Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 12:37   #1
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Андрей> Посмотреть сообщение
с отключенной 4й по городу передвигаться лучше
Попробовал на прямом участке с установившейся скоростью ~ 60 км/ч попереключать Overdrive On/Off глядя при этом на мгновенный расход топлива. Точно не "городской" режим, если только не стоит задача нажечь побольше топлива.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 12:52   #2
Андрей>
Форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 21092Гранта Акпп
Сообщений: 88
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
Попробовал на прямом участке с установившейся скоростью ~ 60 км/ч попереключать Overdrive On/Off глядя при этом на мгновенный расход топлива. Точно не "городской" режим, если только не стоит задача нажечь побольше топлива.
А с каких это пор городской режим считается экономичным ? Речь идёт не сколько комфорте езды,а о правильной работе движка.На этих движках обороты должны быть более 2000,а и иначе будет нехватка масла,что приводит к износу двигателя...Если вы в городе сможете ехать с включённой 4й скоростью и не понизить обороты менее 2000(и скоростной режим не нарушить)-да пожалуйста.Только думаю вряд-ли получится...2500 это более 90км/ч...По советам специалистов обороты нужно держать в районе 2500-3000,слесаря все ,как один говорят лучше лишний раз газануть,чем тянутся в натяг-гробить двигатель...
Именно в городе нужно и быстро разогнаться, затормозить,пригнуть на перекрёстке-поэтому лучше без четвёртой.На трассе же можно легко идти более 90км/ч,естественно 4я тут в самый раз...

Последний раз редактировалось Андрей>; 31.01.2013 в 12:54.
Андрей> вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 13:08   #3
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Андрей> Посмотреть сообщение
А с каких это пор городской режим считается экономичным ? Речь идёт не сколько комфорте езды,а о правильной работе движка.На этих движках обороты должны быть более 2000
Желание сэкономить в любых условиях и режимах есть желание нормальное и естественное, что бы кто ни считал. А уж экономия топлива...
Не нужно на ровном месте выдумывать проблему. Если бы в мануале было написано, что в городе нужно ОД отключать, другое дело. Или конструктора запретили бы коробке переключаться на 4-ю при оборотах меньше, чем 2000, а еще сделать обороты ХХ 2500.

Цитата:
Сообщение от Андрей> Посмотреть сообщение
лучше лишний раз газануть,чем тянутся в натяг-гробить двигатель...
А попробуйте на 4-й "потянуть внатяг". Сразу выключится блокировка гидротрансформатора, обороты увеличатся до 2000 и более. Не такие уж дураки все это придумали. И еще есть хороший принцип: "Не мешай машине ездить".

Последний раз редактировалось fotolom; 31.01.2013 в 13:21.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 21:58   #4
Андрей>
Форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 21092Гранта Акпп
Сообщений: 88
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
А попробуйте на 4-й "потянуть внатяг". Сразу выключится блокировка гидротрансформатора, обороты увеличатся до 2000 и более. Не такие уж дураки все это придумали. И еще есть хороший принцип: "Не мешай машине ездить".
Ничего не включается,обороты падают меньше 2000 и в районе движка начинает,что то сверистеть,приходиться резко подбавлять газу...

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
С чего бы это вдруг?
Ладно проехали...бесполезно...
Андрей> вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 22:19   #5
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Андрей> Посмотреть сообщение
Ничего не включается,обороты падают меньше 2000
А вот это странно. Поясню. После перехода на 4-ю передачу при установившейся скорости гидротрансформатор блокируется, и весь крутящий момент от двигателя передается на колеса. Если в этом режиме разгоняться плавно, то блокировка не выключается. При более энергичном нажатии на педаль газа может происходить следующее: при нажатии "в пол" блокировка размыкается, передача переключается на 3-ю или 2-ю, обороты резко растут, происходит интенсивный разгон; при умеренном нажатии переключения на низшую ступень может не произойти, зато может выключиться блокировка гидротрансформатора, он начнет работать с проскальзыванием, поэтому для того, чтобы скорость не упала, обороты увеличиваются, разгон более интенсивный, чем без разблокировки.
Ситуаций, в которых в момент нажатия педали газа падают обороты, у машины с АКПП в принципе быть не может. Или Вы что-то не так рассказываете, или с машиной что-то не так.
Цитата:
Сообщение от Андрей> Посмотреть сообщение
в районе движка начинает,что то сверистеть
Проверьте натяжение ремня генератора.

