 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
02.02.2013, 20:09
|
#1531
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
H.A.J.,
Оно от всего ушатывается.
А изменение износа двигателя и вычисленный ресурс - доказывает лишь неправильный подход к измерению. 3 млн, этот двиг даже без машины не пройдет имхо.
|
|
|
02.02.2013, 21:54
|
#1532
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Elant
Ну, уважаемые, прочтите ветки обсуждения. Очередной виток обсуждения.  Если трафик вашего города плотный, то выключайте повышенную - меньше дергаться будет в пустую с 3 на 4. Если улицы свободны - ездите на всех передачах, топливо сэкономите. Зачем валить все в одну кучу? По трассе также в соответствии с обстоятельствами и рельефом. Зимнего режима (трогается со второй, растянутые переключения) на Гранте пока нет.
|
Вот вполне здравое рассуждение,коротко и ясно.Спасибо.
|
|
|
02.02.2013, 21:55
|
#1533
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
Оно от всего ушатывается.
|
с разной интенсивностью ...
про 3 000 000 - не проверить,
денег нет и времени, чтоб три года на стенде гонять ни у кого ))) ...
офф конечно, - прошу прощения.
|
|
|
02.02.2013, 23:47
|
#1534
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от nsNet
как же я на 5-й и 6-й то езжу?))
|
Как же Вы невнимательны, в предыдущем посте я пишу:
Цитата:
Сообщение от alse64
Все вышенаписанное относится к 4-х ступенчатым автоматам.
|
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Где прямая? У кого прямая? Что за бред про прямые передачи
|
Это не бред, это азбука, почитайте литературу. Прямая передача - К=1 первичный вал КПП напрямую соединен с вторичным без участия промежуточного.
Про ресурс: Предыдущий эксплуатируемый мной автомобиль - Приора пробежал за 3 года 175 тык. Знаю еще одну Приору, 4,5 года и 300тык. Проблем с двигателем и ужора масла нет. Автомобили эксплуатировались на Российских маслах. ИМХО: Если не убивать Приоровский двигатель перегревом, левым маслом, несвоевременной заменой расходников (масло , фильтра, ремни, ролики) то ресурс мотора до кап.ремонта больше 300 тык., что весьма неплохо для двигателя стоимостью меньше 100 тыс.руб.
|
|
|
03.02.2013, 00:01
|
#1535
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
Прямая передача - К=1 первичный вал КПП напрямую соединен с вторичным без участия промежуточного.
|
Справедливо для коробок, где первичный вал соосен с вторичным, т. е. в основном для заднеприводных автомобилей. В переденеприводных первичный вал соединить с вторичным напрямую не представляется возможным, т. к. они параллельны, а промежуточного нет вообще.
|
|
|
03.02.2013, 00:07
|
#1536
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
alse64,
Следует ли из этого что двигатель дороже 100 тыс, например TU5 или EP6 что на ситроены ставят? Я правильно понял что там миллиончики?
А на мерседесах там воще по десять лимонов ходят?
Цитата:
Сообщение от alse64
Прямая передача - К=1 первичный вал КПП напрямую соединен с вторичным без участия промежуточного
|
Как это относится к АКП?
|
|
|
03.02.2013, 03:19
|
#1537
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
Все вышенаписанное относится к 4-х ступенчатым автоматам.
|
А эти 4-ступки что какие-то особенные? Ну подумаешь 1 OD-передача (с передаточным числом менее 1.0), а у меня - две, и что принципиально меняется?
+/- конечно, но 6-я передача на GM 6T40 соответствует 4-й на Jatco (не помню модель грантовской коробки)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 03.02.2013 в 03:24.
|
|
|
03.02.2013, 09:40
|
#1538
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
Следует ли из этого что двигатель дороже 100 тыс, например TU5 или EP6 что на ситроены ставят? Я правильно понял что там миллиончики?
|
.
Нет не следует  , я к тому, что не стоит привязывать ресурс двигателя к типу КПП. Ау французов моторы вообще г..., но зараза автомобили классные  .
А на мерседесах там воще по десять лимонов ходят?
Слышал такую фразу, что миллионник бегает миллион с 3-мя кап.ремонтами, полностью согласен, особенно применительно к мерсам, капризные они.
Стоимость одного некрупного ремонта импортного двигателя сравнима со стоимостью нашего мотора, обладающего не худшим ресурсом работы и др. параметрами: Хорошо:
Пример: оборванный клапан (х.з. чего ему не хватило на холостых то) Мегана обошелся в 65 тыс. целковых, причем запчасти с разборов, да на эти деньги на Гранте (Приоре)...
Как это относится к АКП?
Условно. Не помню ни одну 4-х ступенчатую АКПП на которой коэфф. передачи 3-й сильно отличается от 1, предполагаю, что это делается для унификации, т.к.на большинство а/м ставят и автомат и АКПП и экономически не выгодно под АКПП делать свою главную передачу, проще подобрать (разработать) коробку имеющиеся передаточные числа ГП -ИМХО.
fotolom
[ Справедливо для коробок, где первичный вал соосен с вторичным, т. е. в основном для заднеприводных автомобилей. В переденеприводных первичный вал соединить с вторичным напрямую не представляется возможным, т. к. они параллельны, а промежуточного нет вообще.
Абсолютно верно, но термин "прямая передача" остался, как и коэффициент примерно равный единице ( предыдущий оппонент этого не знал  )
|
|
|
03.02.2013, 09:52
|
#1539
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
Это не бред, это азбука, почитайте литературу. Прямая передача - К=1 первичный вал КПП напрямую соединен с вторичным без участия промежуточного.
|
Это чистый бред по отношению к переднеприводным ВАЗам. Думай, что пишешь. Нет там не прямого соединения валов, ни передаточного числа равного единицы.
Цитата:
Сообщение от alse64
почитайте литературу
|
Вот и научись читать, а то слышал звон, да не знаешь где он.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 03.02.2013 в 09:56.
|
|
|
03.02.2013, 11:42
|
#1540
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
Ау французов моторы вообще г...
|
Ну с этим я не согласен.
Был у меня TU5JP4 просто мотор. Очень приятный на ходу, до самой отсечки.
А так же был у меня ES9J4S - этот вообще хорош. Все его недостатки - дороговизна обслуживания. В остальном надежный мотор.
Который поддается серьезному тюнингу. Например была версия этого мотора расточеного до 3.2 литров мощностью около 650 л.с.
Плохие двигатели говоришь?
Цитата:
Сообщение от alse64
что не стоит привязывать ресурс двигателя к типу КПП
|
Я тоже это считаю. Что ездить надо так как задумано.
Байки про масляное голодание еще долго будут ходить в ынтенетах.
|
|
|
|
|