 |
|
04.02.2013, 22:45
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
a-mik, Если бы это был е-газ, то проявлялось бы так же и на N и Р, а здесь явно проблема в несогласованности программ АКПП и двигателя в переходных режимах. Попробуй переобучить этот тандем, сбросив настройки обучения у дилера, или в крайнем случае сняв клемму АКБ секунд на 20. Похожая проблема у меня на ситре, при разгоне на 2-й передаче двигатель зависает примерно на секунду, затем резко выстреливает с ощутимым толчком. Дилер по гарантии поменял корпус дроссельных заслонок, кат.коллектор, все 4 катушки, гидротрансформатор. После всего, через 1,5 года производитель прислал разъяснение - в этот момент в АКПП происходит блокировка гидротрансформатора, коробка душит двигатель, и это не баг, а фича  .
Добавлю, что описанные в других постах толчки при переключении передач (особенно если проблема появляется или исчезает при прогреве) могут быть вызваны уровнем масла (ATF) в коробке, летом мой ситр начал пинаться при переключении 1-2, проблема прогрессировала, осенью на ТО проверили уровень как и положено на горячую, долили почти литр и проблема ушла. При этом ошибок диагностика не выявила, потеков масла нет, куда оно делось - х.з. Так же вреден и завышенный уровень, в этом случае АТF начинает пениться, воздух попадает в гидротрансформатор, гидроклапана опять имеем толчки, провалы.
Про перегрев - маловероятно, если не буксовать подолгу, то перегреть коробку зимой даже толкаясь в пробках малореально -здесь скорее всего повышенный уровень ATF.
flinter, а масло в двигателе лучше поменять, сегодня узнал, 12.12.2012 начали заливать полусинтетику РосНефть, до этого дня в моторы заливали минеральное обкаточное масло - дрянь редкостная, единственный плюс - маловязкое. Были времена (90-е) когда на этом масле приходилось постоянно эксплуатировать машины. Меняли через 3-5 тысяч, и даже при таком пробеге после 30000 поголовно забивало гудроноподобной шнягой маслоприемники. Моторы с гидрокомпенсаторами и 10 000 не ходили. Наши мотористы советовали менять обкаточное сразу после покупки не дожидаясь ТО.
Последний раз редактировалось Alex_64; 04.02.2013 в 23:02.
|
|
|
05.02.2013, 04:06
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
сегодня узнал, 12.12.2012 начали заливать полусинтетику РосНефть, до этого дня в моторы заливали минеральное обкаточное масло
|
у меня машина с конвеера сошла раньше 12.12.2012 на крышечке на моторе наклейка РосНефть
|
|
|
05.02.2013, 18:50
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от argrant
у меня машина с конвеера сошла раньше 12.12.2012 на крышечке на моторе наклейка РосНефть
|
У меня тоже на крышечке написно РосНефть, дата выпуска 05.12.2012, пришла к дилеру уже в 2013 - по ПТС 3 янв 2013-го. Может они имели ввиду, что сменят масло на полусинтетику именно по датам ПТС.
ps: на крышке топливного бака такая же надпись )
По самой АКПП никак не могу привыкнуть, что она в городе на скорости около 60 км/ч врубает 4-ую и обороты падают до 1500, тяги на этих оборотах нет, да и не полезно движку так ездить. Задал вопрос на сайте автоваза по поводу постоянного включения o/d off в городе, интересно, что ответят
Последний раз редактировалось a-mik; 05.02.2013 в 18:55.
|
|
|
05.02.2013, 20:14
|
#4
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от a-mik
обороты падают до 1500, тяги на этих оборотах нет
|
Вот все никак не пойму, зачем вам тяга? Для того, чтобы ехать с постоянной скоростью, хватает. Для того, чтобы ускориться (замечу, более 60 км\ч в городе) нужно просто нажать педаль газа. Автомат не хуже большинства обычных водителей "знает", какую передачу включить и какие обороты держать. В чем проблема-то?
|
|
|
05.02.2013, 23:06
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от fotolom
Вот все никак не пойму, зачем вам тяга?
|
1500 оборотов это 60км/ч на 4 передаче.
Если будет тяга - можно ускориться на 4 несильно нажимая газ.
Если нет - то только кикдаун.
|
|
|
05.02.2013, 23:21
|
#6
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
можно ускориться на 4 несильно нажимая газ.
|
Именно так и происходит. Потихоньку разгоняется. Если посильнее нажать, размыкается блокировка гидротрансформатора, обороты становятся побольше, тяга тоже появляется. Безо всякого кикдауна, все еще на 4-й передаче.
И еще пусть кто-нибудь объяснит, куда и зачем и до каких пределов нужно в городе ускоряться с 60 км/ч, особенно в режиме кикдаун, причем причина должна быть столь веской, чтобы быть к этому ежесекундно готовым, так чтобы вообще исключить в городе 4-ю передачу.
|
|
|
06.02.2013, 00:57
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
fotolom,
Я превышаю скорость в городе. Иногда.
