Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Северо-Кавказский федеральный округ > Ставропольский край

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 23:03   #1
Vik
Форумчанин
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 119
СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

Здравствуйте земляки Грантоводы, Грантоводы других регионов и просто гости данного топа.

Открываю бортовой журнал своей GRATA(ы).

В данном топе буду отписывать все что сделал или планирую сделать со своей машинкой. А так же все прелести и недостатки. В общем все, что может быть полезным таким как я.
Любое другое мнение или совет - Только приветствуются.

По совету одного из форумчан открываю свою тему. А то получается, что-то делаю, где-то на форуме пишу об этом, а такая информация нужна не только всем Грантоводом, а СКФО и Ставрополю в частности больше, т.к. цены, места покупок и СТО и другая полезная инфушка нам будет более полезна.

Так же буду признателен если в данном топе сконцентрируем нужную нам информацию по региону.

Добавлено через 43 минуты
Начну по порядку.

GRANTA (комплектации Норма) была куплена в начале апреля.
В тот период, как наверное и сейчас, очереди на Гранты были большие и любой визит в автосалон заканчивался одинаково
- Ждите!
- Сколько?
- Мы не знаем, месяц, два, может быть больше.
(Думаю, кто покупал - тот знает)
После подобных визитов настроение падало. Хотелось уже завтра купить машину. Тем более на новую иномарку деняк не хватало, а хотелось новую. Мне немного повезло, нашлись контакты выхода на значимого человечка в "Русь Авто". Обратился. Купил магарычи и ... моя машинка появилась в городе через 3 дня.
Приятно, ничего не могу сказать!!!
ПТС нужно было подождать дней 5. Ну что Ж, пять, так пять.
В то время в "Русь Авто" цены на Грату в салоне были на 10 т.р. дороже, чем с завода или на "Ставрополь Лада". Данный нюанс меня не смутил - ведь срок ожидания был сведен к минимуму. Так же менеджер в салоне мне сказал, что их обязывают, чтобы клиент поставил ДОПов как минимум на 12 т.р. Ну и это не привело меня в смущение - сигналку и музыку все равно нужно ставить.
Сделал заказ на ДОПы и отправился домой ждать 5 дней и появление моего ПТСа.

К концу недели, понимая, что менеджер про меня просто забыл (1-ый минус Русь Авто) набираю № салона и пытаюсь узнать, как же все-таки обстоят дела с моими документами. Манагер начал говорить, что не мог дозвониться (чего в принципе не может быть) , что ПТС пришел еще позавчера и что можно приезжать, оплачивать и оформлять. ОК! Договорились, что приеду на след. день (в субботу).

Суббота. С трепетом в груди еду за своей машинкой. Появившись в салоне нахожу своего менеджера, который говорит, что я могу идти оплачивать покупку, оформлять ПТС, но есть небольшое "НО" - доп оборудование, заказанное неделю назад (сигналка, магнитофон, 4 колонки и подиум под задние колонки) еще не установлены. Но сейчас моей машиной займутся в срочном порядке. Т.е. за неделю времени не было. И все нужно делать теперь в срочном порядке. (((( (второй "-" Русь Авто). Дозаказал еще броню картера. Мне ее не замедлительно оформили и приплюсовали к ДОПам.
Оплата и оформление заняло, естественно, на много меньше времени, чем установка ДОПов. Мне пришлось бесцельно торчать в салоне еще часа 3.

В момент ожидания, там же в салоне оформил страховку. Минут 15-20 на все заполнение и получение документов.

Но вот все готово и я иду на оформление в ГИБДД, подразделение которого находится там же при салоне. Оплата номеров (гос пошлин) не составила никакого труда. Прям перед окошком, куда сдаются документы, стоит терминал. Вводишь свои данные и без всяких комиссий проводишь операцию оплаты. В окошко сдаешь все документы и в окошке получаешь номера чуть позже.
Получение номеров у меня заняло 2-2,5 часа. Нужно отметить, что ГИБДДшники сработали на много лучше и приятнее автосалона.

