Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 13:27   #1
svett
Новости Лада Гранта
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
На АВТОВАЗе прошла посвященная всемирному Дню качества конференция

На АВТОВАЗе в Тольятти 7 ноября состоялась традиционная конференция, которая была приурочена к всемирному Дню качества. Присутствовавшие на конференции обсудили работу компании, отметив позитивные тенденции в работе над улучшением качества производимых автомобилей, а также определили новые задачи, направленные на повышение конкурентоспособности АВТОВАЗа.

Олег Лобанов, и.о. президента АВТОВАЗа, отметил, что сегодня АВТОВАЗ является мультибрендовым предприятием, которому партнеры по Альянсу Renault-Nissan доверили производство своих автомобилей. Качество этих авто соответствует мировым стандартам. По словам Лобанова, если АВТОВАЗ желает и далее оставаться лидером продаж в России, то у него нет другого пути, кроме как предлагать покупателям все более качественные автомобили, а также минимизировать затраты на выпуск автомобилей.

Лоран Фофана, вице-президент по качеству АВТОВАЗа, рассказал, что АВТОВАЗ в ближайшие три года планирует наряду с Renault и Nissan стать производителем мирового класса. Это также означает, что на российском рынке бренд LADA должен за собой сохранить первое место, невзирая на жесткую конкуренцию со стороны иностранных брендов. С этой целью, по словам Лорана Фофана, в 2014 году АВТОВАЗ продолжит интенсивно улучшать качество в трех основных процессах создания автомобиля: в производстве, в проектировании, а также в послепродажном обслуживании. У АВТОВАЗа, как отметил Фофана, в каждом из этих процессов уже есть положительная динамика.

На конференции выступил и руководитель официального Лада Клуба Леонид Савинов (Wishmaster). Он рассказал о пожеланиях покупателей и владельцев автомобилей LADA, а также об обратной связи, существующей между АВТОВАЗом и владельцами авто. По словам Савинова, в работе над улучшением потребительских свойств автомобилей АВТОВАЗ уже руководствуется этой информацией в работе. При этом в продукции АВТОВАЗа и в обратной связи с владельцами автомобилей LADA клубные сообщества видят позитивные изменения. Основой доклада Савинова стал опрос, проводившийся на форумах официального Лада Клуба. В опросе форумчанам предлагалось рассказать почему они купили автомобиль LADA, какие они выделяют преимущества и недостатки автомобилей, что необходимо улучшать в машинах, а также с какими проблемами они столкнулись при покупке и обслуживании автомобилей LADA или запчастей к ним.
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2013, 18:00   #2
svett
Новости Лада Гранта
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
Re: На АВТОВАЗе прошла посвященная всемирному Дню качества конференция

Качество автомобилей LADA глазами потребителей

На состоявшейся 7 ноября на АВТОВАЗе конференции, приуроченной ко всемирному дню качества, с докладом выступил руководитель официального Лада Клуба Леонид Савинов. О его выступлении в газете «Волжский Автостроитель» в номере от 11 ноября вышла статья. Официальный Лада Клуб приводит эту статью в полном объеме.


ОЦЕНКУ ДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ

В современной системе оценки качества ключевая роль отводится индексу удовлетворённости потребителя продукции. А потому на прошедшей в четверг заводской конференции по качеству неподдельный интерес вызвало выступление руководителя официального «Лада Клуба» Леонида САВИНОВА.

Официальный «Лада Клуб» – это крупнейшее сообщество, посвящённое автомобилям LADA и объединяющее владельцев вазовских автомобилей LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA Largus. Ежемесячно его интернет-ресурсы посещают более двух миллионов уникальных пользователей. По всей стране зарегистрировано 236 региональных отделений этого общественного объединения автолюбителей, которые проводят около ста клубных мероприятий ежемесячно.

В преддверии Всемирного дня качества, который отмечается ежегодно во второй четверг ноября, «Лада Клуб» провёл опрос среди владельцев вазовских автомобилей, предложив им поделиться своим мнением об основных преимуществах продукции АВТОВАЗа, а также соображениями о необходимых улучшениях. Помимо того, покупатели дали оценку работе предприятий сервисно-сбытовой сети.

Результаты опроса подтвердили, что основным конкурентным преимуществом LADA является соотношение цены и качества. К привычным преимуществам – приспособленности к российским условиям эксплуатации, высокой ремонтопригодности, неприхотливости в обслуживании – добавились позитивные отзывы о пакете предлагаемых опций. Лестные отзывы получили автоматическая коробка передач, «механика» с тросовым приводом, применение в отделке панели приборов материала soft-look.

Вместе с тем Леонид Савинов отметил, что, расширяя набор опций, АВТОВАЗ преодолевает психологически важную отметку, предлагая свою продукцию в ценовом сегменте от 400 тысяч рублей. По сути, здесь LADA вступает в прямую конкуренцию с бюджетными иномарками.
– К более дорогим автомобилям покупатели предъявляют более высокие требования, – подчеркнул руководитель официального «Лада Клуба». – Мой опыт общения с владельцами вазовских моделей этой ценовой категории показывает, что ключевыми характеристиками для них становятся престижность, надёжность, комфорт, удобство эксплуатации, уровень сервиса. Само по себе это подразумевает, что проблемы с качеством сборки и комплектующих уже решены.

В условиях глобальной конкуренции – это обусловлено как вступлением России в ВТО, так и интеграцией АВТОВАЗа с Альянсом Renault–Nissan – доля более взыскательных потребителей будет неизбежно расти. И, как свидетельствует анализ данных по LADA Largus, высокие стандарты качества являются вполне достижимой целью.

– Многого ждут от АВТОВАЗа и в области дизайна, – подчеркнул Леонид Савинов. – Это связано с приходом Стива Маттина и демонстрацией концепта LADA XRAY…

Руководитель официального «Лада Клуба» подробно остановился на отзывах потребителей о моделях – «Приора», «Калина», «Гранта», «Ларгус». А также о работе предприятий сервисно-сбытовой сети, ведь АВТОВАЗ, оставаясь лидером на рынке продаж, обладает самой разветвлённой в стране сетью дилерских центров, через которые ежегодно реализуются сотни тысяч автомобилей.

– Мы всегда рады помочь нашему любимому бренду, – подытожил Леонид Савинов. – Мы уже видим, что АВТОВАЗ стал более чутко реагировать на отзывы своих потребителей. Осталось только наладить систему, в которой замечания и предложения владельцев автомобилей LADA будут получать реальное развитие: выработку решений, внедрение изменений и оперативный публичный ответ. Тогда покупатели будут наглядно видеть, что АВТОВАЗ в своих изменениях прислушивается к мнению потребителей. Я хотел бы поблагодарить дирекцию по качеству за приглашение принять участие в работе конференции – на мой взгляд, это большой шаг к налаживанию отношений с потребителями.


Автор – Максим КУРОЧКИН
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , день качества , автоваз , лада клуб , форум лада клуба

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.