Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 13:56   #1
Elant
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Не знаю как в ВАЗовских двигателях, а в японских стоит редукционный клапан на масляной магистрали. Газуй и повышай обороты хоть до отсечки - он излишки масла сбросит обратно в поддон. Другое дело если вместо рекомендованной 30-ки залить "на всякий случаи" 50-ку, то тут да - продавит лучше к голове масло при высоких оборотах. Только вопрос "зачем лить кисель через соломинку для коктейля?". Да ещё и фильтр самый дешевый поставить. У практиков-мотористов наверное своя правда и объяснение этому. Если же это косяк конструкторов двигателя... То тут мне и сказать нечего.
Elant вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 14:00   #2
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,550
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Elant Посмотреть сообщение
Не знаю как в ВАЗовских двигателях, а в японских стоит редукционный клапан на масляной магистрали.
Стандартная схема ВСЕХ систем смазки, не только автомобильных. Отличия только, клапан редукционный регулируемый, или стоит тарированная пружина.
Jekson вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.