 |
|
17.04.2013, 05:30
|
#721
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от barri
Что-то мне кажется,что стуки у тех кто 92 бензинчиком кормит.
|
Может попросим кого-нибудь из форумчан с музыкальным слухом провести эксперимент, заправиться "плохим" (Аи-92) и "хорошим" (Аи-95 с брендовой заправки) бензином и послушать двигатель? Глядишь и закроем тему
PS Заправляю Аи-95 на роснефти, вроде никаких посторонних звуков нет (правда двигатель у меня 11186, но это кажись один и тот же агрегат).
|
|
|
02.05.2013, 20:34
|
#723
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от kentus21
|
Есть спрос , будут предложения. Первоначально и 21116 хотели сделать невтыковым, но как писали вазовские конструкторы, в лунках под клапаны образовывались микротрещины и шло разрушение поршней. Из за этого мотор стал втыковым. Как это отразится ноу-хау на ресурсе никому не известно.
__________________
Последний раз редактировалось mikos; 02.05.2013 в 21:03.
|
|
|
02.05.2013, 21:01
|
#724
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: ШПГ 21116
да и юбка не графитовая....так шо ..это ещё вопрос ...что лучше ...в 50 тыщ..грмы менять или ..поршня ...
|
|
|
02.05.2013, 21:04
|
#725
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Vova2012
да и юбка не графитовая..
|
во во
__________________
|
|
|
02.05.2013, 22:51
|
#726
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: anapa
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Может попросим кого-нибудь из форумчан с музыкальным слухом провести эксперимент, заправиться "плохим" (Аи-92) и "хорошим" (Аи-95 с брендовой заправки) бензином и послушать двигатель? Глядишь и закроем тему
PS Заправляю Аи-95 на роснефти, вроде никаких посторонних звуков нет (правда двигатель у меня 11186, но это кажись один и тот же агрегат).
|
у меня природа...соответственно с 126 шпг...так даже есть разница в "звуке" с лукойла и с Роснефти...енто по 95й если чЁ
(лукойл по лучше)
|
|
|
02.05.2013, 23:27
|
#727
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: ШПГ 21116
Vova2012, на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором, Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
|
|
|
03.05.2013, 19:07
|
#728
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от trek
Vova2012, на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором, Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
|
новые хозяева думаю выдадут им волчий билет..это им не госбюджет..
|
|
|
03.05.2013, 22:23
|
#729
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: ШПГ 21116
Интересно, а как "восьмой" мотор засунули в "классику", трамблёр что, в салон через дыру вылезал, а печка тогда где стояла.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
04.05.2013, 00:05
|
#730
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: ШПГ 21116
LadaSport, а фиг его знает, не видел, поисковик выдает исправно про ваз 21068. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298986700 Обратите внимание на кривое обозначение. Четные индексы официально праворулькам присваивались
Последний раз редактировалось trek; 04.05.2013 в 01:01.
|
|
|
|
|