В общем вся покупка у меня заняла с 09:30 до 16:00

Добавлено через 34 минуты
Вот, собственно, и машинка после покупки:

































Добавлено через 16 минут
Первое, что я ставил после покупки - это был блокиратор рулевой колонки "Гарант".
Приобретена на Южном рынке (автомобильном естественно) за 2500 р. Гарант Калиновский с эл. усилителем. Они отличаются размерами.

Я поставил блокиратор в салоне под педалями.



Ставить и снимать его не очень удобно, но меня это не заморачивает. (принаровился ужо).

Прекрасно понимаю, что это не догмат противоугона. НО!
В данном случае его нужно снимать уже открыв машину - 1
Нахождение под педалями затрудняет доступ к нему, особенно мех. инструментом - 2
И стоящий человек на коленях перед водительской дверью, как минимум вызывает странность - 3 (я приноровился снимать его сидя на сиденье).

Шток не упирается в пластиковую защиту Е-газ -а. Он упирается в болты крепления. Исходя из того, что я сам усилие на выворот не даю, а вот если угонщики дадут усилие и вывернут, все таки руль, то вот тут как раз и придется давления на сам Е-газ.

Сделал еще фото. Смотрим...
На 2х фото видно свободный ход руля. (других положений замыкания - нет, большего хода руля - нет)



Половину замка необходимо повернуть на 180 градусов (указано на фото). Несимметричность видна тут же (отмечено желтым).



И еще 3 фото...



Добавлено через 21 минуту
Были куплены Калиновские коврики в салон.
Но и тут возникли некоторые трудности.
Переднии коврики постоянно сдвигались вперед, а язычек, на водительском коврике, который ложится на место отдыха левой ноги постоянно падал на педаль и соответственно очень мешал.
Нашел не очень гуманное решение, но оно (спустя пол года езды) оказалось все таки верным.
Подрезал напольное покрытие и зафиксировал язычек в нем.




Последний раз редактировалось Vik; 29.10.2012 в 21:09. Причина: ошибка в названии темы
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 09:07   #2
Vik
Форумчанин
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

Далее...

Обнаружел, что шланг охлождающей жидкости, прикрепленный к защите вентелятора радиатора, трется об защиту.
Возможно его прочности и хватило бы на долгое время, но я решил перестраховаться и защитить его.
Кусок шланка, большего диаметра, разрезан вдоль и закреплен тем же штрабсом, который и держал шланг. Ну а чтобы он не перемещался по оси - на всякий случай немного изоленты.

Смотрим:





Добавлено через 10 минут
До ТО-1 так же успел купить и поставить:
- молдинги, Калиновские (600 р). Молдинги с хромированной вставкой стоили 1200 рю;
- ветровеки, тоже подходят Калиновские (350 р.), мухобойки на капот не было, до сих пор спецом не искал, а просто так мухобойка пока не попалась, но говорят уже есть в продаже;
- и земенил дублирующие поворотники на белые (белые на моем кузове смотрятся лучше, чем оранжевые).
Все куплено, опять же, на Южном рынке (в четверг).

Сделал заднюю глухую тонировку и зачернил стойки пленкой.
Тонировал в г.Усть-Лабинске, т.к. в то время находился там в командировке. (Тонировка 2500 + чернение 500 р. за пять стоек).

Смотрим:







Далее ТО-1 и почему я его сделал в г. Минводы...
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 00:16   #3
Vik
Форумчанин
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

