Всё же Gates скорее умрёт от приклиневшей помпы, чем сам сотрётся. И в принципе высохшие подшипники в узле ГРМ увеличивают его износ.
Срок службы gates в 200 000
км был заявлен до того, как появилась лада гранта и он по регламенту
на многих иномарках менялся уже по прошествии пробега 120 000
км.
По опросам
на форуме шкоды, замена у большинства
на 90 000
км (всегда лучше перестраховатьс ), но есть и
на 120 000
км доля сменивших -
разница то как раз в этой пресловутой помпе и возможно в роликах, но точно не в качестве материала gates. У нас уже с новья
на автомобиле что то скрипит в ГРМ (в т.ч. у меня), чего нет например
на тойоте с ремнём той же фирмы, при том что ремень уже был в трещинах
на пробеге за 120 000
км и так отец продал её с этими ремнями, дак им было уже 8 лет. (Как пример что у нас могут ударить в грязь лицом там, где казалось бы всё ясно и просто - тот же подшипник генератора).
Опрос на форуме шкода
Цитата:
На прошлой неделе заменил ремень ГРМ. Помпа была внешне в хорошем состоянии, крыльчатка крепкая, но подшипник ходил туговато, и по ощущениям немного закусывал. На ремне надписей не осталось, и жестковат по сравнению с новым, но трещин и т.п. не заметил. Заодно заменил приводной ремень, слил по максимуму старый антифриз, нового влезло 4,5 л.
Спокойствия прибавилось, и двигатель стал работать тише.
AGU, 2004 г.в., 164 ткм, предыдущая замена в 2008 г. 87,5 ткм.
Есть выше мой пост с фото старого ремня.
Gates 5491 XS Ремень зубчатый ...
|
ЗЫ: реально наверное
на ТО 30 000
км надо ставить в регламент (и делать это доступным) смазка помпы, смазка ролика ГРМ. А так есть регламент - осмотр ремня (с которым всё в порядке) и проверка шумов (т.е. пока подшипник не завоет).