Цитата:
Сообщение от Tolik043
Т.е как не видел? Нет Автодока, или Емекса и др.? У нас продают.
|
Переплата за доставку до Сибири. Они блин чип в ключ зажигания за 400 руб отправляю.
Я хотел в рознице у нас купить, есть же специализированные магазины у нас (типа "Самара"), но всё время то нету, то разобрали, блик дефицит прямо какой то...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Cтранно, у нас Гейтс отдельно у многих есть. Может в ваших краях нет ...
Помпа ! Надо снимать ГРМ и лапать помпу на люфт.
Недавно был разговор с мастером по причинам втыка. Он подсказал ещё одну мыслю. Он грит, что от мотора сначала стоит сальник, а потом уже подшипник. Если накрывается сальник, то вскоре писец и подшипнику, т.к. вымывается смазка и он клинит. Поэтому внимательно следи за уровнем ОЖ. Если уходит - тревога !
У меня, кажется, чуточку ушёл за полгода-год последний и перед зимой полезу опять разбирать ГРМ и глядеть помпуна предмет красных пятен под ней.
А ремень и ролик ещё побегать могут, мне думается. Если не перетянут "по заводскому" ремень.
|
Ну да у нас почему то либо "китай" какой то, либо аналоги (приоромотор распространён давно,
на 126 много аналогов предлагают, а гейтсы наборами возят). Я же 126 ищу. На 21116 был отдельно, но я со своей задумкой уже и не рад, потому как не просто купить, надо ещё быть уверенным, что получиться всё собрать не менее надёжно - видимо подсознательно
момент ремонта оттягиваю...
Про помпу - она же уже куплена (ТЗА для 126 ДВС), может начать менять ГРМ с помпы тогда? А поиски ролика пока отложить, смазать опять старый и провести его ревизию - делов то.