Последний раз редактировалось fotolom; 31.01.2013 в 22:29.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 15:05   #6
Андрей>
Форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 21092Гранта Акпп
Сообщений: 88
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
А вот это странно. Поясню. После перехода на 4-ю передачу при установившейся скорости гидротрансформатор блокируется, и весь крутящий момент от двигателя передается на колеса. Если в этом режиме разгоняться плавно, то блокировка не выключается. При более энергичном нажатии на педаль газа может происходить следующее: при нажатии "в пол" блокировка размыкается, передача переключается на 3-ю или 2-ю, обороты резко растут, происходит интенсивный разгон; при умеренном нажатии переключения на низшую ступень может не произойти, зато может выключиться блокировка гидротрансформатора, он начнет работать с проскальзыванием, поэтому для того, чтобы скорость не упала, обороты увеличиваются, разгон более интенсивный, чем без разблокировки.
Ситуаций, в которых в момент нажатия педали газа падают обороты, у машины с АКПП в принципе быть не может. Или Вы что-то не так рассказываете, или с машиной что-то не так.

Проверьте натяжение ремня генератора.
Натяжение ремня-скорее всего(на вскидку-натяжение приличное,дальше некуда),возможно попадает масло-есть протечка возле ГРМ...сам не лезу-авто на гарантии...
Как писал выше- на авто протечка масла акпп.На данный момент машина в сервисе,приехала комиссия:представитель от про-ля акпп(вроде японец),и от Автоваза,переводчик,инжене р по гарантии...из Курска(центр снабжения) должны подвести коробку.В понедельник обещали результат...
Возможно коробка работала не правильно...а может мы просто друг друга не понимаем...оставим обсуждение на некоторое время...

Последний раз редактировалось Андрей>; 01.02.2013 в 15:08.
Андрей> вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 15:51   #7
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Андрей>,
Ok. Желаю удачи.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 20:10   #8
Shimmel
Форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Орск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП
Сообщений: 16
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Андрей> Посмотреть сообщение
Натяжение ремня-скорее всего(на вскидку-натяжение приличное,дальше некуда),возможно попадает масло-есть протечка возле ГРМ...сам не лезу-авто на гарантии...
Как писал выше- на авто протечка масла акпп.На данный момент машина в сервисе,приехала комиссия:представитель от про-ля акпп(вроде японец),и от Автоваза,переводчик,инжене р по гарантии...из Курска(центр снабжения) должны подвести коробку.В понедельник обещали результат...
Возможно коробка работала не правильно...а может мы просто друг друга не понимаем...оставим обсуждение на некоторое время...
Да, со "свиристением" тоже столкнулся. Но я думаю что это всетаки клапана, или как в народе "пальцы стучат". Опять же - думаю про свой свист - как у Вас - покажет "вскрытие" ))
Да, кстати, отпишитесь по вердикту спецов - может проблема не единичная.

Последний раз редактировалось Shimmel; 01.02.2013 в 20:13.
Shimmel вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 05:22   #9
Elant
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Ладно проехали...бесполезно...
Ну всем же интересно объяснение с Вашей точки зрения.

Рекомендации крутить двигатель уже обсуждалась, в том числе и в связи с появлением автоматической коробки. Если мне не изменяет память, она была дана исходя из того, что на высоких оборотах идет самоочистка клапанов в направляющих, которые имеют тенденцию подвисать со временем. Поправьте, если ошибаюсь.
Elant вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 07:13   #10
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Андрей> Посмотреть сообщение
Ладно проехали...бесполезно...
Ну что так сразу проехали. Будь добр сенсэй ответь нам.
zver вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.