Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 20:16   #1
svett
Новости Лада Гранта
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
На АВТОВАЗе изготовлен последний кузов LADA Samara

По производствам сварки, окраски и сборки СКП 19 декабря в путь отправился последний кузов модели LADA Samara. Напомним, что АВТОВАЗ снимает эту модель с производства. Вместе с LADA Samara к концу подходит и эпоха первой переднепреводной LADA.

В цехе сварки № 42-6 СКП 19 декабря на подвесном конвейере центром всеобщего внимания стал «черный» кузов пятидверной LADA Samara, который украшали воздушные шары и многочисленные автографы работников цеха. В числе собравшихся был директор СКП Валентин Шендяпин, который сам когда-то начинал в сварочном комплексе, начальник производства ПАП В0 Валентин Журавков, который весной 1983 года в числе первых устроился в новый цех № 42-6 сварщиком МКС и проработал здесь 15 лет. Также присутствовали и ветераны производства, которые работают на АВТОВАЗе по сей день, в том числе участники выпуска в 1984 году первого кузова ВАЗ-2108 наладчик Иван Брызгалов и сварщик МКС Людмила Кириллова.

В СКП за 30 лет, начиная с самой первой «восьмерки», было выпущено более 5 миллионов Самар. Последний кузов LADA Samara имеет номер 5247008.

Валентин Шендяпин предложил назвать этот кузов очередным. Также Шендяпин, обращаясь к рабочим цеха, отметил: «Думаю, что тот опыт, который вы приобрели здесь, обязательно пригодится всем в дальнейшей работе. Часть людей останется в цехе, поскольку здесь продолжится выпуск запасных частей, часть мы направим на демонтаж оборудования, остальные будут задействованы на новом проекте автомобилей LADA В/С. Без работы не останется никто! Планов много, поэтому прощание с LADA Samara – это не точка, а хороший восклицательный знак. Это очередная веха, которую проходит АВТОВАЗ, развиваясь и выпуская новые модели».

Кузов последней Лада Самары под аплодисменты всех присутствующих отправился из цеха дальше по конвейерной цепочке. Последняя LADA Samara в ближайшие дни должна сойти со стапелей главного конвейера АВТОВАЗа.
Изображения
Тип файла: jpg самара.jpg (72.5 Кб, 40 просмотров)
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 22:23   #2
VIRUS
Senior Member
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
Изображений: 36
Re: На АВТОВАЗе изготовлен последний кузов LADA Samara

Сколько лет мы клепали это
VIRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 19:20   #3
svett
Новости Лада Гранта
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
Re: На АВТОВАЗе изготовлен последний кузов LADA Samara

АВТОВАЗ завершил производство LADA Samara

С конвейера АВТОВАЗа 24 декабря 2013 года сошел последний автомобиль семейства Лада Самара (5-дверный хэтчбек). На АВТОВАЗе и фирмах-партнерах всего с 1984 года было изготовлено более 5,2 миллиона автомобилей семейства LADA Samara. На машины первого поколения при этом пришлось около 70% выпуска. В настоящее время LADA Samara – это по-прежнему самый доступный отечественный автомобиль. Цена 5-дверного хэтчбека Лада Самары стартует от 274 тысяч рублей (акция актуальна до 31.12.13). В модельной гамме АВТОВАЗа преемником LADA Samara должен стать хэтчбек LADA Granta, который будет выпускаться с 2014 года на мощностях Ижевского автозавода.

Лада Самара на АВТОВАЗе стала первым серийным переднеприводным автомобилем. К концу 70-х годов в мире наметилась тенденция к переходу на передний привод. Переднеприводная компоновка позволяет снизить массу автомобиля, увеличить полезное пространство, повысить экономичность, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля. Внедрение переднеприводных моделей для АВТОВАЗа также означало и возможность технологического перевооружения.

Весной 1977 года был представлен первый эскиз компоновки переднеприводной LADA, а в декабре 1978 года был изготовлен первый опытный образец автомобиля. Решение о постановке автомобиля на производство руководство страны приняло в 1979 году. Однако для ускорения доводки автомобиля и освоения его выпуска возникла необходимость привлечения зарубежного партнера. Поэтому в 1980 были подписаны контракты с фирмами UTS (консультант по технологии, дочерняя фирма FIAT) и Porsche (консультант по конструкции). Представитель фирмы Porsche В.Гориссон вспоминал: «Проект "Самара" был уже частично в разработке инженеров АВТОВАЗ, когда мы к нему подключились. Речь шла о том, чтобы поднять этот автомобиль до высочайшего западного уровня». Сегодня АВТОВАЗ продолжает сотрудничать с этой немецкой инжиниринговой фирмой.

У различных зарубежных фирм для LADA Samara было куплено более 20 лицензий, в том числе на передние дисковые тормоза, реечное рулевое управление сцепление, подвеску типа МакФерсон, замки дверей, шины и так далее. К 1984 году на заводе создали переднеприводный автомобиль, который отлично подходил для работы в российских условиях и полностью соответствовал предъявляемым к автомобилям такого класса международным требованиям. LADA Samara благодаря хорошим ходовым качествам стала любимицей автомобилистов и популярной машиной для спортивных соревнований на многие годы.

Решение об обновлении семейства Лада Самара было принято в 1991 году. Автомобили в рамках модернизации получили новые бамперы, обтекатели порогов, светотехнику, новую переднюю часть кузова, обновленную панель приборов и обивки дверей. Благодаря таким нововведениям как новая поперечина панели приборов (снижает вероятность возникновения нефункциональных шумов), отопитель новой конструкции и регулируемая по углу наклона рулевая колонка повысился комфорт автомобиля. Второе поколение LADA Samara начали выпускать в 1997 году. В серию сначала пошел седан LADA Samara, позже модельный ряд расширился за счет 3- и 5- дверных хэтчбеков. В декабре 2012 года АВТОВАЗ прекратил выпускать седаны LADA Samara, летом 2013 года с конвейера сошел последний 3-дверный хэтчбек Самары. Теперь с производства АВТОВАЗ снял и последнюю LADA Samara – 5-дверный хэтчбек.
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada samara , автоваз , лада самара , самара


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.