литые диски. За диски отдельный НЕЗАЧОТ.
4 - Сильных шумов в салоне как не было так и нет + звук мотора не становится заполняющим салон. Разговаривать можно спокойно, дискомфорта нет.
5 - Динамика в диапазоне 120 – 160 км/ч присутствует, запас мощности тоже – можно и еще разогнать.
6 – «Тормозилки» работают, но уже не так как на 90 км/ч. Приходится больше думать о том, как поедут другие.

Режим езды «kamikaze» (или "что ты можешь, родимая") от 160 до 186 км/ч (по GPS).

Если совсем наскучило, то можно нажать педаль газа в пол и километра за полтора разогнать ее с 3-мя пассажирами и небольшим багажом до 186 км/ч (по GPS). Но при этом:

- Машинка не рулится – выбирайте прямой участок, сказывается и мягкая подвеска и высокий клиренс.
- Зад машины рулится кем-то еще – просто «опасинг», особенно при попытке объехать яму.
- Шумы не делают движение с такой скоростью дискомфортным – значит и дверки подогнаны хорошо и уплотнители хорошие.
- Тормозилки очень условные – на них не надо рассчитывать.
- Тормозить помогает аэродинамическое сопротивление, причем со 180 до 120 достаточно заметно.
- Омыватель не проверял – некогда было.

Резюме:

- Отличный авто для повседневных нужд, эдакая рабочая лошадка.
- Гранта явно будет дорожать.
- Конкурентов в данной ценовой нише ни по характеристикам, ни по качеству нет.
- При наличии АКПП, хетча и нормального сервиса – может стать «убийцей» всех компактных иномарок, таких как: Хундай I20, Венги, Корсы а также всех китайцев.

Поживем, увидим.


Из Нижнего Новгорода Наша Гранта отправилась на свою родину, в город Тольятти, но об этом читайте в нашем следующем репортаже.

Внимательные читатели нашего блога наверняка заметили некоторые изменения во внешнем виде автомобиля. Появилась тонировка на задней полусфере, установили небольшой спойлер на крышку багажника, добавили молдинги на двери и реснички на фары. В одном из следующих материалов я постараюсь подробно рассказать о существующих предложениях на рынке тюнинга и стайлинга для автомобиля Лада Гранта.

Как обычно, обсудить этот пост можно на форуме.

Алексей Miralex и Леонид Wishmaster

Оригинал с картинками - http://www.nasha-granta.ru/test/18-m...da-granta.html
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 14:59   #2
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: Москва - Нижний Новгород на Лада Гранта

Цитата:
КОСЯК – противно пищит сигнализатор не пристегнутого ремня. Надо с этим что-то делать, т.к. я не пристегиваюсь очень давно. Видимо, придется начать пристегиваться.
УБИЦААПСТЕНКУ и не придётся уже пристегиваться никогда - и это уже будет не косяк а пустяк ...
Цитата:
...так можно проехать не одну тысячу километров. Гранта не напрягает, внимание от дороги совершенно не отвлекается: ты подумал – она сделала. Впервые оценил фразу – управлять автомобилем с комфортом. И тормоза реагируют отменно, и не скрипит ничего, и не дует, откуда не надо, и омыватель брызгает так, как задумано....ВЫПОЛНЯЯ ТРЕБОВАНИЯ ПДД.
Так и неновая Десятка, к примеру, так же абсолютно не напрягает и не дует и брызгает и тормозит как задумано - летит себе да летит по трассе. А в чём комфорт то? В отсутсвии кондея и АБС ? А выполняя требования ПДД, всёж пристегиваться нужно и без писка сигнализатора....
Цитата:
Если совсем наскучило, то можно нажать педаль газа в пол и километра за полтора разогнать ее с 3-мя пассажирами и небольшим багажом до 186 км/ч
Зачем ? Что бы ненароком убить этих 3-ёх пассажиров ?
2 вопроса:
1. Не пробовали найти себе другого "тест-пилота" с более солидным стажем ?
2. Ездили в Нижний в начале мая, а отписались в самом конце мая - что-то как-то ОЧЕНЬ долго доходят новости до блога ?
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 17:49   #3
Wishmaster
Лидер Клуба
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
Изображений: 1543
Re: Москва - Нижний Новгород на Лада Гранта

101, тест-пилоты будут меняться очень часто, чтобы сформировать непривзятое мнение об автомобиле...

в блоге публикуется авторская оценка авто, она может не совпадать с моей, но я считаю для себя недопустимым вносить правки в материал, предоставленный тест-пилотом...

задержка в публикации связана с моим отпуском, теперь будет все оперативнее...

Добавлено через 5 минут
101, кстати, а вы не хотите протестировать Нашу Гранту? Она сейчас как-раз в Тольятти...
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2012, 09:03   #4
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: Москва - Нижний Новгород на Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
кстати, а вы не хотите протестировать Нашу Гранту?
Леонид, от души большое спасибо за лестное предложение, НО во первых уже не раз тестировал(их тут в ТЛТ немало в разных местах не столь отдалённых) и во вторых не могу точно располагать своим "свободным" временем.
Чуть чуть не кстати, прошу извинить за оффтоп, но, читал уже Ваш отзыв о большом тест-драйве Ларгуса для журналистов в прошлый четверг - понравилось - содержательно и всё по существу(только вот неужели не заметили вибрации педали газа, как и на Логанах?)!

Последний раз редактировалось 101; 01.06.2012 в 09:07.
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2012, 11:36   #5
Wishmaster
Лидер Клуба
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
Изображений: 1543
Re: Москва - Нижний Новгород на Лада Гранта

101, вибрации педали газа не заметил...
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
наша гранта , гранта блог , гранта тест

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.