ТО-1
Получилось все немного не так, как планировалось изначально.
По некоторым причинам оказался я в г.Кисловодске и предстояло мне ехать в Краснодарский край. Но к месту прибытия я уже терял гарантию, т.к. выкатывал гарантийный километраж. Не оставалось ничего делать, как в интернете найти ВСЕ оф. Сервисы Лада и начать обзвон. Начал я конечно с ближайших к Кисловодску. (не буду озвучивать все сервисы, которые мне предложили пройти ТО-1 через неделю, а остановлюсь на том, который предложил мне подъехать и просто сделать ТО не смотря на загруженность мастеров).
Центром, который откликнулся на мою просьбу сделать моей машинке ТО-1 не через неделю, не сегодня, прямо сейчас был «МинВоды-АвтоВАЗ (филиал)».
Зная то, что я однозначно хочу поменять масло в КПП и в ДВС на синтетику, я по пути купил именно то масло, что мне было необходимо (скажу честно забыл и про промывку и про фильтр, но такой уж я автомобилист, в машинах разбираюсь еще не очень. Но учусь.)
Поппал в авто сервис меня попросили немного подождать, пока освободится мастер (немного, в итоге, составило всего 30 минут). Я занал машинку в цех… Мастер, которого звали Виталик, сразу указал мне большой «минус» по поводу моей защиты (брони) картера. Оказалась, то что мне продали в салоне при покупке является универсальной защитой. Защита становится на Гранту, защищает картер, НО! Она нарушает конструктив кузова машины. Т.е. «родная» защита является единым конструктивом кузова Гранты. Она крепится полностью к кузову. А поле установки «брони», так называемые «уши» передних крыльев остаются в подвешенном состоянии, болтаются (что я слышал на неровных дорогах – удары металлом о металл) и ослаьляют и так слабый конструктив кузова.
Виталик:
- А Вы родную защиту забрали в салоне?
Я:
- Нет.
Виталик:
- Так езжайте и забирайте, пока много времени не прошло, а то потом могут просто не отдать.
Я:
- эмммм…..
Виталик:
- Приезжайте к нам и при вашем желании я Вам поставлю обе, под защиту не будет лететь грязь (а нужно отметить, что там была щель в толщину моей ладони), греметь у Вас ничего не будет и вернем «родной» конструктив.
Я:
- Хорошо, посмотрим и постараюсь…

(Вот и вылез еще один «минус» Русь Авто». Когда я покупал защиту мне никто не сказал, что во-первых она не нужна, т.к. Защита картера находится выше переднего моста, во-вторых она нарушает конструктив кузова, в-третьих вся грязь с трассы у меня под капотом. Салону нужно было ПРОДАТЬ! Более в «Русь Авто» у меня нет желание обращаться по вопросам обслуживания автомобиля, не смотря на подаренный мне дисконт на работу в 7%.)

Мастер сразу мне предложил смазать шаровые, которые, по его словам, должны быть с завода почти сухими. Снятие пыльников подтвердили его слова. Все остальное было сделано по регламенту. Только регулировка клапанов, после проверки, была оставлена на ТО-2. Зазоры клапанов были заводские и Виталик сказал, что лучше пусть приработаются так, а на ТО-2 поставим оптимально.
Сход/развал проверен и отрегулирован, уход был, но не критичный (посмотрим, что будет на втором ТО).
ТО-1 было завершено. Бортовой компьютер обнулен (для проверки среднего расхода после ТО) и я продолжил свой путь.

==================

Через 1-2 недели я заехал в автосалон "Русь Авто". Предъявив все документы, что машина была куплена у них и что защиту картера мне ставили как доп.функцию, я попросил вернуть "родную" защиту Гранты. На что получил ответ, что мол мы их не храним и что нужно было забирать сразу! Моему возмущению не было предела. И я предъявил им то, что меня никто не предупредил, что "броня" это лишь ненужная железка в машине и что она как таковая не нужна, но при всем при этом мне ее продали и взяли с меня деньги за установку. Я не просил вернуть деньги, я не просил забрать у меня обратно "бронь" я просто просил отдать мне то, что сняли с МОЕЙ машины.
- с обиженным лицом мастер цеха где-то из-за верстака достал, кому-то приготовленную, защиту и отдал мне со словами "Больше так не делайте!" - Я уже хотел было "взорваться, но понял, что тратить на них свое время - для себя же дороже. Молча забрал мне принадлежащее и ушел.

