 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
02.02.2013, 14:38
|
#1521
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Андрей>, скажем, что Японский авомат переживёт остальные Российские комплектущие, в частности ОШПГ ДВС.
Не мешайте машине работать. Получайте удовольствие от вождения авто, а не кнопки без нужды нажимайте.
Все переключения АКПП происходят не в сферическом вакууме а по команде контроллёра, прошивку к которому разрабатывали специалисты как минимум 3-х крупных фирм, включая ВАЗ, и если разработчики сказали что данные режимы работы соответствуют требованиям связки ДВС-КПП, то так и есть.
Кстати, есть мнение что с АКПП износ ШПГ будет менее насущной проблемой чем с МКПП, правда не помню на каком форуме читал теории на эту тему )) (то ли чиптюнер, то ли что-то такое)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 02.02.2013 в 14:43.
|
|
|
02.02.2013, 14:41
|
#1522
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Что скажите:
|
Скажем то, что прочитав остальное, приходим к выводу, что речь идет не конкретно об АКПП Лада Гранта, а о некой типичной АКПП с режимами P, R, N, D, 3, 2, 1 и дополнительно OD, можно назвать это 5-й ступенью. Три подчеркнуто, т. к. у Гранты нет такого отдельного режима, а этот режим у Гранты как раз и получается при отключении OD. В приведенной статье нет указаний, что в городе нужно двигаться в режиме "3".
Кроме того язык статьи загадочен. Что означает, к примеру, "В этой позиции селектора обучение вождению на АКПП осуществляется на повышенной передаче."?
Если Вы это понимаете, то объясните остальным.
|
|
|
02.02.2013, 14:57
|
#1523
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от nsNet
Андрей>, скажем, что Японский авомат переживёт остальные Российские комплектущие, в частности ОШПГ ДВС.
Не мешайте машине работать. Получайте удовольствие от вождения авто, а не кнопки без нужды нажимайте.
Все переключения АКПП происходят не в сферическом вакууме а по команде контроллёра, прошивку к которому разрабатывали специалисты как минимум 3-х крупных фирм, включая ВАЗ, и если разработчики сказали что данные режимы работы соответствуют требованиям связки ДВС-КПП, то так и есть.
Кстати, есть мнение что с АКПП износ ШПГ будет менее насущной проблемой чем с МКПП, правда не помню на каком форуме читал теории на эту тему )) (то ли чиптюнер, то ли что-то такое)
|
А какое отношение имеет ваш пост к моему ? Если вы прочтете немного тему ,то узнаете,что крутая японская коробка моего авто(пробег 4000) сейчас в ремонте,вернее на замене...Причины протечки атф пока не знаю,может в понедельник выяснится...Так что правильная эксплуатация-актуально на сегодня.Тем более в инете прочитал немало рекомендаций по этому поводу нередко противоречащими друг другу.Очень жаль,что офф.форуме нет представителей с завода.Если бы они тут отписались -отпали бы многие вопросы и мы не перелевали из пустого в порожнее.
|
|
|
02.02.2013, 15:38
|
#1524
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Андрей>,
На многих машинах с АКПП вообще нет OD.
Это никак не мешает им ездить.
По поводу износа.
Допустим АКП возит вас в режиме 2000 об. в мин.
А ручка в 3000 об. в минуту.
Пусть это будет в среднем.
Исходя из 2 часов в день подобной эксплуатации.
Получаем 240 тыс оборотов и 360 тыс оборотов в день
В год выйдет (из расчета 300 дней)
72 млн. оборотов и 108 млн. оборотов
Разница в 36 млн. оборотов - по моему достаточно много.
И не надо говорить про масляную пленку. Если она настолько идеальна - то мотор бы вообще в принципе не изнашивался. Но он изнашивается.
Значит каждый оборот снимает с двигателя молекулы металла. Ну плюс еще воспламенение до кучи.
|
|
|
02.02.2013, 16:44
|
#1525
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
OD-это повышающая передача, по сути на а/м с АКПП на 4-й передаче(OD) передаточное число коробки примерно такое же как и 5-я передача МКПП (соответственно 3-я примерно = 4(прямая), остальные на автомате растянуты). По умолчанию OD включен, для того чтобы отключить жамкаем кнопку, загорается лампочка OD-отключен (полностью аналогично режиму 3), работает до первого выключения зажигания. Рекомендация отключать OD в городе - для того чтобы сократить число бесполезных переключений, продлить жизнь АКПП, по опыту 4-я на автомате в городе - лишняя.
Все вышенаписанное относится к 4-х ступенчатым автоматам.
Обучение АКПП (не вождению) происходит каждый раз при снятии клеммы АКБ, либо принудительном сбросе. Чтобы автомат обучился и перешел в рабочий режим , он должен прийти все режимы, в т.ч. и работу на OD - т.е. кнопку не жамкаем, лампочку не зажигаем.
flinter, Про износ - не забывайте, что максимальный износ - на холодном двигателе, независимо какая КПП установлена.
|
|
|
02.02.2013, 17:19
|
#1526
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
по опыту 4-я на автомате в городе - лишняя.
|
как же я на 5-й и 6-й то езжу?))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Если вы прочтете немного тему ,то узнаете,что крутая японская коробка моего авто(пробег 4000) сейчас в ремонте,вернее на замене
|
Брак у всех бывает. На любом авто (любой марки) бывает замена КПП в гарантийный период. Лишь бы тенденцией не стало, и если там что-то серьёзное, то я бы радовался что именно замена. (я считаю, что АКПП бегает до тех пор пока в него не залезут, замена ATF не в счёт... когда залезут - пиши дело труба)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 02.02.2013 в 17:22.
|
|
|
02.02.2013, 17:22
|
#1527
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
соответственно 3-я примерно = 4(прямая)
|
Где прямая? У кого прямая? Что за бред про прямые передачи.
|
|
|
02.02.2013, 17:31
|
#1528
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Что за бред про прямые передачи.
|
человек имеет в виду передачу с числом около 1.0
Только это не отменяет того, что многие ездят на 1-2-3 (а то и 4-х, да-да бывает и так) "овердрайвных" передачах и пока как-то живут ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
02.02.2013, 17:39
|
#1529
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Ну, уважаемые, прочтите ветки обсуждения. Очередной виток обсуждения.  Если трафик вашего города плотный, то выключайте повышенную - меньше дергаться будет в пустую с 3 на 4. Если улицы свободны - ездите на всех передачах, топливо сэкономите. Зачем валить все в одну кучу? По трассе также в соответствии с обстоятельствами и рельефом. Зимнего режима (трогается со второй, растянутые переключения) на Гранте пока нет.
|
|
|
02.02.2013, 17:49
|
#1530
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
По поводу износа.
|
я точно не помню в цифрах, но при ресурсных испытаниях гранты, её крутили дальше 2-3т.к. проехали они более 30 000 вроде - замеренный износ двигателя, меньше процента (может путаю - лениво искать) - и если убиваться в цифры, то умножив на 100% пробег, - получаем 3 000 000 ресурс двигателя ))) - вам нужен ресурс в 5 000 000км?
Это типа шутка.
Движка быстрее ушатывается не от оборотов, а от нагрузки, если без фанатизма.
|
|
|
|
|