a-mik, Если бы это был е-газ, то проявлялось бы так же и на N и Р, а здесь явно проблема в несогласованности программ АКПП и двигателя в переходных режимах. Попробуй переобучить этот тандем, сбросив настройки обучения у дилера, или в крайнем случае сняв клемму АКБ секунд на 20. Похожая проблема у меня на ситре, при разгоне на 2-й передаче двигатель зависает примерно на секунду, затем резко выстреливает с ощутимым толчком. Дилер по гарантии поменял корпус дроссельных заслонок, кат.коллектор, все 4 катушки, гидротрансформатор. После всего, через 1,5 года производитель прислал разъяснение - в этот момент в АКПП происходит блокировка гидротрансформатора, коробка душит двигатель, и это не баг, а фича

.
Добавлю, что описанные в других постах толчки при переключении передач (особенно если проблема появляется или исчезает при прогреве) могут быть вызваны уровнем масла (ATF) в коробке, летом мой ситр начал пинаться при переключении 1-2, проблема прогрессировала, осенью на ТО проверили уровень как и положено на горячую, долили почти литр и проблема ушла. При этом ошибок диагностика не выявила, потеков масла нет, куда оно делось - х.з. Так же вреден и завышенный уровень, в этом случае АТF начинает пениться, воздух попадает в гидротрансформатор, гидроклапана опять имеем толчки, провалы.
Про перегрев - маловероятно, если не буксовать подолгу, то перегреть коробку зимой даже толкаясь в пробках малореально -здесь скорее всего повышенный уровень ATF.
flinter, а масло в двигателе лучше поменять, сегодня узнал, 12.12.2012 начали заливать полусинтетику РосНефть, до этого дня в моторы заливали минеральное обкаточное масло - дрянь редкостная, единственный плюс - маловязкое. Были времена (90-е) когда на этом масле приходилось постоянно эксплуатировать машины. Меняли через 3-5 тысяч, и даже при таком пробеге после 30000 поголовно забивало гудроноподобной шнягой маслоприемники. Моторы с гидрокомпенсаторами и 10 000 не ходили. Наши мотористы советовали менять обкаточное сразу после покупки не дожидаясь ТО.