Андрей>, скажем, что Японский авомат переживёт остальные Российские комплектущие, в частности ОШПГ ДВС.
Не мешайте машине работать. Получайте удовольствие от вождения авто, а не кнопки без нужды нажимайте.
Все переключения АКПП происходят не в сферическом вакууме а по команде контроллёра, прошивку к которому разрабатывали специалисты как минимум 3-х крупных фирм, включая ВАЗ, и если разработчики сказали что данные режимы работы соответствуют требованиям связки ДВС-КПП, то так и есть.
Кстати, есть мнение что с АКПП износ ШПГ будет менее насущной проблемой чем с МКПП, правда не помню на каком форуме читал теории на эту тему )) (то ли чиптюнер, то ли что-то такое)
А какое отношение имеет ваш пост к моему ? Если вы прочтете немного тему ,то узнаете,что крутая японская коробка моего авто(пробег 4000) сейчас в ремонте,вернее на замене...Причины протечки атф пока не знаю,может в понедельник выяснится...Так что правильная эксплуатация-актуально на сегодня.Тем более в инете прочитал немало рекомендаций по этому поводу нередко противоречащими друг другу.Очень жаль,что офф.форуме нет представителей с завода.Если бы они тут отписались -отпали бы многие вопросы и мы не перелевали из пустого в порожнее.