==================

Некоторое время спустя я снова заехал в данный тех.сервис. Хотелось поставить две защиты картера и проверить холостые обороты, которые мало того, что плавали, так еще и 1 раз я заглох стоя на красный свет светофора (было немного переживательно).
Виталик оказался в отпуске и я попал к мастеру, которого звали Анатолий. (такой же мастер старой закалки и так же понимающе отнесся к моим проблемам). Сказав, что изобретения с двумя защитами у них делает только тот, кто находится в отпуске и изобретать он ничего не хочет, чтобы ничего не испортить он занялся остальными проблемами.
Нужно отметить,, что Анатолий оказался ведущим специалистом по сход/развалу, а на ТО-1 мою машину делал его ученик. Но по мимо свой спецификации он занимался вопросами своего коллеги в его отсутствие.
На проблему плавающих оборотов и того, что Гранта заглохла он порекомендовал заменить заводские свечи (что в итоге помогло от резких падений оборотов, но не от плавающих на ХХ).
Так же я пожаловался на жуткий скрип тормозов. На что мне было, так же, рекомендовано поменять переднии колодки. И указав мне на тормозные диски (которые прошли немного более 4000 км и я обнаружил на них растущий бортик) была проведена их замена.
На вопрос нужно ли менять задние колодки, он ответил, что туда тысяч 60 можно не заглядывать (что дает понять – ребята не накручивают себе на работе деньги, а предлагают только то, что реально необходимо сделать – так же это касалось и защиты картера = не смог сделать, значит не смог).


Вот такие два случая моего посещения «МинВоды-АвтоВАЗ (филиал)».

ТО-2 буду проходить там же. И мне не важно, что к ним ехать 200 км.

==================

А в "Русь Авто" по вопросам обслуживания автомобиля я больше не хочу обращаться, даже не смотря на то, что мне был подарен 7-ми процентный дисконт на работы.

Добавлено через 1 час 23 минуты
===========================

В последствии было докуплено и доделано в машинку:

Наклейка светоотражающей пленки на заднее стекло (не несет никакого «+» или «-» - просто захотелось наклеить. (270 р. Вместе с работой)
Данная тема названа благодаря этой надписи. Мою Гранту вы узнаете на дороге.
Смотрим:



Куплен радар-детектор и подключен к плафону освещения. Предохранитель на 2 А оставлен воизбежании прохождения токов в обе стороны. (фото в ближайшее время)
Схема подключения:



Заказан бортовой компьютер ШТАТ Х1-GRANTA





БК в пути и скоро будет установлен.


Куплен подлокотник (авторынок в г. Пятигорск, 500 р.) подлокотник не штатный из фанеры и кож.зама, но в дороге он довольно таки удобен.
Куплены чехлы с паралоновыми вставками, подголовники в едином чехле. (фото в ближайшее время. Авторынок в г. Пятигорск, 3000 р.)
Коврик в багажник (авторынок в г. Пятигорск, 300 р.)
Сделана подсветка дверных ручек в салоне. – зеленые светодиоды (12В + 1 КОм резистор) –
передние ручки подсвечиваются при включении габаритных огней и ближнего/дальнего света, подключены к подсветке стеклоподъемников.




Задние ручки подсвечиваются при включении габаритных огней при выключенном замке зажигания (на ходу подсветки нет), подключены к переключателю наружнего освещения.




(Фото в ближайшее время).

Последний раз редактировалось Vik; 31.10.2012 в 08:36.
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 01:57   #4
XxxL-MasteR
Форумчанин
 
Аватар для XxxL-MasteR
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Петрозаводск/Юшкозеро
Возраст: 27
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101, Lada Granta
Сообщений: 592
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

+ один журнал Буду следить

Про белые повторители с тобой согласен. У меня это было первое что сделал))

Где, по чем брал заднюю полку?

