Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 18:34   #1
svett
Новости Лада Гранта
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
Renault и АВТОВАЗ обсуждают возможность модернизации 3-ей линии конвейера

Глава российского подразделения Renault Брюно Анселен в рамках Женевского автосалона сообщил журналистам, что французский производитель Renault совместно с АВТОВАЗом рассматривают возможность модернизации на площадке в Тольятти третьей производственной линии. В настоящее время на этой нитке конвейера собирают автомобили семейства LADA Samara.

По словам Анселена, возможность модернизации этой линии обсуждается с условием производства на ней новых моделей. На линии в будущем, как отметил представитель Renault, можно будет выпускать одну модель автомобиля Renault и остальные модели под брендом LADA. В то же время Анселен подчеркнул, что данный вопрос фактически стороны поднимут только тогда, когда АВТОВАЗ примет решение заменить Лада Самару другой моделью.

Сроки, объемы производства и возможные будущие модели третьей линии Анселен комментировать отказался. Он только напомнил, что задача завоевать 40% евразийского рынка к 2016 году в планах АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan сохраняется.

На АВТОВАЗе после модернизации третьей линии будут работать три линии. Ориентировочная производственная мощность каждой линии будет составлять 350 тысяч автомобилей в год при трехсменном режиме работы. Таким образом на АВТОВАЗе ежегодно смогут выпускать порядка 1,050 миллиона автомобилей. Если учесть объемы производства ИжАвто (завод АВТОВАЗа мощностью 350 тысяч авто в год), завода Nissan в Санкт-Петербурге (120 тысяч авто в год) и «Автофрамоса» в Москве (завод Renault, 185 тысяч авто в год) то производственные мощности составят приблизительно 1,7 миллиона автомобилей. Однако компании планируют ежегодно выпускать порядка 1,6 миллиона автомобилей в год, чтобы иметь некоторый запас мощностей.
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2013, 05:33   #2
mpet70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21902-42-011 автомат
Сообщений: 78
Re: Renault и АВТОВАЗ обсуждают возможность модернизации 3-ей линии конвейера

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Глава российского подразделения Renault Брюно Анселен в рамках Женевского автосалона сообщил журналистам, что французский производитель Renault совместно с АВТОВАЗом рассматривают возможность модернизации на площадке в Тольятти третьей производственной линии. В настоящее время на этой нитке конвейера собирают автомобили семейства LADA Samara.

По словам Анселена, возможность модернизации этой линии обсуждается с условием производства на ней новых моделей. На линии в будущем, как отметил представитель Renault, можно будет выпускать одну модель автомобиля Renault и остальные модели под брендом LADA. В то же время Анселен подчеркнул, что данный вопрос фактически стороны поднимут только тогда, когда АВТОВАЗ примет решение заменить Лада Самару другой моделью.

Сроки, объемы производства и возможные будущие модели третьей линии Анселен комментировать отказался. Он только напомнил, что задача завоевать 40% евразийского рынка к 2016 году в планах АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan сохраняется.

На АВТОВАЗе после модернизации третьей линии будут работать три линии. Ориентировочная производственная мощность каждой линии будет составлять 350 тысяч автомобилей в год при трехсменном режиме работы. Таким образом на АВТОВАЗе ежегодно смогут выпускать порядка 1,050 миллиона автомобилей. Если учесть объемы производства ИжАвто (завод АВТОВАЗа мощностью 350 тысяч авто в год), завода Nissan в Санкт-Петербурге (120 тысяч авто в год) и «Автофрамоса» в Москве (завод Renault, 185 тысяч авто в год) то производственные мощности составят приблизительно 1,7 миллиона автомобилей. Однако компании планируют ежегодно выпускать порядка 1,6 миллиона автомобилей в год, чтобы иметь некоторый запас мощностей.
Откуда такая странная информация?Немного не корректная...Третья нитка уже второй год как разобрана,ее реконструируют...А вообще то на ВАЗе пять линий...На первой собирают Ларгусы и Ниссан Альмеру,на второй Самары и Приоры,третья разобрана,четвертая-короткие Нивы(но в другом корпусе) и пятая-Калины-Гранты(они тоже в своем отдельном корпусе).Плюс конвейер в ОПП на несколько тысяч в год,там собирают 5-ти дверные Нивы(2131) и другие мелкосерийные модели...
mpet70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 10:59   #3
Noob Saibot
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Noob Saibot
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Yльяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 559
Re: Renault и АВТОВАЗ обсуждают возможность модернизации 3-ей линии конвейера

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
завоевать 40% евразийского рынка к 2016 году в планах АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan сохраняется.
Где то читал что к концу этого..
__________________
Noob Saibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , lada samara , nissan , renault , автоваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.