Например по пути с виадука на планерной до поворота на каменностровский.
Или я могу по песочке ускориться к светофору.
Но в целом есть еще КАД  Там 110 между прочим.
Бывает не хотят пропускать - особенно как видят что лада гранта - цуки жмут. Что же за гады 
И если они не дают встроиться перед собой - приходится быстро объехать несколько машин.
P.S. Ясен пень все на форуме д'Артаньяны 
P.P.S. После 200+л.с. надо привыкать к тому что нельзя ускориться с любой скорости мгновенно.
Последний раз редактировалось flinter; 06.02.2013 в 01:00.
|
|
|
06.02.2013, 13:58
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от fotolom
Именно так и происходит. Потихоньку разгоняется. Если посильнее нажать, размыкается блокировка гидротрансформатора, обороты становятся побольше, тяга тоже появляется. Безо всякого кикдауна, все еще на 4-й передаче.
И еще пусть кто-нибудь объяснит, куда и зачем и до каких пределов нужно в городе ускоряться с 60 км/ч, особенно в режиме кикдаун, причем причина должна быть столь веской, чтобы быть к этому ежесекундно готовым, так чтобы вообще исключить в городе 4-ю передачу.
|
причина несколько не в этом, а в том, что на таких оборотах двигатель 16кл под нагрузкой, если чуть появляется наклон дороги, на 1500 об слышен визг ремня генератора из-за этого, при этом советуют на СТО давать обороты, а как их дать, если едешь всегда 60 км - 1500 об, я вот и спросил, можно ли вырубать o/d, чтобы было 60 км и 2400 об...
|
|
|
05.02.2013, 21:41
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от a-mik
У меня тоже на крышечке написно РосНефть, дата выпуска 05.12.2012, пришла к дилеру уже в 2013 - по ПТС 3 янв 2013-го. Может они имели ввиду, что сменят масло на полусинтетику именно по датам ПТС.
ps: на крышке топливного бака такая же надпись )
По самой АКПП никак не могу привыкнуть, что она в городе на скорости около 60 км/ч врубает 4-ую и обороты падают до 1500, тяги на этих оборотах нет, да и не полезно движку так ездить. Задал вопрос на сайте автоваза по поводу постоянного включения o/d off в городе, интересно, что ответят
|
Информация по дате перехода на полусинтетику из первых рук. Поставщик ГСМ на завод Роснефть, так что и обкаточная минерала этого же производителя поэтому и наклейки их.
Автомобиль и соответственно КПП не знает в городе вы передвигаетесь или нет и поэтому при равномерном движении подтыкает повышенную передачу -экономия топлива, экология и т.д. Так программа написана. Чтобы избежать ненужных переключений, в городском режиме рекомендуется выключить режим O/D т.е. нажать кнопку - это общее принятая процедура на автомобилях с АКПП имеющих возможность отключения овердрайва,кстати и возможность эту предусматривают специально для движения в городе, а также при буксировке прицепа и движении в горах.
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
У меня октябрьская машинка. В книжке уже была указана первая заливка 5/30 полусинь. Ну и как следствие отсутствие смены масла в регламенте ТО-1. Кстати Роснефть не самый плохой вариант.
|
Странно, я брал Гранту с автоматом в начале октября, сервисную книжку не смотрел,но на ТО масло в двигателе меняли . Правда ТО делали уже без меня, в Питере и ценник меня сильно удивил. Рекомендую при смотреться к маслу и по возможности поменять. Повторюсь, дата перехода конвейера на полусинтетику 12.12.12. До этого дня вырабатывали минералку, чтобы не было смешения в линии заливки масла.
|
|
|
06.02.2013, 07:28
|
#10
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
в городском режиме рекомендуется выключить режим O/D т.е. нажать кнопку - это общее принятая процедура на автомобилях с АКПП имеющих возможность отключения овердрайва,кстати и возможность эту предусматривают специально для движения в городе,
|
Будь добр скажи где эта рекомендация прописана то. В мурзилке есть черным по белому про тяжелые условия (горы, прицепы и прочая). Про город ни слова.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a-mik
По самой АКПП никак не могу привыкнуть, что она в городе на скорости около 60 км/ч врубает 4-ую и обороты падают до 1500, тяги на этих оборотах нет, да и не полезно движку так ездить
|
Если напрягает нажми ОД и будет тебе счастье. Я пробовал мне так не понравилось. По поводу того что движку это не полезно - полный бред.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от flinter
Бывает не хотят пропускать - особенно как видят что лада гранта - цуки жмут. Что же за гады
|
Во - во . Такие клоуны вообще добивают своим поведением.
|
|
|
|
|