 |
05.02.2013, 21:41
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от a-mik
У меня тоже на крышечке написно РосНефть, дата выпуска 05.12.2012, пришла к дилеру уже в 2013 - по ПТС 3 янв 2013-го. Может они имели ввиду, что сменят масло на полусинтетику именно по датам ПТС.
ps: на крышке топливного бака такая же надпись )
По самой АКПП никак не могу привыкнуть, что она в городе на скорости около 60 км/ч врубает 4-ую и обороты падают до 1500, тяги на этих оборотах нет, да и не полезно движку так ездить. Задал вопрос на сайте автоваза по поводу постоянного включения o/d off в городе, интересно, что ответят
|
Информация по дате перехода на полусинтетику из первых рук. Поставщик ГСМ на завод Роснефть, так что и обкаточная минерала этого же производителя поэтому и наклейки их.
Автомобиль и соответственно КПП не знает в городе вы передвигаетесь или нет и поэтому при равномерном движении подтыкает повышенную передачу -экономия топлива, экология и т.д. Так программа написана. Чтобы избежать ненужных переключений, в городском режиме рекомендуется выключить режим O/D т.е. нажать кнопку - это общее принятая процедура на автомобилях с АКПП имеющих возможность отключения овердрайва,кстати и возможность эту предусматривают специально для движения в городе, а также при буксировке прицепа и движении в горах.
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
У меня октябрьская машинка. В книжке уже была указана первая заливка 5/30 полусинь. Ну и как следствие отсутствие смены масла в регламенте ТО-1. Кстати Роснефть не самый плохой вариант.
|
Странно, я брал Гранту с автоматом в начале октября, сервисную книжку не смотрел,но на ТО масло в двигателе меняли . Правда ТО делали уже без меня, в Питере и ценник меня сильно удивил. Рекомендую при смотреться к маслу и по возможности поменять. Повторюсь, дата перехода конвейера на полусинтетику 12.12.12. До этого дня вырабатывали минералку, чтобы не было смешения в линии заливки масла.
|
|
|
06.02.2013, 07:28
|
#2
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
в городском режиме рекомендуется выключить режим O/D т.е. нажать кнопку - это общее принятая процедура на автомобилях с АКПП имеющих возможность отключения овердрайва,кстати и возможность эту предусматривают специально для движения в городе,
|
Будь добр скажи где эта рекомендация прописана то. В мурзилке есть черным по белому про тяжелые условия (горы, прицепы и прочая). Про город ни слова.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a-mik
По самой АКПП никак не могу привыкнуть, что она в городе на скорости около 60 км/ч врубает 4-ую и обороты падают до 1500, тяги на этих оборотах нет, да и не полезно движку так ездить
|
Если напрягает нажми ОД и будет тебе счастье. Я пробовал мне так не понравилось. По поводу того что движку это не полезно - полный бред.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от flinter
Бывает не хотят пропускать - особенно как видят что лада гранта - цуки жмут. Что же за гады
|
Во - во . Такие клоуны вообще добивают своим поведением.
|
|
|
06.02.2013, 22:05
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от zver
Будь добр скажи где эта рекомендация прописана то. В мурзилке есть черным по белому про тяжелые условия (горы, прицепы и прочая). Про город ни слова.
Добавлено через 1 минуту
Если напрягает нажми ОД и будет тебе счастье. Я пробовал мне так не понравилось. По поводу того что движку это не полезно - полный бред
|
Навскидку, первый же сайт предложенный Яндексом: http://amastercar.ru/articles/transm...of_car_3.shtml
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Второй сайт: http://enc.drom.ru/3263/
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
От меня: 
Город не явно не магистраль, в городе постоянно на 5-й передаче (МКПП) никто не ездит (Ларгус и ему подобные исключение) зачем же мучать двигатель перемены ми нагрузка ми на малых оборотах и АКПП частыми переключениями.
