 |
|
26.02.2015, 08:09
|
#1431
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Всё же Gates скорее умрёт от приклиневшей помпы, чем сам сотрётся. И в принципе высохшие подшипники в узле ГРМ увеличивают его износ.
Срок службы gates в 200 000 км был заявлен до того, как появилась лада гранта и он по регламенту на многих иномарках менялся уже по прошествии пробега 120 000 км.
По опросам на форуме шкоды, замена у большинства на 90 000 км (всегда лучше перестраховатьс ), но есть и на 120 000 км доля сменивших - разница то как раз в этой пресловутой помпе и возможно в роликах, но точно не в качестве материала gates. У нас уже с новья на автомобиле что то скрипит в ГРМ (в т.ч. у меня), чего нет например на тойоте с ремнём той же фирмы, при том что ремень уже был в трещинах на пробеге за 120 000 км и так отец продал её с этими ремнями, дак им было уже 8 лет. (Как пример что у нас могут ударить в грязь лицом там, где казалось бы всё ясно и просто - тот же подшипник генератора).
Опрос на форуме шкода
Цитата:
На прошлой неделе заменил ремень ГРМ. Помпа была внешне в хорошем состоянии, крыльчатка крепкая, но подшипник ходил туговато, и по ощущениям немного закусывал. На ремне надписей не осталось, и жестковат по сравнению с новым, но трещин и т.п. не заметил. Заодно заменил приводной ремень, слил по максимуму старый антифриз, нового влезло 4,5 л.
Спокойствия прибавилось, и двигатель стал работать тише.
AGU, 2004 г.в., 164 ткм, предыдущая замена в 2008 г. 87,5 ткм.
Есть выше мой пост с фото старого ремня.
Gates 5491 XS Ремень зубчатый ...
|
ЗЫ: реально наверное на ТО 30 000 км надо ставить в регламент (и делать это доступным) смазка помпы, смазка ролика ГРМ. А так есть регламент - осмотр ремня (с которым всё в порядке) и проверка шумов (т.е. пока подшипник не завоет).
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.02.2015 в 08:19.
|
|
|
26.02.2015, 11:45
|
#1432
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
А вот как правильно ставить ремень грм,чтоб читалось со стороны пасажира или читалось со стороны водителя(заводской стоял так),а на девятке гейтс был направленный
|
|
|
26.02.2015, 11:57
|
#1433
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Кадыр, если на самом ремне нет маркировки направления движения, то без разницы. Если есть стрелка, то по стрелке.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
26.02.2015, 17:46
|
#1434
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Кстати вот отзыв о гранте - взял с гранта-клуба из ветки кому за 50+
Цитата:
Нормальный автомобиль. За 250 тыс.км. четыре раза поменял ДХО, один раз лампы фар, раза три стопы, на 180тыс. примерно щеточный узел, на 230 тыс. правую наружную гранату, левая внутренняя защелкала на 2-3 тыс. и так до сих пор, задний ступичный подшипник на 220 тыс. Ремень ГРМ с роликом первый раз на 147тыс., а второй на 249 тыс. срезало зубья, загнуло выпускные клапаны. Ремонт обошелся в 5 тыс. р. с запчястями. Генератор КЗАТЭ родной.
|
ГРМ родной (вероятно gates) был заменён на 147, а второй после замены чуть больше 100 000 км прошёл.
|
|
|
26.02.2015, 20:31
|
#1435
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ну да, ну да
|
Цитата:
Сообщение от www-shurik
ГРМ родной (вероятно gates) был заменён на 147, а второй после замены чуть больше 100 000 км прошёл.
|
У меня на бывшей девятке ремень ( естественно не Гейтсовский ) сам оборвался только на 117 тыс.км. в режиме эксплуатации такси, если как заявляют что узлу ГРМ сейчас уделяют особое внимание, то 147 т.км. вполне реальный и естественный пробег, ....кстати сегодня ездил оформлял предзаказ на Гранту, пока суть да дело разглядывал новые 15 года машинки, обратил внимание что пластиковая крышка узла ГРМ опечатана стикером с галограмой...х.з. может что бы лишний раз туда нос не совать.....
|
|
|
26.02.2015, 22:53
|
#1436
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: невинномысск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 97
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Поделюсь своими мытарствами с данным узлом.Была у меня Калина 2008 г.в.,1.4V16.При пробеге около 40 тыков,начитавшись на Калинофоруме,решил и я заглянуть туда и как оказалось не зря,когда были сняты пыльники с подшей роликов,то смазка там по континстенции была уже похожа на парафин,т.е.она там уже ничего не смазывала.Ролики и помпа не люфтили,ремень в прекрасном состоянии.
Обводной ролик от греха подальше был заменен на двухрядный от INA.Натяжной промыт,продут,заложена свежая смазка и установлен на место.В дальнейшем каждые 10 тыков проверка помпы на люфт,осмотр ремня,замена смазки в подше натяжного ролика,ну и естественно регулировка натяга.Где то на 70 тыках авто было продано,ремень был как новый.К натягу ремня нужно относится очень серьёзно,т.к. перетяг и недотяг очень сильно сокращает ресурс ремня и помпы.Так же следить за работой демпферного механизма натяжного ролика,его заклинивание, также сильно сокращает ресурс ремня ГРМ. Удачи.
|
|
|
27.02.2015, 07:33
|
#1437
|
Липецкая ячейка
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Липецкая область
Пол: Мужской
Сообщений: 83
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от vess
если на самом ремне нет маркировки направления движения, то без разницы. Если есть стрелка, то по стрелке.
|
Немного добавлю, если ставится старый ремень который снимался с авто для каких то работ, то ставить его нужно так же как и соял до снятия, т.е. учитывать направление вращения.
|
|
|
27.02.2015, 09:17
|
#1438
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 342
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Простите, но я никак в толк не возьму: что происходит такова с роликами, в них через каждые 10 тыс. заного смазывать приходится?
Я не в коем случае не пытаюсь спорить, но хочу разобраться...
|
|
|
27.02.2015, 16:41
|
#1439
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: невинномысск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 97
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Twofeed
Простите, но я никак в толк не возьму: что происходит такова с роликами, в них через каждые 10 тыс. заного смазывать приходится?
Я не в коем случае не пытаюсь спорить, но хочу разобраться...
|
Да просто мне некогда было искать специальную,т.н. "вечную" смазку,заложил,что было в ближайшем магазине,поэтому для перестраховке я менял смазку так часто,т.к.разрушение ролика приведет к очень печальным и затратным последствиям,а работа это занимала у меня 1 час под пивасик.Если найти качественную высокотемпературную смазку для подшибников качения,то можно смазку менять раз так 40-50тыков,но люфты проверять все равно почаще.
|
|
|
02.03.2015, 18:56
|
#1440
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 342
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Пробег 30 000, ТО 3 своими руками, открыл крышку ремня ГРМ посмотреть: ремень в идеальном состоянии, ленивый, опорный ролики тоже в порядке. Обнаружился маленький (очень маленький) люфт подшипника помпы, но менять не стал. Вообщем думаю 45 - 50 тысяч ГРМ точно отходит, оказался рад сэкономленным денежным знакам.
Однако огорчило меня состояние ремня генератора и его натяжного (гудящий натяжной под замену), При откручивании натяжного лопнул его кронштейн, не ожидал там наличие фиксатора резьбы, пришлось мчать в город, но это уже совсем другая история, или тема... )
|
|
|
|
|