С патрубка изоленту выкинь, а на родной шланг одень черные хомутики для проводов. Твой кусок шланга ползать не будет, да и красивше получится, нежели изолентой

С язычком от коврика конечно сурово... Я на коврик наклеил липучку, ну как на кросовках (у меня была в комплекте с радар-детектором). свои функции выполняет и ковер резать не пришлось

Цитата:
Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
Предохранитель на 2 Ком
Предохранитель на Х ампер, резистор на Х КОм Так что все-таки стоит?
И в чем прикол подключения радар-детектора к плафону освещения? Подключи к БК, будет включаться при включении зажигания. Я в у себя писал, провод брал в электронике, стоил муку
__________________
Lika - http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3493

Светящиеся наклейки - http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=87648#post87648

Последний раз редактировалось XxxL-MasteR; 31.10.2012 в 02:04.
XxxL-MasteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 08:42   #5
Vik
Форумчанин
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

Цитата:
Сообщение от XxxL-MasteR Посмотреть сообщение
Где, по чем брал заднюю полку?
Как доп. при покупке машины. По чем не помню, нужно смотреть докумены, но на верняка не дешего.


Цитата:
Сообщение от XxxL-MasteR Посмотреть сообщение
С патрубка изоленту выкинь, а на родной шланг одень черные хомутики для проводов. Твой кусок шланга ползать не будет, да и красивше получится, нежели изолентой
Тут, как говорится, на ходовые качества не влияет. Не заморачивался на этом. НО! Возможно так и сделаю - наведу красоту. Руки бы только дошли.

Цитата:
Сообщение от XxxL-MasteR Посмотреть сообщение
С язычком от коврика конечно сурово... Я на коврик наклеил липучку, ну как на кросовках (у меня была в комплекте с радар-детектором). свои функции выполняет и ковер резать не пришлось
Про липучки тоже думал, но как и со многим другим руки не доходят - катострофически не хватает времени. А иногда и желания - отдыхать, с моей работой, тоже хочется.

Цитата:
Сообщение от XxxL-MasteR Посмотреть сообщение
И в чем прикол подключения радар-детектора к плафону освещения? Подключи к БК, будет включаться при включении зажигания. Я в у себя писал, провод брал в электронике, стоил муку
Отключается он у меня регулятором громкости (в ручную), а прикол в том, что провода тащить никуда не нужно, все рядом, он у меня расположен над зеркалом заднего вида (потом фото выложу, если сегодня хватит времени - то пофоткаю)

А в общем за коменты СПС.
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 20:08   #6
XxxL-MasteR
Форумчанин
 
Аватар для XxxL-MasteR
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Петрозаводск/Юшкозеро
Возраст: 27
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101, Lada Granta
Сообщений: 592
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

Слушай, а ведь это идея его над зеркалом повесить. У меня как БК стоит, дак пришлось радар спихнуть влево, итого стоит кривовато, но вроде работает...
__________________
Lika - http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3493

Светящиеся наклейки - http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=87648#post87648
XxxL-MasteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 20:24   #7
Vik
Форумчанин
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

)))))))))))

фото не успелс делать сегодня, опять отложил - потом покажу
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2012, 21:33   #8
Vik
Форумчанин
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

Прикупился...
купил и поставил Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

И прикупил зимнюю резину, жду похолодание, чтобы переобуть машинку.
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2012, 06:34   #9
Demo-N
Форумчанин
 
Аватар для Demo-N
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Бирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2190
Сообщений: 1,273
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

Цитата:
Сообщение от Vik Посмотреть сообщение


И прикупил зимнюю резину, жду похолодание, чтобы переобуть машинку.
Хороший выбор резины,у меня такая же
__________________

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов (с) Жизнь
Demo-N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2012, 11:40   #10
Vik
Форумчанин
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Re: СТАВРОПОЛЬ 26RUS - бортовой журнал.

Цитата:
Сообщение от Demo-N Посмотреть сообщение
Хороший выбор резины,у меня такая же
Спасибо..
Долго выбирал, не пожалел денег и надеюсь она себя зимо оправдает. Тем более у нас зимы такие, что не факт, что будет снег и если будет то не акт, что на долго (поэтомы шиповку исключил сразу, чтобы шипы на дороге не терять). А данная ризина "липучка"ю
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
26rus , скфо , ставрополь , ставрополье

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.