Современные высокофорсированные двигатели не предназначены для работы под нагрузкой на низких оборотах - примите это как аксиому, намного больше вреда мотору принесет движение "внатяг" чем работа мотора на оборотах близких к максимальным. Если захочется поспорить, просто представьте одинаково нагруженные пары трения смазываемые давлением 0,8 и 3-4 (это показания указателя давления масла моего Москвича в далеком 1990), пара цилиндр-поршень вообще смазывается разбрыгиванием т.е. Брызги от Удара шатуна и притивовеса к.вала о поверхность масла в поддоне. Но расход бензина на повышенным оборотах естественно будет выше.
Про свист ремня - к сожалению это болезнь современных ВАЗов особенно с Приоровским мотором. Хочу предостеречь от самостоятельной регулировки ремня - перетянутый ремень резко сокращает жизнь генератора и помпы. Компрессор кондиционера более живуч. Ремень отрегулированный по рекомендации завода свистит при попадании влаги (лужа снег), особенно при большой нагрузке-разряженный АКБ,включеный кондиционер или обогревы.
Последний раз редактировалось Alex_64; 06.02.2013 в 22:31.
|
|
|
06.02.2013, 22:31
|
#4
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
в городе постоянно на 5-й передаче (МКПП) никто не ездит
|
Семь с половиной лет ездил на Калине в городе на 5-й передаче, не все время, конечно, трогался с 1-й, разгонялся последовательно на 2-й, 3-й, 4-й но набрав 60 км/ч, переходил на 5-ю. Авто продан с пробегом ~170 т. км автослесарю (можно представить, как придирчиво и с каким знанием предмета он все оценивал), который был очень доволен состоянием двигателя.
Цитата:
Сообщение от alse64
больше вреда мотору принесет движение "внатяг"
|
Да про какой "натяг" все время пишут? У меня никак не получается, только нажму газ, обороты подскакивают до ~2500 об/мин (на 4-й). А режима принудительного включения только 4-й нет...
|
|
|
06.02.2013, 22:47
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от fotolom
Семь с половиной лет ездил на Калине в городе на 5-й передаче, не все время, конечно, трогался с 1-й, разгонялся последовательно на 2-й, 3-й, 4-й но набрав 60 км/ч, переходил на 5-ю. Авто продан с пробегом ~170 т. км автослесарю (можно представить, как придирчиво и с каким знанием предмета он все оценивал), который был очень доволен состоянием двигателя.
Да про какой "натяг" все время пишут? У меня никак не получается, только нажму газ, обороты подскакивают до ~2500 об/мин (на 4-й). А режима принудительного включения только 4-й нет...
|
Поздравляв с удачной продажей но иначе и быть не могло,  давайте определимся, все таки городское движение - это не езда по КАДу и прочим обводным и межрайонным дорогам. В центре Питера (да и других крупных (и не очень) городов на 5 й передаче проехать можно пару минут,а там или светофоров или переход ...
Натяг - это когда после торможения двигателем водятел не переключая 4 передачу, с 800-1000 оборотов начинает разгон, не обращая внимание на то как колбасит мотор -применимо только к МКПП естественно.
|
|
|
06.02.2013, 23:27
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
alse64,
да нормально по Питеру ездить было на 5 передаче.
Вот уж не нужно мне это рассказывать.
|
|
|
07.02.2013, 07:10
|
#7
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от alse64
. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
|
В инструкции четко указаны условия тяжелые: горы, прицепы и прочее. Опять же повторюсь: пробовал денек покататься только на 3 передачах. Зае....т это очень сильно, хотя кому то понравится. Кстати на калине спокойно и очень часто до 5 доходил в поездках по Н.Новгороду.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alse64
Натяг - это когда после торможения двигателем водятел не переключая 4 передачу, с 800-1000 оборотов начинает разгон, не обращая внимание на то как колбасит мотор -применимо только к МКПП естественно.
|
Так вот такой то режим и невозможен на автомате. Соответственно двс находится в более щадящих условиях чем с мкпп.
|
|
|
|
|